W
Wolfshadow
Новичок
- Регистрация
- 22.01.2009
- Сообщения
- 1 253
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Купил аппарат в июне 2008 года. Требования были: кузов седан, крепкая ходовка, недорогое обслуживание, т.к. машина для работы в режиме такси. У нескольких моих знакомых были ауди 80, поэтому о этой модели знал практически все. Хотел именно модификацию B4 (свежее год чем у B3, крепче ходовка, инжектор, мощнее движок, более презентабильный вид), и обязательное условие - красного цвета (не знаю почему, но захотелось именно красную). В Саратове не было ни каких вариантов, и поэтому собрался за покупкой в Москву. И уже планировал выезжать в Москву, как подвернулся вариант в Саратовской области. Съездили с другом, посмотрели, все устроило, в этот же день и купил.
Audi 80 B4 1992 г.в. двигатель 2 литровый 8 клапанов, инжектор, 115 л.с., цвет красный, литые диски, гидроусилитель руля, климат-контроль, центральный замок, сигнализация, иммобилайзер, неплохая музыка MP3 Panasonic, 4 колонки, кожанный руль от A4, передние стеклоподъемники, электрозеркала, пробег на одометре, по моему был 276 000 км., который естественно не может быть реальным для машины 1992 года.
Пока ехал до Саратова 200 км, был приятно удивлен расходом бензина по трассе. При скорости 120км/ч. 6,5 литров 92-го. По городу ела 10 л. 95-го или 11 л. 92-го. Поставил на учет в салоне 777 на автовокзале, в порядке очереди выдали номерной знак О060ХО, что очень удивило, т.к. думал, что такие номера выдают только по блату и за деньги.
На машине проехал где-то 17000 км, не разу ничего само не ломалось, заводилась всегда как часы. Из затрат: машину брал на зимней шипованной резине, поэтому сразу купил летнюю резину б.у., так как денег было в обрез, 4 балона по 1000 руб. = 4000 руб.
Через какое то время понял, что расход масла великоват 400 мл. на 1000 км., так как машина не дымила, проблема была решена заменой сальников клапанов (маслосъемные колпачки), цена вопроса: сальники 80 руб. и работа 400 руб., после процедуры расход масла сократился до 200 мл. на 1000 км., что вполне вписывается в норму для 2х литрового движка 1992 года., так же глянули ходовку, сказали, что сайленблоки спереди с одной стороны слабоваты, но еще тысяч 7-10 отъездиют.
Когда появились лишние деньги, принял решение поменять все сайленблоки спереди, т.к. считаю извращением менять только одну сторону, заодно поменял стабилизаторы: 4 с.б. по 100 руб., 2 с.б. по 300 руб. и 2 с.б. по 250 руб, а так же 2 стабилизатора по 450 руб. = 2400 руб. + 1200 руб за работу.
Через какое то время мне показалось, что передние колодки слишком тонкие, купил самые дорогие из имевшихся в магазине за 650 руб., когда снял колодки выработка была всего 2/3, в просвет диска казалась больше, но раз уж разобрал, то поставил новые.
Один раз поменял масло, залил ESSO 10W40 Ultra 4л - 570 р., 150 руб. маслянный фильтр и 300 руб. воздушный фильтр.
Купил чехлы в цвет машины, ткань - 850 руб. на оптовке.
В начале ноября в повороте занесло (было много грязи и листьев на асфальте), влетел правым переднем колесом в бордюр. Попал на резину, (не покупал, переобулся в зимнюю), сварку лопнувшего диска 1100 руб., поворотную ногу стойки - 500 руб на разборке, 1200 руб. за работу - дорого, потому что погнутую ногу на глаз не определить, на нее подумали в последнюю очередь, снимали рулевую тягу, промеряли рычаг и рамку + 450 руб. развал/схождение.
Машиной в целом доволен, вызывала только положительные эмоции, рабочая лошадка, проезжал на ней по таким говнам и грязям, где только уазики ездят. По трассе разгонял 180 по спидометру, плывет как корабль, на такой скорости руль можно держать одним пальцем, в салоне тишина, заводская шумоизоляция у Audi - это песня. Клиенты все машину хвалили, и деньги платили охотнее. В общем еще ездил бы и забот не знал.
Но ночью 23 ноября случилась трагедия. Ехал по Пр. Строителей с приличной скоростью со стороны 6-го квартала, и на Ломоносова, где разворот напротив остановки Дворец Пионеров, мне наперерез выскочила Toyota Camry. До нее оставалось несколько метров и я успел только ударить по тормозам, и приехал ему в пассажирскую дверь. Удар был очень сильный, но как ни странно хоть я и не был пристегнут, не получил ни царапины. Считаю, что Audi спасла мне жизнь, так как машина очень крепкая, пассажирка к сожалению получила легкое сотрясение мозга (ударилась головой о ветровое стекло). Когда я спросил у виновника аварии, почему он выскочил (у него был знак "уступи дорогу"), он сказал, что не видел меня (?).
Машину я продаю в разбитом виде человеку под восстановление за 80 с копейками, страховая мне выплатила 102700 руб. с учетом 75% износа деталей. Хорошо кстати страховая работает (УралСиб). Жалко расставаться, но заниматься восстановлением нету никаких сил и времени.
На днях буду брать Mercedes, про который потом отпишусь.
Вот фотки целой и разбитой машинки.
Audi 80 B4 1992 г.в. двигатель 2 литровый 8 клапанов, инжектор, 115 л.с., цвет красный, литые диски, гидроусилитель руля, климат-контроль, центральный замок, сигнализация, иммобилайзер, неплохая музыка MP3 Panasonic, 4 колонки, кожанный руль от A4, передние стеклоподъемники, электрозеркала, пробег на одометре, по моему был 276 000 км., который естественно не может быть реальным для машины 1992 года.
Пока ехал до Саратова 200 км, был приятно удивлен расходом бензина по трассе. При скорости 120км/ч. 6,5 литров 92-го. По городу ела 10 л. 95-го или 11 л. 92-го. Поставил на учет в салоне 777 на автовокзале, в порядке очереди выдали номерной знак О060ХО, что очень удивило, т.к. думал, что такие номера выдают только по блату и за деньги.
На машине проехал где-то 17000 км, не разу ничего само не ломалось, заводилась всегда как часы. Из затрат: машину брал на зимней шипованной резине, поэтому сразу купил летнюю резину б.у., так как денег было в обрез, 4 балона по 1000 руб. = 4000 руб.
Через какое то время понял, что расход масла великоват 400 мл. на 1000 км., так как машина не дымила, проблема была решена заменой сальников клапанов (маслосъемные колпачки), цена вопроса: сальники 80 руб. и работа 400 руб., после процедуры расход масла сократился до 200 мл. на 1000 км., что вполне вписывается в норму для 2х литрового движка 1992 года., так же глянули ходовку, сказали, что сайленблоки спереди с одной стороны слабоваты, но еще тысяч 7-10 отъездиют.
Когда появились лишние деньги, принял решение поменять все сайленблоки спереди, т.к. считаю извращением менять только одну сторону, заодно поменял стабилизаторы: 4 с.б. по 100 руб., 2 с.б. по 300 руб. и 2 с.б. по 250 руб, а так же 2 стабилизатора по 450 руб. = 2400 руб. + 1200 руб за работу.
Через какое то время мне показалось, что передние колодки слишком тонкие, купил самые дорогие из имевшихся в магазине за 650 руб., когда снял колодки выработка была всего 2/3, в просвет диска казалась больше, но раз уж разобрал, то поставил новые.
Один раз поменял масло, залил ESSO 10W40 Ultra 4л - 570 р., 150 руб. маслянный фильтр и 300 руб. воздушный фильтр.
Купил чехлы в цвет машины, ткань - 850 руб. на оптовке.
В начале ноября в повороте занесло (было много грязи и листьев на асфальте), влетел правым переднем колесом в бордюр. Попал на резину, (не покупал, переобулся в зимнюю), сварку лопнувшего диска 1100 руб., поворотную ногу стойки - 500 руб на разборке, 1200 руб. за работу - дорого, потому что погнутую ногу на глаз не определить, на нее подумали в последнюю очередь, снимали рулевую тягу, промеряли рычаг и рамку + 450 руб. развал/схождение.
Машиной в целом доволен, вызывала только положительные эмоции, рабочая лошадка, проезжал на ней по таким говнам и грязям, где только уазики ездят. По трассе разгонял 180 по спидометру, плывет как корабль, на такой скорости руль можно держать одним пальцем, в салоне тишина, заводская шумоизоляция у Audi - это песня. Клиенты все машину хвалили, и деньги платили охотнее. В общем еще ездил бы и забот не знал.
Но ночью 23 ноября случилась трагедия. Ехал по Пр. Строителей с приличной скоростью со стороны 6-го квартала, и на Ломоносова, где разворот напротив остановки Дворец Пионеров, мне наперерез выскочила Toyota Camry. До нее оставалось несколько метров и я успел только ударить по тормозам, и приехал ему в пассажирскую дверь. Удар был очень сильный, но как ни странно хоть я и не был пристегнут, не получил ни царапины. Считаю, что Audi спасла мне жизнь, так как машина очень крепкая, пассажирка к сожалению получила легкое сотрясение мозга (ударилась головой о ветровое стекло). Когда я спросил у виновника аварии, почему он выскочил (у него был знак "уступи дорогу"), он сказал, что не видел меня (?).
Машину я продаю в разбитом виде человеку под восстановление за 80 с копейками, страховая мне выплатила 102700 руб. с учетом 75% износа деталей. Хорошо кстати страховая работает (УралСиб). Жалко расставаться, но заниматься восстановлением нету никаких сил и времени.
На днях буду брать Mercedes, про который потом отпишусь.
Вот фотки целой и разбитой машинки.