Audi 80 B4 2,0 л. 1992 г.в. была :(

  • Автор темы Wolfshadow
  • Дата начала
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Купил аппарат в июне 2008 года. Требования были: кузов седан, крепкая ходовка, недорогое обслуживание, т.к. машина для работы в режиме такси. У нескольких моих знакомых были ауди 80, поэтому о этой модели знал практически все. Хотел именно модификацию B4 (свежее год чем у B3, крепче ходовка, инжектор, мощнее движок, более презентабильный вид), и обязательное условие - красного цвета (не знаю почему, но захотелось именно красную). В Саратове не было ни каких вариантов, и поэтому собрался за покупкой в Москву. И уже планировал выезжать в Москву, как подвернулся вариант в Саратовской области. Съездили с другом, посмотрели, все устроило, в этот же день и купил.
Audi 80 B4 1992 г.в. двигатель 2 литровый 8 клапанов, инжектор, 115 л.с., цвет красный, литые диски, гидроусилитель руля, климат-контроль, центральный замок, сигнализация, иммобилайзер, неплохая музыка MP3 Panasonic, 4 колонки, кожанный руль от A4, передние стеклоподъемники, электрозеркала, пробег на одометре, по моему был 276 000 км., который естественно не может быть реальным для машины 1992 года.
Пока ехал до Саратова 200 км, был приятно удивлен расходом бензина по трассе. При скорости 120км/ч. 6,5 литров 92-го. По городу ела 10 л. 95-го или 11 л. 92-го. Поставил на учет в салоне 777 на автовокзале, в порядке очереди выдали номерной знак О060ХО, что очень удивило, т.к. думал, что такие номера выдают только по блату и за деньги.
На машине проехал где-то 17000 км, не разу ничего само не ломалось, заводилась всегда как часы. Из затрат: машину брал на зимней шипованной резине, поэтому сразу купил летнюю резину б.у., так как денег было в обрез, 4 балона по 1000 руб. = 4000 руб.
Через какое то время понял, что расход масла великоват 400 мл. на 1000 км., так как машина не дымила, проблема была решена заменой сальников клапанов (маслосъемные колпачки), цена вопроса: сальники 80 руб. и работа 400 руб., после процедуры расход масла сократился до 200 мл. на 1000 км., что вполне вписывается в норму для 2х литрового движка 1992 года., так же глянули ходовку, сказали, что сайленблоки спереди с одной стороны слабоваты, но еще тысяч 7-10 отъездиют.
Когда появились лишние деньги, принял решение поменять все сайленблоки спереди, т.к. считаю извращением менять только одну сторону, заодно поменял стабилизаторы: 4 с.б. по 100 руб., 2 с.б. по 300 руб. и 2 с.б. по 250 руб, а так же 2 стабилизатора по 450 руб. = 2400 руб. + 1200 руб за работу.
Через какое то время мне показалось, что передние колодки слишком тонкие, купил самые дорогие из имевшихся в магазине за 650 руб., когда снял колодки выработка была всего 2/3, в просвет диска казалась больше, но раз уж разобрал, то поставил новые.
Один раз поменял масло, залил ESSO 10W40 Ultra 4л - 570 р., 150 руб. маслянный фильтр и 300 руб. воздушный фильтр.
Купил чехлы в цвет машины, ткань - 850 руб. на оптовке.
В начале ноября в повороте занесло (было много грязи и листьев на асфальте), влетел правым переднем колесом в бордюр. Попал на резину, (не покупал, переобулся в зимнюю), сварку лопнувшего диска 1100 руб., поворотную ногу стойки - 500 руб на разборке, 1200 руб. за работу - дорого, потому что погнутую ногу на глаз не определить, на нее подумали в последнюю очередь, снимали рулевую тягу, промеряли рычаг и рамку + 450 руб. развал/схождение.
Машиной в целом доволен, вызывала только положительные эмоции, рабочая лошадка, проезжал на ней по таким говнам и грязям, где только уазики ездят. По трассе разгонял 180 по спидометру, плывет как корабль, на такой скорости руль можно держать одним пальцем, в салоне тишина, заводская шумоизоляция у Audi - это песня. Клиенты все машину хвалили, и деньги платили охотнее. В общем еще ездил бы и забот не знал.
Но ночью 23 ноября случилась трагедия. Ехал по Пр. Строителей с приличной скоростью со стороны 6-го квартала, и на Ломоносова, где разворот напротив остановки Дворец Пионеров, мне наперерез выскочила Toyota Camry. До нее оставалось несколько метров и я успел только ударить по тормозам, и приехал ему в пассажирскую дверь. Удар был очень сильный, но как ни странно хоть я и не был пристегнут, не получил ни царапины. Считаю, что Audi спасла мне жизнь, так как машина очень крепкая, пассажирка к сожалению получила легкое сотрясение мозга (ударилась головой о ветровое стекло). Когда я спросил у виновника аварии, почему он выскочил (у него был знак "уступи дорогу"), он сказал, что не видел меня (?).
Машину я продаю в разбитом виде человеку под восстановление за 80 с копейками, страховая мне выплатила 102700 руб. с учетом 75% износа деталей. Хорошо кстати страховая работает (УралСиб). Жалко расставаться, но заниматься восстановлением нету никаких сил и времени.
На днях буду брать Mercedes, про который потом отпишусь.
Вот фотки целой и разбитой машинки.
 

Вложения

  • PICT0002.JPG
    PICT0002.JPG
    661,5 КБ · Просмотры: 351
  • PICT0005.JPG
    PICT0005.JPG
    705,1 КБ · Просмотры: 317
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Когда-то это была моя мечта...
 
Vermot

Vermot

Участник
Регистрация
02.10.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
36
жаль машину, но зато есть повод мерс купить))))
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Хм.... Крепка и надежна! Класс! Лобовуха-то смотрю реально крепкая... Приятно удивлен качеством автомобиля
 
<ЛёхХха>

<ЛёхХха>

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
387
Реакции
0
Баллы
16
А брал машину почём?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Отличный информативный отчет, жаль, концовочка такая:(Ну ниче, купишь лучше!
 
<ЛёхХха>

<ЛёхХха>

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
387
Реакции
0
Баллы
16
Да жаль машинку, хороший аппарат был.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
ого)) я её тоже видел оказывается
 

Вложения

  • о060хо64.jpg
    о060хо64.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 187
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Сочувствую, у самого была 80-ка, правда Б3, первая машина, на которой много пришлось поездить - дядькина 80-ка Б4. Воспоминания об обеих машинах - самые положительные.
 
OP
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
ого)) я её тоже видел оказывается
Саратов - маленький город! Саперная 7, если не ошибаюсь.
И если прикинуть статистику, то и прокатилось на ней за 6 месяцев 1500-1800 саратовцев и гостей нашего города :)
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
да Саперная))
 
TUZ

TUZ

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
2 491
Реакции
0
Баллы
0
да зачетная машинка!!как денег подобью тоже собираюсь покупать ченить из этой серии,то же бы хотелось В4!:to_clue:
 
OP
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня ее продал, скоро новый хозяин даст ей вторую жизнь.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
с учетом 75% износа деталей
sjn это вообще жутко.... на старых машинах лучшее вообще в аварию не попадать.... не выгодны...
 
OP
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
sjn это вообще жутко.... на старых машинах лучшее вообще в аварию не попадать.... не выгодны...

Толи с 15 марта, толи с 15 апреля 2009 г., т.е. уже очень скоро, вступят в силу изменения в закон. Отменят уценку запчастей, в связи с устареванием авто, т.е. будут считать цену новых з.ч. независимо от года выпуска авто.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Толи с 15 марта, толи с 15 апреля 2009 г., т.е. уже очень скоро, вступят в силу изменения в закон. Отменят уценку запчастей, в связи с устареванием авто, т.е. будут считать цену новых з.ч. независимо от года выпуска авто.

:yahoo:
 
Taurer

Taurer

Новичок
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
хороший рассказ, жаль итог печальный.
в 98 году купил чёрный Ауди 80, очень доволен был автомобилем,менял его на 99-ую, но через полгода вернулся на восьмидесятку.
про запчасти прятная новость, спасибо.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Езжу на сотке в 45 кузове 91 года. Машине почти 20 лет, а я уже после 2-х месяцев эксплуатации на ТАЗу трогаюсь с трудом...
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Жаль машинку...как там она сейчас, жива-здорова?
 
Верх Низ