GEMINI
Участник
- Регистрация
- 21.04.2006
- Сообщения
- 910
- Реакции
- 2
- Баллы
- 18
Решил написать про предыдущую машину,поскольку опыта в ее эксплуатации за 5 лет накопилось очень много. Итак:
Audi 80B3 1990 г.в. 1,6L, c двигателем РР (мощностью 70 л.с.) окрашенная в серебристо-голубой металлик (Callipso Blau) попала ко мне из Германии в октябре 2002 года. На одометре было 138.400 км. Сразу было поменяно масло в двигателе, залил полусинтетику Хессол 10W40. и свечи поставлены Champion EON6. Первую зиму в России машинка отбегала отлично не подвела ни разу. По весне загромыхала подвеска. Загнал на СТО сменил: Опорные подшипники, стойки стабилизатора (косточки) сайлент блоки рычагов, задней балки, подшипники ступичные задние, (менялись каждый год), стойки по кругу, задний глушитель прогорел собака такая. (вложился в 8.000 с з/п и работой). В апреле 2004 года произошла авария столкнулся с ВАЗ2109 Кировской ОВО. Под замену капот, бампер, фары левое крыло. пришлось вложить около 20.000 р. Потом конечно деньги с ОВО отсудил по полной. Осенью 2004 начались проблемы с карбюратором, оказалось что хитроумный девайс под названием Pierburg 2ee потребовал промывки, ну и в итоге замены датчика кислорода сдох от нашего бензина. Заменил на ВАЗОВСКИЙ 10-шный. Осень 2005 завещал долго жить позиционер дроссельной заслонки на карбюраторе. Пришлось покупать новый, ибо ремонт старого был попросту невозможен. Цена вопроса 9.000 р. при цене нового карба в 800 евро. В 2006 сменил приборку, поставил с тахометром.
Зимой 2007 года пришлось менять еще и радиатор, потек. Цена вопроса 1.200 р менял сам заодно и антифриз с термостатом. Наконец в холодном декабре 2007 умирает печка. Купил на разборке, секис на 5 часов зато потом в машине ташкент. Февраль 2008 решил продать старушку ибо дальнейшие финансовые вложения в нее не имели никакого смысла.
Несмотря ни на что АУДИ вспоминаю всегда добрым словом и если б эту машину выпускали по сей день взял бы не раздумывая.
Audi 80B3 1990 г.в. 1,6L, c двигателем РР (мощностью 70 л.с.) окрашенная в серебристо-голубой металлик (Callipso Blau) попала ко мне из Германии в октябре 2002 года. На одометре было 138.400 км. Сразу было поменяно масло в двигателе, залил полусинтетику Хессол 10W40. и свечи поставлены Champion EON6. Первую зиму в России машинка отбегала отлично не подвела ни разу. По весне загромыхала подвеска. Загнал на СТО сменил: Опорные подшипники, стойки стабилизатора (косточки) сайлент блоки рычагов, задней балки, подшипники ступичные задние, (менялись каждый год), стойки по кругу, задний глушитель прогорел собака такая. (вложился в 8.000 с з/п и работой). В апреле 2004 года произошла авария столкнулся с ВАЗ2109 Кировской ОВО. Под замену капот, бампер, фары левое крыло. пришлось вложить около 20.000 р. Потом конечно деньги с ОВО отсудил по полной. Осенью 2004 начались проблемы с карбюратором, оказалось что хитроумный девайс под названием Pierburg 2ee потребовал промывки, ну и в итоге замены датчика кислорода сдох от нашего бензина. Заменил на ВАЗОВСКИЙ 10-шный. Осень 2005 завещал долго жить позиционер дроссельной заслонки на карбюраторе. Пришлось покупать новый, ибо ремонт старого был попросту невозможен. Цена вопроса 9.000 р. при цене нового карба в 800 евро. В 2006 сменил приборку, поставил с тахометром.
Зимой 2007 года пришлось менять еще и радиатор, потек. Цена вопроса 1.200 р менял сам заодно и антифриз с термостатом. Наконец в холодном декабре 2007 умирает печка. Купил на разборке, секис на 5 часов зато потом в машине ташкент. Февраль 2008 решил продать старушку ибо дальнейшие финансовые вложения в нее не имели никакого смысла.
Несмотря ни на что АУДИ вспоминаю всегда добрым словом и если б эту машину выпускали по сей день взял бы не раздумывая.