Аренда на месте авиазавода

  • Автор темы basilios
  • Дата начала
B

basilios

Guest
Слышал байки, что скоро торговый центр сдадут на месте САЗа, и вроде как в интернетах активно места раздают занедороха. Никто не слышал? Найти спросонья не удалось.
 
S

savar

Новичок
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
1 616
Реакции
10
Баллы
0
Слышал байки, что скоро торговый центр сдадут на месте САЗа, и вроде как в интернетах активно места раздают занедороха. Никто не слышал? Найти спросонья не удалось.
Что-то там пытаются неторопясь достроить, ближе к пр. Энтузиастов (там где раньше "Небоскрёб" сделать хотели).
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
По крайней мере, стены того строения, которое вдоль Энтузиастов, одевают во что-то приличное.

Вот этого-вот.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Может, заявка кредитная рассматривается? Переговаривать-то там о чём?
Там дофига чего. Я просто не совсем понимаю целесообразности торгового центра таких размеров в этом месте. Это же не ИКЕЯ.
 
S

savar

Новичок
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
1 616
Реакции
10
Баллы
0
По крайней мере, стены того строения, которое вдоль Энтузиастов, одевают во что-то приличное.

.

Ну да, стены там практически обшили. И в пластике вырезали дырки под окна. Вид не особо получается, лучше, конечно, чем было...
 
С

ССГ

Новичок
Регистрация
26.05.2010
Сообщения
2 647
Реакции
18
Баллы
0
что бы там не построили - даже смотреть не пойду
идиоты и мрази, зачем убили завод...
 
Фаина

Фаина

Активный участник
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
9 673
Реакции
87
Баллы
48
идиоты и мрази, зачем убили завод...
Вот да. +1.
История Саратова настолько тесно связана с САЗом, что его разрушать - это просто акт вандализма был, иначе не скажешь. Представляю, что это для тех, кто там трудился. Те, кто создавал, скорее всего не дожили уже до этого позора.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Вот да. +1.
История Саратова настолько тесно связана с САЗом, что его разрушать - это просто акт вандализма был, иначе не скажешь. Представляю, что это для тех, кто там трудился. Те, кто создавал, скорее всего не дожили уже до этого позора.
Слава Ермишину!
В 2007 году была введена процедура банкротства. Долг ЗАО «САЗ», который составлял около 400 млн. руб. перед ООО «Газкомплектимпэкс» ДО РАО «Газпром», выкупило ООО «Монолит-С». При этом рыночная стоимость земельного участка (территория завода и аэродрома) составляет ориентировочно более 8 миллиардов руб., не считая стоимости сооружений и оборудования, материалов, доходов от производственной деятельности. Сменилось руководство завода: вместо Ермишина А. В. генеральным директором был назначен Фомин О. В.В первый год, с приходом нового руководства, были погашены долги по зарплате перед персоналом, частично восстановлена инфраструктура предприятия. Завод получил ряд заказов на ремонт и обслуживание авиатехники. Было принято решение об "оптимизации" площади заводской территории. В 2009—2011 годах территория завода вместе с корпусами и оборудованием была распродана. На участке в 24 га по состоянию на 2012 год находится котлован для возведения магазина ИКЕА, который купил его за сумму около 900 млн. руб.. Причем, поступивших от ИКЕА денег и доходов от основной деятельности, при желании руководства хватило бы для погашения долгов и прекращения процедры банкротства. Но этого не было сделано. Наоборот, были снесены заводские корпуса, центральная проходная завода, склады, распродано или сдано в металлолом оборудование. Фюзеляжи недостроенных самолётов порезаны и сданы в металлолом. В сборочном цехе стоит арестованный налоговой инспекцией Як-42Д. Аппарат ЭКИП продан в музей. В сборочном цехе № 14 проводятся дискотеки - пляски на костях завода.
В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром«Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено практически все заводское имущество.
Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезают в полуразрушенных зданиях.
В 2011 году разрушение завода вошло в финальную фазу. [SUP][2][/SUP]
Это первый случай в истории советской и российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено эксплуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т. д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д).
Новым руководством был разрушен мемориальный комплекс Памяти жертв Великой Отечественной войны. Народный музей Саратовского авиацинного завода также прекратил свое существование. Музейные экспонаты и два знамени ГКО переданы в музей Технического университета г. Саратова. Ордена завода и Знамя Саратовского авиационного завода (только усилиями саратовской полиции) изъяты у лиц обанкротивших завод и переданы в краеведческий музей Саратовской области.
13 августа 2012 года по решению арбитражного суда Саратовский авиационный завод прекратил свое существование, как юридическое лицо и был исключен из государственного реестра предприятий.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Саратовский_авиационный_завод
Да простит меня ТС за этот флуд. Просто тошно мимо проезжать. Вся моя родня работала на заводе. И родители тоже.
 
OP
B

basilios

Guest
что бы там не построили - даже смотреть не пойду
идиоты и мрази, зачем убили завод...
Согласен, обидно. сам на самолетостроителя учился. Но уже поздно. Ничего подобного там построить нельзя будет, заводской уже почти превратился в спальный район. Нужно смотреть вперед и надеяться, что там будет что-то полезное (мож парк), а не куча заправок и стоянок.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
По крайней мере, стены того строения, которое вдоль Энтузиастов, одевают во что-то приличное.
Примерно в 2007-2009г. делал разбивку территории во круг этого цеха, примерно 20га. Закзчик был какой-то ООО, документов я не видел, так что сказать в собственность или аренду не могу, говорили, что картинг строить хотят. Примерно через пару недель Аяцков заявил, что Авиационный будет восстановлен.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Слава Ермишину!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Саратовский_авиационный_завод
Да простит меня ТС за этот флуд. Просто тошно мимо проезжать. Вся моя родня работала на заводе. И родители тоже.
Пензяки его развалили, целенаправлено

Снова о банкротстве САЗа

Спустя полгода после статьи в газете "Время", "Общественное мнение" опубликовало статью Почти идеальное убийство. В истории уничтоженного авиазавода рано ставить точку.
Завод никак не хотел умирать, сколько ни глумились над ним оздоровители! Для пензенцев вал заказов стал настоящим шоком, они повысили цены на услуги в пять раз, а заказы все равно шли. Тогда заказчикам начали откровенно хамить, умышленно портя репутацию завода. Но и это не помогало. После того как очередной самолет был отправлен заказчику, один из топов в ярости приказал разворотить железобетонные плиты на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома.

Как сообщают источники в Следственном управлении Следственного комитета по Пензенской области, это ведомство приступило к расследованию обстоятельств банкротства Саратовского авиационного завода. С чего вдруг пензенские следователи занялись саратовским предприятием? Можно ли что-то найти, если юридическое лицо уничтожено и завод де-факто исчез с лица земли? Какова связь между нашим САЗом и пензенской сенсацией – арестом членов «депутатской» ОПГ, несколько лет промышлявшей незаконным возмещением НДС? Эти вопросы, на которые мы постараемся дать ответ, – свидетельство того, что в истории САЗа рано ставить точку, как бы ни старались определенные силы быстрее перевернуть страницу.

далее
http://djhooligantk.livejournal.com/352291.html
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Примерно в 2007-2009г. делал разбивку территории во круг этого цеха, примерно 20га.

вокруг этого "цеха" земли в три раза меньше, 20 Га это другая площадка, отдельная огороженная территория с заездом с "южной проходной".

вся территория авиационного - это 57 Га, несчитая площадки "Аэродром южный-саратов57", которую тоже уже "нарезают".

так что даже физически около цехов по 20 га не может быть, ибо основную территория занимают другие цеха, в которых собирались як 40 и як 42 и имели возможность выезда-въезда в ворота сборочных цехов, выезда внизу на пензенскую, далее по Томской и на аэродром.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Пензяки его развалили, целенаправлено
Пензяки не развалили, а добили - это разные вещи, ибо в первом случае - это когда что-то эффективно работающее, а во втором - когда уже разваливать ничего не надо было, просто пришли и взяли.

Развалили его многим раньше, ибо в отличие от других отраслей, "торговыми представителями" подобных производств де-факто являются высшие чиновники исполнительной власти. В 90-года исполнительная власть забила и завалила возможность организованных поставок ЯК42 в Китай и Индию, а потерянный рынок уже никогда не восстановить. Да и как бы авиазовод -это не только сборочный цех, но и констркторское бюро, которое на момент 90-х годов перестало иметь какое-либо отношение к саратовскому авиазаводу, а на одном обслуживании далеко не уедешь.


Самай хороший проет этой площадки, которому не суждено было сбыться, был во времена Ипатова - строительство сортового алюминиевого завода Северстали в Балаково, выпуск из их заготовок оперения на САЗе для айрбасов,ну и прочая кооперация. Но насколько помню, в эту кооперацию вклинился другой город, Ульяновск, кажется.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Согласен, обидно. сам на самолетостроителя учился. Но уже поздно. Ничего подобного там построить нельзя будет, заводской уже почти превратился в спальный район. Нужно смотреть вперед и надеяться, что там будет что-то полезное (мож парк), а не куча заправок и стоянок.

Самое полезное, что могут при проектировании от частников потребовать (а один из участков (который от проходной, которую снесли, начинается) - это вылет дороги дублера Энтузиастов, с выездов сразу с Орджоникидзе в район Радуги с развязкой.... Если Икея согласует строительство, то там такая транспортная "штучка" должна появиться.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
А кто владелец этого здания? Кто девелопер?
это обычно разные лица, особенно при проектном финансировании.

Обычно при строительстве масштабного объекта создается новое юрлицо, которое и становится собственником площадки (стройки) и дальнейшим оператором (по сути управляющей компанией". а вот уже у этого юрлица могут быть в учредителях (участников) куча лиц, от физлиц от иностранных оффшорных компания с непонятным происхождением.

Не стоит путать "девелоперов" аля группа компаний СОК, сильно поучаствовавших в начале нулевых и "нормальных" девелоперов, ищущих площадки и осваивающие их, масштабы таких объектов, тем более масштаб таких объектов выражается вложениями, измеряющимися десятизначной цифрой.
 
Верх Низ