B
basilios
Guest
Слышал байки, что скоро торговый центр сдадут на месте САЗа, и вроде как в интернетах активно места раздают занедороха. Никто не слышал? Найти спросонья не удалось.
Что-то там пытаются неторопясь достроить, ближе к пр. Энтузиастов (там где раньше "Небоскрёб" сделать хотели).Слышал байки, что скоро торговый центр сдадут на месте САЗа, и вроде как в интернетах активно места раздают занедороха. Никто не слышал? Найти спросонья не удалось.
Пока идут переговоры о кредитовании этого проекта.По крайней мере, стены того строения, которое вдоль Энтузиастов, одевают во что-то приличное.
Может, заявка кредитная рассматривается? Переговаривать-то там о чём?Пока идут переговоры о кредитовании этого проекта.
Там дофига чего. Я просто не совсем понимаю целесообразности торгового центра таких размеров в этом месте. Это же не ИКЕЯ.Может, заявка кредитная рассматривается? Переговаривать-то там о чём?
По крайней мере, стены того строения, которое вдоль Энтузиастов, одевают во что-то приличное.
.
А кто владелец этого здания? Кто девелопер?Пока идут переговоры о кредитовании этого проекта.
Вот да. +1.идиоты и мрази, зачем убили завод...
кстати когда у нас построют? может кто в курсе???Это же не ИКЕЯ.
Слава Ермишину!Вот да. +1.
История Саратова настолько тесно связана с САЗом, что его разрушать - это просто акт вандализма был, иначе не скажешь. Представляю, что это для тех, кто там трудился. Те, кто создавал, скорее всего не дожили уже до этого позора.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Саратовский_авиационный_заводВ 2007 году была введена процедура банкротства. Долг ЗАО «САЗ», который составлял около 400 млн. руб. перед ООО «Газкомплектимпэкс» ДО РАО «Газпром», выкупило ООО «Монолит-С». При этом рыночная стоимость земельного участка (территория завода и аэродрома) составляет ориентировочно более 8 миллиардов руб., не считая стоимости сооружений и оборудования, материалов, доходов от производственной деятельности. Сменилось руководство завода: вместо Ермишина А. В. генеральным директором был назначен Фомин О. В.В первый год, с приходом нового руководства, были погашены долги по зарплате перед персоналом, частично восстановлена инфраструктура предприятия. Завод получил ряд заказов на ремонт и обслуживание авиатехники. Было принято решение об "оптимизации" площади заводской территории. В 2009—2011 годах территория завода вместе с корпусами и оборудованием была распродана. На участке в 24 га по состоянию на 2012 год находится котлован для возведения магазина ИКЕА, который купил его за сумму около 900 млн. руб.. Причем, поступивших от ИКЕА денег и доходов от основной деятельности, при желании руководства хватило бы для погашения долгов и прекращения процедры банкротства. Но этого не было сделано. Наоборот, были снесены заводские корпуса, центральная проходная завода, склады, распродано или сдано в металлолом оборудование. Фюзеляжи недостроенных самолётов порезаны и сданы в металлолом. В сборочном цехе стоит арестованный налоговой инспекцией Як-42Д. Аппарат ЭКИП продан в музей. В сборочном цехе № 14 проводятся дискотеки - пляски на костях завода.
В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром«Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено практически все заводское имущество.
Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезают в полуразрушенных зданиях.
В 2011 году разрушение завода вошло в финальную фазу. [SUP][2][/SUP]
Это первый случай в истории советской и российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено эксплуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т. д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д).
Новым руководством был разрушен мемориальный комплекс Памяти жертв Великой Отечественной войны. Народный музей Саратовского авиацинного завода также прекратил свое существование. Музейные экспонаты и два знамени ГКО переданы в музей Технического университета г. Саратова. Ордена завода и Знамя Саратовского авиационного завода (только усилиями саратовской полиции) изъяты у лиц обанкротивших завод и переданы в краеведческий музей Саратовской области.
13 августа 2012 года по решению арбитражного суда Саратовский авиационный завод прекратил свое существование, как юридическое лицо и был исключен из государственного реестра предприятий.
Согласен, обидно. сам на самолетостроителя учился. Но уже поздно. Ничего подобного там построить нельзя будет, заводской уже почти превратился в спальный район. Нужно смотреть вперед и надеяться, что там будет что-то полезное (мож парк), а не куча заправок и стоянок.что бы там не построили - даже смотреть не пойду
идиоты и мрази, зачем убили завод...
Примерно в 2007-2009г. делал разбивку территории во круг этого цеха, примерно 20га. Закзчик был какой-то ООО, документов я не видел, так что сказать в собственность или аренду не могу, говорили, что картинг строить хотят. Примерно через пару недель Аяцков заявил, что Авиационный будет восстановлен.По крайней мере, стены того строения, которое вдоль Энтузиастов, одевают во что-то приличное.
Пензяки его развалили, целенаправленоСлава Ермишину!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Саратовский_авиационный_завод
Да простит меня ТС за этот флуд. Просто тошно мимо проезжать. Вся моя родня работала на заводе. И родители тоже.
Снова о банкротстве САЗа
Спустя полгода после статьи в газете "Время", "Общественное мнение" опубликовало статью Почти идеальное убийство. В истории уничтоженного авиазавода рано ставить точку.
Завод никак не хотел умирать, сколько ни глумились над ним оздоровители! Для пензенцев вал заказов стал настоящим шоком, они повысили цены на услуги в пять раз, а заказы все равно шли. Тогда заказчикам начали откровенно хамить, умышленно портя репутацию завода. Но и это не помогало. После того как очередной самолет был отправлен заказчику, один из топов в ярости приказал разворотить железобетонные плиты на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома.
Как сообщают источники в Следственном управлении Следственного комитета по Пензенской области, это ведомство приступило к расследованию обстоятельств банкротства Саратовского авиационного завода. С чего вдруг пензенские следователи занялись саратовским предприятием? Можно ли что-то найти, если юридическое лицо уничтожено и завод де-факто исчез с лица земли? Какова связь между нашим САЗом и пензенской сенсацией – арестом членов «депутатской» ОПГ, несколько лет промышлявшей незаконным возмещением НДС? Эти вопросы, на которые мы постараемся дать ответ, – свидетельство того, что в истории САЗа рано ставить точку, как бы ни старались определенные силы быстрее перевернуть страницу.
далее http://djhooligantk.livejournal.com/352291.html
Примерно в 2007-2009г. делал разбивку территории во круг этого цеха, примерно 20га.
Пензяки не развалили, а добили - это разные вещи, ибо в первом случае - это когда что-то эффективно работающее, а во втором - когда уже разваливать ничего не надо было, просто пришли и взяли.Пензяки его развалили, целенаправлено
Согласен, обидно. сам на самолетостроителя учился. Но уже поздно. Ничего подобного там построить нельзя будет, заводской уже почти превратился в спальный район. Нужно смотреть вперед и надеяться, что там будет что-то полезное (мож парк), а не куча заправок и стоянок.
это обычно разные лица, особенно при проектном финансировании.А кто владелец этого здания? Кто девелопер?
Ну да....речь о миллиардах.десятизначной цифрой.