Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
Как сообщает портал Autoevolution, Рой Дайсон приобрел свой Golf в мае 2002 года. Тогда его пробег составлял всего 9694 км. С тех пор автомобиль подтверждал стереотип о «немецком качестве» и исправно служил владельцу, не обременяя его проблемами.
Первая серьезная неисправность подстерегла британца, только когда пробег перевалил за отметку в 483 000 км - вышел из строя генератор. Это было единственное, на что может пожаловаться владелец. По его словам, кроме плановых процедур машина вовсе не требует обслуживания. Он утверждает, что угар масла до сих пор в пределах нормы, а расход топлива держится в районе 4-5 литров. И это при том, что на моторе до сих пор та же самая головка блока цилиндров, что была поставлена на конвейере. Разумеется, все ресурсные детали — сцепление, шланги, амортизаторы и прочее, менялись вовремя в соответствии с регламентом.
Сейчас на одометре VW Golf IV S TDI «намотано» 725 тысяч км, которые Рой намерен довести до обнуления.
http://www.zr.ru/a/441735/
Первая серьезная неисправность подстерегла британца, только когда пробег перевалил за отметку в 483 000 км - вышел из строя генератор. Это было единственное, на что может пожаловаться владелец. По его словам, кроме плановых процедур машина вовсе не требует обслуживания. Он утверждает, что угар масла до сих пор в пределах нормы, а расход топлива держится в районе 4-5 литров. И это при том, что на моторе до сих пор та же самая головка блока цилиндров, что была поставлена на конвейере. Разумеется, все ресурсные детали — сцепление, шланги, амортизаторы и прочее, менялись вовремя в соответствии с регламентом.
Сейчас на одометре VW Golf IV S TDI «намотано» 725 тысяч км, которые Рой намерен довести до обнуления.
http://www.zr.ru/a/441735/