Аллоды Онлайн (российская MMORPG)

  • Автор темы comvir
  • Дата начала
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 438
Реакции
38
Баллы
0
Компания Astrum Nival сообщает об официальном запуске открытого бета-тестирования онлайн игры с мировым именем - «Аллоды Онлайн». Одновременно с запуском открытого тестирования во всех магазинах страны начинаются продажи ограниченного тиража DVD-дисков «Аллодов Онлайн» по рекомендуемой розничной цене 1500 рублей, а также ограниченного тиража специализированных экономичных изданий, распространяемых в сети магазинов «Евросеть» по рекомендуемой розничной цене 99 рублей.

Доступ в игру первые несколько недель с начала открытого бета-тестирования для всех пользователей будет ограничен. Только владельцы дисковых версий «Аллодов Онлайн», а также пользователи, оформившие заказ на цифровую версию «Аллодов», смогут получить вход в игру и познакомиться с миром Сарнаута.

Ровно через неделю, 8 октября, в продаже появится стандартное издание «Аллодов Онлайн» в jewel-упаковке по рекомендуемой розничной цене 500 рублей. Покупая jewel-пак «Аллодов Онлайн», игроки, помимо доступа к «Аллодам Онлайн», получат 300 кристаллов внутриигровой валюты.

О дате выхода в продажу коллекционного издания «Аллодов Онлайн», а также о дате начала свободного распространения игры будет объявлено дополнительно.

Собственно вопрос, кто-нить тестит?
Насколько интересно?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Давно тащусь с их бизнес модели - продавать право на участие в бета-тестировании за цену трех-четырех игр, да еще называть это "открытым" бета-тестированием...
 
OP
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 438
Реакции
38
Баллы
0
Давно тащусь с их бизнес модели - продавать право на участие в бета-тестировании за цену трех-четырех игр, да еще называть это "открытым" бета-тестированием...

Они обещают исправиться:
Дата свободного распространения "Аллодов Онлайн"
08.10.2009


Свободное распространение онлайн игры «Аллоды Онлайн», получившей почетное звание «Лучшая игра КРИ 2009», начнется 15 октября 2009 года. Именно с этого дня, все любители онлайн игр без исключения смогут бесплатно скачать клиент «Аллодов» на официальном сайте, войти в игру и окунуться в увлекательный мир Сарнаута.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Собственно вопрос, кто-нить тестит? Насколько интересно?
играл в альфатест, закрытый бетатест1, ЗБТ2...
в релиз играть не имею ни малейшего желания.
тот же WOW красивее и интереснее в стопиццот раз.

особенно тащусь с цен в их игровом магазине. на збт2 бесплатно пополняли игровой счет.
так вот, для комфортной игры требуется разово заплатить около 2000 рублей, и потом примерно по 500-600 рублей в день. без доната - играть невозможно. ф топку такое.
 
Тоха

Тоха

Новичок
Регистрация
29.07.2007
Сообщения
421
Реакции
0
Баллы
0
Тож участвовал в обоих ЗБТ.
+1 к DAE, очень напоминает китайскую подделку низкого качества под WOW.
 
OP
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 438
Реакции
38
Баллы
0
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну вот и начали пускать в бету бесплатно, а не только за бабки.
Скачал клиента с патчами с драконов, поставил, зарегился, зашел...
И буквально в стартовой обучательной локации исчез квестовый НПС...
Соответственно идти дальше некуда.
Вот такая вот у нас первая российская национальная МэМэОРыПыГэ...
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Ну вот и начали пускать в бету бесплатно, а не только за бабки.
Скачал клиента с патчами с драконов, поставил, зарегился, зашел...
И буквально в стартовой обучательной локации исчез квестовый НПС...
Соответственно идти дальше некуда.
Вот такая вот у нас первая российская национальная МэМэОРыПыГэ...

С каких это пор она первая и пр. ?
Арена Онлайн была первой русской онлайн с 3д клиентом.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
арена это был отдельный пипец )))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
С каких это пор она первая и пр. ?
Арена Онлайн была первой русской онлайн с 3д клиентом.

Я в курсе - цитирую разрабов.
Кстати, с Ареной меня больше чем на 15 минут не хватало - раз пять пытался начинать играть.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В общем, того НПЦ вернули, прошел квест, пошел дальше...
Еще через какое-то время получил квест на поиск двух НПЦ, один из которых принимает этот квест и дает следующий, а у другого надо отобрать квестовый итем. Так вот принимающего найти пока не получается, а к тому, у которого надо будет потом отбирать итем, выстроилась очередь игроков, ожидающих своего права на убиение и получение итема. А поскольку НПЦ респавнится в узеньколм ущелье, очередь стоит довольно организованная, вьется по этоум ущелью. Смешно :) Еще бы где нужного НПЦ найти, чтобы квест получить...

Как мне жалко тех, кто за ЭТО еще и деньги заплатил...
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
LordKor, про этого нпц - это еще с збт1 тянется )) еще несколько таких узких мест будет на таинственном острове этом, а вот дальше все нормально.
кстати ВСЕ эти квесты замечательно проходятся патей - засчитывают всем )
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
вообще если будут вопросы - спрашивай, я за канию до 40 дошел, за хагадан до 18
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
LordKor, про этого нпц - это еще с збт1 тянется ))

Да меня больше всего сама организованная очередь приколола - хотя много народу пролезают без очереди.
А вообще делать такие приколы в самом начале игры - моветон. Обычно такие квесты - с поиском и убиением НПЦ - делают позже, когда игроки уже начинают разделяться по путям развиттия - кто квесты делает, кто на монстриках качается.

еще несколько таких узких мест будет на таинственном острове этом, а вот дальше все нормально.

И куда, интересно, смотрел менеджер проекта, если подобные косяки - а затык в начале игры - это серьезный косяк - доживают от первого теста до релиза.

кстати ВСЕ эти квесты замечательно проходятся патей - засчитывают всем )

И это тоже косяк. Пока игрок не освоился с игрой, его нельзя принуждать к выбору определенного стиля. Должна сохраняться логика мироустройства, должна быть возможность отыгрыша роли. А какой тут отыгрыш, если явно акцентируется нереальность мира - как можно верить в мир, когда на твоих глазах злодей умирает и возрождается, чтобы снова умереть от руки очередного приключенца, стоящего в очереди на убийство этого злодея.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
ну игра ориентирована на пати... соло можно играть только упившись элексирами... и то не за все классы )))

там еще с чумным замком прикол - туда типа надо идти после тенебры, а реально на 20м уровне легко попадаешь в пати 25+ которые тебя паровозят по нему, за 20 минут порядка 30-40% уровня ) ...и быстро набив 23-24 тебе приходится идти в лоулевельный эльфтник %)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ну игра ориентирована на пати... соло можно играть только упившись элексирами... и то не за все классы )))

Глупо. Игрока надо сподвигнуть на присоединение к партии. То есть если класс боевой, он должен иметь возможность пройти бОльшую часть игры в одиночку. Но при этом часть врагов могут быть иммунны или резистивны к его атакам или же быть слишком сильными для его уровня. Тогда ему придется искать обходные пути - какое-то сильномагическое оружие, которое проломит иммуны и резисты, качаться еще несколько уровней и возвращаться или же объединяться с другими игроками, которые также не могут завалить этого моба в одиночку, зато вместе это получится. Вот это будет грамотный подход, предоставляющий игроку возможность выбора.
Ну а для классов поддержки и квесты должны быть соответствующими. Это же полный маразм отправлять лекаря на банду разбойников в расчете на то, что он сколотит себе партию бойцов, которые за него будут шайку разгонять, пока он их бафит и хилит. А вот если найти в лесу какую травку и, втеревшись в доверие к разбойникам - скажем, излечив тяжко раненого вожака - сыпануть слабительного им в котел - вот это уже другое дело :)

там еще с чумным замком прикол - туда типа надо идти после тенебры, а реально на 20м уровне легко попадаешь в пати 25+ которые тебя паровозят по нему, за 20 минут порядка 30-40% уровня ) ...и быстро набив 23-24 тебе приходится идти в лоулевельный эльфтник %)

Мда... мнится мне, рано наши геймдевелоперы взялись за это дело - им бы еще годков пять в хорошие игры поиграть и понимания набраться, что и как делать надо по уму.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
А вот если найти в лесу какую травку и, втеревшись в доверие к разбойникам - скажем, излечив тяжко раненого вожака - сыпануть слабительного им в котел - вот это уже другое дело
тут тебе не проклятые земли ) тут вам MMORPG))))))))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
какой тут отыгрышь если игра откровенно манчкинская )

Вообще-то сам по себе манч - это тоже отыгрышь роли "ща как накачаюсь и всем вломлю". Лично мне более интересно играть за персонажа, который ан роль спасителя мира претендует не за красивые глаза, а реально в стостоянии со спущенными рукавами надрать задницу паре редисок и при этом не вспотеть. А вот отыгрыш роли "и тут я как будто из последних сил" вызывает у меня некоторое недопонимание. Постоянно бороться с более сильным противником - это больше смахивает на мазохизм. Я могу поверить с бойца сильного, но недалекого. Но когда не отличающийся силой и умением полудурок в очереднйо раз сует свою безмозглую башку под оглоблю - удачное завершение такой схватки для этого бойца вызывают у меня серьезные сомнения в осмысленности происходящего :)
Другое дело, когда манч ради повышения статов и наряжания чара в крутой лут становится самоцелью вместо прохождения сюжета - тут да, ролеплэингом уже не пахнет. Разве что отыгрыш роли качка-нарцисса :)
 
Верх Низ