В Саратове начали разбираться с внешним видом. В машине не работал кондиционер, горел датчик абс, были сломаны кнопки стеклоподъемников, отсутствовал значок на багажнике, не закрывался лючок бензобака, сопливился селик, не работал ручник. Но все оказалось не так страшно, как виделось.
Заказали:
Датчик частоты вращения правого колеса – 1500 р. (чтоб потушить абс)
2 кнопки стеклоподъемников – 1100 и 680 р.
Замок лючка бензобака – 800 р.
Трубку и датчик кондиционера – 1753 и 1000 р.
Фильтр салона – 200 р.
Значок – 2100 р.
Подкрылки передние по 900 р. Каждый.
Как видите – цены отнюдь не космос, как могло бы показаться.
Все исправили, запчасти пришли довольно быстро 2-3 дня, значок только шел 2,5 недели. И с трубкой беда прям – 4 недели шла. Завтра заберу и мне-наконец-то сделают кондиционер! Ура!
С ручником вообще хохма была – подтягивали его как обычный ручник – впереди, а надо было как-то сзади (муж разобрался).
Течь селика устранилась методом протягивания всех соединений под бачком.
Поскольку делали все своими руками – стоимость ремонта = стоимости запчастей, указана выше.
Только я расслабилась, начала получать удовольствие от своей итальяшки – новая проблема. Начала жестко глючить коробка. Вплоть до того, что глушила машину и отказывалась заводить по 5 минут. Плохо переключала, подбрасывала обороты при переключении, чудила в общем. Взялись с мужем за голову – больше всего боялись выхода из строя селика. Вооружились форумами и спецлитературой. Подуммали-подумали и пришли к выводу, что у нас проблемы со штоком сцепления. На следующий день Ромка снял за 15 минут робот, отрегулировал положение штока методом его «выкручивания» и машина поехала. В общем, из-за износа диска сцепления этот шток надо «подкручивать» из-за этого и были все глюки. Надо сказать, электроника у этой машины очень надежная и «умная», все глюки из-за каких-либо механических дефектов. И адаптация компьютерная не понадобилась. Машина поездила 10 минут и сама все адаптировала электроникой. Так что на компьютерную диагностику и адаптацию вестись не надо – это развод на деньги.
Сейчас моя ласточка летает. Зеркало вот только какая-то ####ашка на матисе отбила в пятницу. Но я уже заказала новое на разборке, скоро придет.
Еще к зиме надо бы поменять фары (мутноваты) и противотуманки (разбиты). Вот, в общем и вся история.
А вот еще! Забыла! Дизайнер, возьми на заметку – воздухозабор на этой машине находиться очень низко, снизу. Машина легко может получить гидроудар, если заехать в большую лужу. Мы сразу выкинули короб фильтра, сам фильтр и гофр и поставили такой, ну как его….мажорики их еще ставят на ТАЗы….как его….нулевик, что ли, называется? Еще 800 рублей.
Но машина очень радует – резвая, даже слишком, прекрасно рулится. Очень клеевые сиденья. У меня вообще проблемы со спиной и позвоночником, мы сколько ездили на машинах – и в Москву, и в Сочи, и просто по стране – на разных машинах – во всех дико болела спина. А на альфе я доехала из москвы в саратов как на одном дыхании – никаких проблем. Настолько удобно себя чувствуешь – просто не передать.