Аэрофлот-Бонус! Кто пользовался?

  • Автор темы Max21103
  • Дата начала
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Накопил я тут грешным делом почти 24000 миль. Судя по калькулятору на их сайте как раз должно хватить на RT до Стамбула к примеру. Ради прикола попытался забронировать билет- пишет "невозможно согласно правилам программы". Что за скотство? Кому удавалось приобрести премиальные билеты? Или это развод для лохов?
Попробовать чтоли позвонить им и выяснить...
 
M

mtony

Новичок
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Я пользовался и пользуюсь. Нареканий нет. Премиальные билеты заказывал, получал, летал без проблем. Невозможность получить премиальный билет, скорее всего (это мои предположения), связана с отсутствием платных сегментов аэрофлота. Т.е. я имею ввиду, что в течение последнего календарного года не было ни одного полета на рейсах аэрофлота по билету, купленному за деньги. Т.е. для использования премии нужны квалификационные мили, их посмотреть можно в личном кабинете. Если полетов не было и по скотским ценам аэрофлота не предвидится, то мили можно тратить через компании-партнеры. Например, афл милями можно расплатиться на iglobe.ru - это партнер аэрофлота вроде бы. Цены на билеты там в милях конские, но можно платить за отели, например. В этом году расплачивался милями за бронирование отеля в Бангкоке. Проблем ни при оплате, ни при проживании не возникло. За деньги бы вряд ли в такой дорогой отель поехал, а так - и пожил как белый хозяин и вроде живых денег не потратил.
 
OP
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Я пользовался и пользуюсь. Нареканий нет. Премиальные билеты заказывал, получал, летал без проблем. Невозможность получить премиальный билет, скорее всего (это мои предположения), связана с отсутствием платных сегментов аэрофлота. Т.е. я имею ввиду, что в течение последнего календарного года не было ни одного полета на рейсах аэрофлота по билету, купленному за деньги. Т.е. для использования премии нужны квалификационные мили, их посмотреть можно в личном кабинете. Если полетов не было и по скотским ценам аэрофлота не предвидится, то мили можно тратить через компании-партнеры. Например, афл милями можно расплатиться на iglobe.ru - это партнер аэрофлота вроде бы. Цены на билеты там в милях конские, но можно платить за отели, например. В этом году расплачивался милями за бронирование отеля в Бангкоке. Проблем ни при оплате, ни при проживании не возникло. За деньги бы вряд ли в такой дорогой отель поехал, а так - и пожил как белый хозяин и вроде живых денег не потратил.

Спасибо. Написал письмо в техподдержку и почитал еще раз внимательнее правила. Видимо нифига мне не светит как и большинству малоимущих и малолетающих.
Хотя ситуация странная. Было на начало июня 16000 обычных миль даваемых за покупки по карте. 9 июня купил билеты на компании КЛМ и АФ (один сегмент Париж-Москва выполняет Аэрофлот по кодшарингу). Как бы должны были зачислить всего 3000 миль только лишь за покупку ну и плюс еще там за пару покупок еще 2000. А зачислили в итоге 7000, видимо как то авансом пошли мили за сам полет. Может быть только после полета эти мили превратятся в квалификационные? И пойдет ли в зачет этот самый код шаринговый рейс (в билете он идет под кодом AF)
В правилах ситуация толкуется двояко:

"Обязательным условием для получения Премий является наличие на счёте участника необходимого количества миль, а также хотя бы одного платного полёта за последние 24 месяца на регулярном рейсе Аэрофлота, Нордавиа или Донавиа по тарифу, участвующему в начислении миль в программе «Аэрофлот Бонус». Полёт должен быть осуществлён по билету, оформленному на рейс Аэрофлота, Нордавиа или Донавиа"

и

"На совместные с другими авиакомпаниями рейсы мили начисляются только по авиабилетам блока Аэрофлота (с кодом SU)."

Согласно первому пункту де факто я лечу рейсом аэрофлота, а де юро подпадаю под второй пункт(((

И еще нюанс, чтобы мили не сгорели нужно раз в два года слетать? Мили опять продлятся на этот срок?
 
OP
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Я пользовался и пользуюсь. Нареканий нет. Премиальные билеты заказывал, получал, летал без проблем. Невозможность получить премиальный билет, скорее всего (это мои предположения), связана с отсутствием платных сегментов аэрофлота. Т.е. я имею ввиду, что в течение последнего календарного года не было ни одного полета на рейсах аэрофлота по билету, купленному за деньги. Т.е. для использования премии нужны квалификационные мили, их посмотреть можно в личном кабинете. Если полетов не было и по скотским ценам аэрофлота не предвидится, то мили можно тратить через компании-партнеры. Например, афл милями можно расплатиться на iglobe.ru - это партнер аэрофлота вроде бы. Цены на билеты там в милях конские, но можно платить за отели, например. В этом году расплачивался милями за бронирование отеля в Бангкоке. Проблем ни при оплате, ни при проживании не возникло. За деньги бы вряд ли в такой дорогой отель поехал, а так - и пожил как белый хозяин и вроде живых денег не потратил.

Спасибо. Написал письмо в техподдержку и почитал еще раз внимательнее правила. Видимо нифига мне не светит как и большинству малоимущих и малолетающих.
Хотя ситуация странная. Было на начало июня 16000 обычных миль даваемых за покупки по карте. 9 июня купил билеты на компании КЛМ и АФ (один сегмент Париж-Москва выполняет Аэрофлот по кодшарингу). Как бы должны были зачислить всего 3000 миль только лишь за покупку ну и плюс еще там за пару покупок еще 2000. А зачислили в итоге 7000, видимо как то авансом пошли мили за сам полет. Может быть только после полета эти мили превратятся в квалификационные? И пойдет ли в зачет этот самый код шаринговый рейс (в билете он идет под кодом AF)
В правилах ситуация толкуется двояко:

"Обязательным условием для получения Премий является наличие на счёте участника необходимого количества миль, а также хотя бы одного платного полёта за последние 24 месяца на регулярном рейсе Аэрофлота, Нордавиа или Донавиа по тарифу, участвующему в начислении миль в программе «Аэрофлот Бонус». Полёт должен быть осуществлён по билету, оформленному на рейс Аэрофлота, Нордавиа или Донавиа"

и

"На совместные с другими авиакомпаниями рейсы мили начисляются только по авиабилетам блока Аэрофлота (с кодом SU)."

Согласно первому пункту де факто я лечу рейсом аэрофлота, а де юро подпадаю под второй пункт(((

И еще нюанс, чтобы мили не сгорели нужно раз в два года слетать? Мили опять продлятся на этот срок?

За ссылочку спасибо, в случае крайней нужды можно будет потратить...но ценник как я гляжу безусловно бессовестно скотский!
 
OP
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Хм...а вот по Тайланду можно вменяемые цены найти))
 
M

mtony

Новичок
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Думаю они в квалификационные после полета действительно превратятся, если превратятся вообще. Лично для меня программа начисления миль у АФ не прозрачна вообще. За какие полеты и как начисляются мили не ясно совсем мне лично. Мне вот за полет на Кубу рейсом АФ не пришли мили - рейс совместный с кубаной, борт и рейс АФ. А начисление миль зависит и от тарифа еще - есть дешевые безмильные. Так что хер с ними с милями, главное чтобы как полет засчитали.
Европа на этом сайте реально скотская, но, повторюсь в Банкгоке прекрасно пожил за мили и очень доволен. Для меня программа - приятное дополнение к карточке. Пользуюсь картой часто - за телефон заплатил - мили капнули - мне приятно.
Кстати, квалиф. мили после полета появились в последние пару лет - до этого такого не было. Кроме айглоб еще есть партнеры АФ, но я их не помню, на сайте у них точно есть список.
 
OP
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Пользуюсь картой часто - за телефон заплатил - мили капнули - мне приятно.

Хренасе! Это сколько надо по телефону болтать)))

Мне вот за полет на Кубу рейсом АФ не пришли мили
Мне за билет в Перу всего 2200 подачку дали, по дешевому спецтарифу 25% от общего количества миль.

в Банкгоке прекрасно пожил за мили
В Бангкоке действительно есть чудные варианты, на которые не жалко потратить мили. Например Отель Лебуа всего за 25 кМ. А в скотской москве ни одна халупа меньше полтоса не стоит......
 
M

mtony

Новичок
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
300 р. заплатил - 10 миль получил :) минута милю бережет
 
OP
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Спустя неделю пришел ответ от Аэрофлота:

"Уважаемый господин!

На данный момент на Вашем счете отсутствуют начисления за перелеты регулярными рейсами компаний "Аэрофлот" и/или "Нордавиа" по тарифу, участвующему в начислении миль.

В соответствии с правилами программы, обязательным условием для получения премии является наличие на счете участника хотя бы одного платного полета регулярными рейсами авиакомпаний "Аэрофлот" или "Нордавиа" за последние 24 месяца на момент оформления премии, а так же достаточного количества миль на счете участника для перелета по выбранному направлению.

Приносим извинения за длительную обработку писем."
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Премиальные билеты "Аэрофлот Бонуса" в бизнес-классе резко подорожали

4 сентября 2015Самолет "Аэрофлота" //
http://www.travel.ru/news/2015/09/14/249170.html

Авиакомпания "Аэрофлот" взвинтила так называемые топливные сборы для билетов бизнес-класса. Это привело к почти двойному увеличению денежной части стоимости премиальных билетов "Аэрофлот Бонуса" в бизнес-классе и фактически обессмыслило их, сообщает соб.корр. Travel.ru.
К примеру, на линии Москва - Нью-Йорк (или в иной город США) общая величина сборов в бизнес-классе составляет для билетов туда-обратно 33343 рубля (в экономклассе - 19115). Именно столько (в дополнение к милям) должен будет доплатить пассажир, пожелавший оформить премиальный билет по этому направлению. Фактически подобная космическая стоимость формально бесплатного билета делает бессмысленной программу "Аэрофлот Бонус" для многих ее участников - тем более, что и вернуть эти сборы при отказе от полета теперь нельзя.
Для летящих в США из почти любого другого города России с пересадкой в Москве денежная часть премиального билета будет равна 22645 рублей в экономклассе и 39909 в бизнес-классе. Исключение составляют Якутск и города Дальнего Востока: величина сборов оттуда - 25681 рубль в экономклассе и 45909 в бизнес-классе.
"Бесплатный" полет из Москвы в Бангкок и обратно будет стоить (в дополнение к солидному числу миль) 16119 рублей в экономклассе и 30347 в бизнес-классе. Перелет в Лондон и обратно - 12747 и 20531 рубль соответственно, в Париж - 11150 и 20679, в Хельсинки - 8117 и 14543. При полете из других городов России через Москву следует прибавлять еще 3566 рублей в экономклассе и 6566 в бизнес-классе (из Якутска и Дальнего Востока - 6566 и 12566 рублей соответственно).
Для обычных билетов за деньги все вышеперечисленные суммы - теперь минимально теоретически возможная стоимость любого билета, в том числе детского (в случае, если формальный тариф по какой-либо акции будет равен нулю). На практике "Аэрофлот" нулевой тариф не применяет, а потому минимальная цена еще выше.
На внутренних линиях сборы в бизнес-классе равны теперь 3283 рубля в одну сторону, в экономклассе - 1783 рубля (на Дальний Восток и в Якутск - 6283 и 3283 соответственно). При полете с пересадкой сборы удваиваются, то есть на линии, к примеру, Санкт-Петербург - Воронеж они составят для полета туда-обратно 7132 рубля в экономклассе и 13132 в бизнес-классе.
Безумные величины так называемого "топливного сбора" еще раз доказывают его абсурдность. Авиакомпании легко увеличивают его в периоды роста нефтяных и топливных цен, но почти всегда "забывают" его снизить или отменить в периоды их снижения. Сбор давно уже не имеет никакого отношения к топливной составляющей себестоимости перевозки и служит лишь для минимизации детских и других скидок (часто - до почти полного их исчезновения), увеличения цены якобы бесплатных премиальных билетов и тому подобных целей.
Новые ставки сборов, вступившие в силу 11 сентября без всякого предварительного уведомления пассажиров, станут большим разочарованием для тех, кто собирал мили "Аэрофлот Бонуса" для оформления дальнего перелета в бизнес-классе. Теперь такой перелет туда-обратно, помимо сотни с лишним тысяч миль, потребует еще и минимум 30 тысяч рублей сборов, что означает почти двойное удорожание и делает подобную затею бессмысленной практически для всех направлений. С учетом обвала курса рубля за последние полтора года денежная часть международных премиальных билетов бизнес-класса подорожала почти вчетверо.



 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Ожидаемо. Хорошо, что я вовремя слил большую часть своих афл-миль. Хотя почти 40 тысяч еще осталось, которые толком и приткнуть некуда, разве что, в бизнес по России.
 
OP
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Печалька! У мну тож около 40 тыщ должно образоваться(( В свете последних событий летать российскими компаниями не вариант((
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Народ, может быть есть у кого лишние мили Аэрофлот? Для пенсионера прошу, не для себя)В одну сторону 10000 милей...
 
Верх Низ