Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
В субботу одометр перевалил за 20000 км, а возраст машины уже 1 год и три месяца. Очередные 10000 пройдены за 5 с половиной месяцев примерно.
Итак, объективности:
Ремонт:
1. Замена ссальника полуоси, загубленного на станции. Ссальник - 15р, работа - 180 где-то.
2. Замена крана печки, который был честно проиоппан мной самим (неправильно расположил тосольный шланг, когда хобат снимал-ставил). Кран - 100 рублей родной, работа - бесплатно (5 минут с пивом сам).
3. Замена разбитого камушком стекла фары - 120р стекло и столько же работа.
4. Поправил молотком крепление бампера, которое чуть погнулось из-за периодических цепляний им краем саратовских йам - бесплатно.
Обслуживание:
5. Проведено ТО-2 (15 ткм).
Доп. оборудование:
6. Обработал пороги антигравием.
7. Установлен Силыч.
8. ОбМИГачены арки передних колес и все за бампером.
И комментарии:
Как видно, все неисправности, возникшие за 10 ткм носят антропогенный характер, что подтверждает тот факт, что ИЖ ниламаица. Машинка ездит и не жужжит. Ходовка вся в полном порядке, резинки еще поживут. Для сравнения ходовка копейки за 10 месяцев два раза делалась. Все же у Оды ходовка лучше продумана, чем у классики, износ, соответственно, меньше. Оцинковка показывает себя отлично - голый металл, открывшийся при попытке пионеров монтировкой выколупать задний треугольник, не ржавеет. Ездил на машине на юг - одовские сидушки рулят.
Средний расход: город - 10.5 литров, пустая трасса - 5.8
Коробка чувствует себя превосходно, а вот сцепа дергается при трогании. Возможно, это тоже носит антропогенный характер, так как гоблины на ТО забыли отрегулировать свободный ход педали сцепы и он аццутствовал как класс. А может, РЦС уже помирает.
Резюме:
Я не жалею, что не взял ни классику, ни зубилу б/у.
Итак, объективности:
Ремонт:
1. Замена ссальника полуоси, загубленного на станции. Ссальник - 15р, работа - 180 где-то.
2. Замена крана печки, который был честно проиоппан мной самим (неправильно расположил тосольный шланг, когда хобат снимал-ставил). Кран - 100 рублей родной, работа - бесплатно (5 минут с пивом сам).
3. Замена разбитого камушком стекла фары - 120р стекло и столько же работа.
4. Поправил молотком крепление бампера, которое чуть погнулось из-за периодических цепляний им краем саратовских йам - бесплатно.
Обслуживание:
5. Проведено ТО-2 (15 ткм).
Доп. оборудование:
6. Обработал пороги антигравием.
7. Установлен Силыч.
8. ОбМИГачены арки передних колес и все за бампером.
И комментарии:
Как видно, все неисправности, возникшие за 10 ткм носят антропогенный характер, что подтверждает тот факт, что ИЖ ниламаица. Машинка ездит и не жужжит. Ходовка вся в полном порядке, резинки еще поживут. Для сравнения ходовка копейки за 10 месяцев два раза делалась. Все же у Оды ходовка лучше продумана, чем у классики, износ, соответственно, меньше. Оцинковка показывает себя отлично - голый металл, открывшийся при попытке пионеров монтировкой выколупать задний треугольник, не ржавеет. Ездил на машине на юг - одовские сидушки рулят.
Средний расход: город - 10.5 литров, пустая трасса - 5.8
Коробка чувствует себя превосходно, а вот сцепа дергается при трогании. Возможно, это тоже носит антропогенный характер, так как гоблины на ТО забыли отрегулировать свободный ход педали сцепы и он аццутствовал как класс. А может, РЦС уже помирает.
Резюме:
Я не жалею, что не взял ни классику, ни зубилу б/у.
Последнее редактирование модератором: