А по какому критерию разделяются маршрутки и автобусы?(за что платим 14 и 12 р?)

  • Автор темы VarvarV
  • Дата начала
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
316
Реакции
31
Баллы
28
Т.е. почему я в одном транспортном средстве плачу 14 р, а в другом 12?
Только потому что так написано на объявлении в салоне?
Или от размера транспортного средства - газель и форд и мерс вроде маленькие - там 14... а ман, икарус или лиаз - большие - там 12.
Или по количеству сидячих мест - до определенного количества - 20 например это 14... а больше это 12... или надо не сидячие а общие места считать - так не во всех транспортных средствах таблички с этими данными имеются.
Или правительство при выдаче разрешения на перевозку пассажиров по данному маршруту указывает - этому водителю платить 14 ... а этому 12.
Самое главное что меня интересует - правила перевозок! Т.е. в частности почему в городе за проезд из точки А в Б на разных транспортных средствах и маршрутах берут разную плату! Ведь раз плата разная - значит и услуга оказывается по разному!
Я всегда полагал что маршрутка дороже потому что там услуга перевозки оказывается более качественно:
1) отдельное сидячее место,
2) без давки можно зайти и выйти,
3) останавливается на остановках только если есть свободные сидячие места в салоне и на остановке есть пассажиры желающие ехать (голосуют),
4) сами остановки меньше по времени - пассажиров меньше,
5) можно попросить остановиться где удобнее - по требованию.
Поэтому доехать на маршрутке быстрее и удобнее - за это собственно и платим дороже!
Пока маршрутками были газели - так и было! А когда появились мерсы форды и пежо - начался бардак.
Из вышеперечисленных пунктов:
1) выполняется частично - можно сидя ехать... а можно и стоя.
2) если не выполняется пункт 1 то и 2 соответственно тоже.
3) тоже перестает выполнятся если водиле надо план сделать и есть куда набить народ еще.
4) из-за 1 и 2 тоже не выполняется.
5) Всё чаще водители стали мотивировать отказ остановиться где попросили - у меня остановки только в утановленных на маршруте местах.
В общем бы хотелось услышать подкрепленное ссылками на законодательство или правительство мнение: в каких случаях платить 14 а в каких 12 и соответственно что требовать за 14 и что за 12.

P.S. Вчера наблюдал в мерсе 110 маршрута следующую картину - мама с дочкой до 7 лет. Дочка сидит на отдельном месте. Едем потихоньку... начинают набиваться стоячие - и тут водила узревает что ребенок сидит на отдельном месте - начинает возбухать - платите или берите на руки. Мама идет на принцип - платить не буду и на руки брать тоде - типа это в маршрутке оплачивались места... а в мерсе оплачивается проезд - и типа ребенок до 7 лет бесплатно. Какой хай поднялся...
Водила даже остановился - не поеду пока не оплатят или на руки возьмут! Мама упорствует - это не маршрутка уже - а как автобус - а там типа всегда так езжу и никто не жалуется(кстати в больших автобусах детей до 7 лет можно бесплатно провозить только без занимания ими отдельного сидячего места? или без разницы - там типа "социализм" - если родители и пассажиры договариваются - водитель и кондуктор не вмешиваются), пассажиры разделились на 2 лагеря: одни в хамской форме пытались оказать давление на маму... другие помалкивали... в итоге из помалкивающей части нашелся нежадный и оплатил проезд ребенка - водила тут-же покатил. Маме тоже стало "неудобно" что за её ребенка платят - взяла на руки.
Вот и интересно стало кто "нарушал": мама или водитель... или оба (по моему мнению в мерсах и т.д. не должно быть стоячих - ради безопасности! да и по первоначальной задумке стоячими можно брать человека 4 - как раз чтобы всем было удобно перемещаться по салону.)
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
мама тупое наглое быдло, водитель в данном случае прав
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Глава 3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа

Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа
1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.
2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
4. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.
5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.
6. В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определяется правилами перевозок пассажиров.
7. Перевозчик, осуществляющий виды деятельности, о начале осуществления которых подаются уведомления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязан иметь на каждом транспортном средстве копию указанного уведомления с отметкой органа государственного надзора, осуществляющего прием такого уведомления.

Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром
1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.
.
 
ЯнаК

ЯнаК

Новичок
Регистрация
01.04.2011
Сообщения
849
Реакции
11
Баллы
0
да и по первоначальной задумке стоячими можно брать человека 4 - как раз чтобы всем было удобно перемещаться по салону.)

Да кто когда об этом думал, Или вообще стоя не берут, или берут пока впихивается и пофиг. Раньше таким маршрут 93 был. Набивалось так что на остановках вываливались и на поворотах заваливались:preved:
 
OP
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
316
Реакции
31
Баллы
28
Раньше при наличии выбора между маршруткой и автобусом - выбирал маршрутку (газель) - проще войти - выйти, особенно зимой - не было давки + гарантированное сидячее место и быстрее доедешь за счет меньшего количества остановок. Теперь стараюсь дождаться большого автобуса - т.к. ехать в маленьком автобусе (мерс, форд, пежо) в жуткой давке и дороже нет никакого желания...

Жаль что намечается тенденция к уменьшению автобусов большей вместимости и увеличению автобусов меньшей... Пробки больше, т.к. самих автобусов становится больше, пассажиров перевозят меньше... про качество водителей - вообще молчу(по стилю вождения они не общественный транспорт везут а свою личную тачку - резкие перестроения, торможения... короче как дрова - а чо техника то позволяет)...


Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

Т.е. маршрутное такси от автобуса отличается только возможностью остановок? и спокойно можно и лиазы маршрутками делать и газельки автобусами? Всё дело только в режиме остановок!
 
Верх Низ