V
VarvarV
Участник
- Регистрация
- 06.04.2007
- Сообщения
- 316
- Реакции
- 31
- Баллы
- 28
Т.е. почему я в одном транспортном средстве плачу 14 р, а в другом 12?
Только потому что так написано на объявлении в салоне?
Или от размера транспортного средства - газель и форд и мерс вроде маленькие - там 14... а ман, икарус или лиаз - большие - там 12.
Или по количеству сидячих мест - до определенного количества - 20 например это 14... а больше это 12... или надо не сидячие а общие места считать - так не во всех транспортных средствах таблички с этими данными имеются.
Или правительство при выдаче разрешения на перевозку пассажиров по данному маршруту указывает - этому водителю платить 14 ... а этому 12.
Самое главное что меня интересует - правила перевозок! Т.е. в частности почему в городе за проезд из точки А в Б на разных транспортных средствах и маршрутах берут разную плату! Ведь раз плата разная - значит и услуга оказывается по разному!
Я всегда полагал что маршрутка дороже потому что там услуга перевозки оказывается более качественно:
1) отдельное сидячее место,
2) без давки можно зайти и выйти,
3) останавливается на остановках только если есть свободные сидячие места в салоне и на остановке есть пассажиры желающие ехать (голосуют),
4) сами остановки меньше по времени - пассажиров меньше,
5) можно попросить остановиться где удобнее - по требованию.
Поэтому доехать на маршрутке быстрее и удобнее - за это собственно и платим дороже!
Пока маршрутками были газели - так и было! А когда появились мерсы форды и пежо - начался бардак.
Из вышеперечисленных пунктов:
1) выполняется частично - можно сидя ехать... а можно и стоя.
2) если не выполняется пункт 1 то и 2 соответственно тоже.
3) тоже перестает выполнятся если водиле надо план сделать и есть куда набить народ еще.
4) из-за 1 и 2 тоже не выполняется.
5) Всё чаще водители стали мотивировать отказ остановиться где попросили - у меня остановки только в утановленных на маршруте местах.
В общем бы хотелось услышать подкрепленное ссылками на законодательство или правительство мнение: в каких случаях платить 14 а в каких 12 и соответственно что требовать за 14 и что за 12.
P.S. Вчера наблюдал в мерсе 110 маршрута следующую картину - мама с дочкой до 7 лет. Дочка сидит на отдельном месте. Едем потихоньку... начинают набиваться стоячие - и тут водила узревает что ребенок сидит на отдельном месте - начинает возбухать - платите или берите на руки. Мама идет на принцип - платить не буду и на руки брать тоде - типа это в маршрутке оплачивались места... а в мерсе оплачивается проезд - и типа ребенок до 7 лет бесплатно. Какой хай поднялся...
Водила даже остановился - не поеду пока не оплатят или на руки возьмут! Мама упорствует - это не маршрутка уже - а как автобус - а там типа всегда так езжу и никто не жалуется(кстати в больших автобусах детей до 7 лет можно бесплатно провозить только без занимания ими отдельного сидячего места? или без разницы - там типа "социализм" - если родители и пассажиры договариваются - водитель и кондуктор не вмешиваются), пассажиры разделились на 2 лагеря: одни в хамской форме пытались оказать давление на маму... другие помалкивали... в итоге из помалкивающей части нашелся нежадный и оплатил проезд ребенка - водила тут-же покатил. Маме тоже стало "неудобно" что за её ребенка платят - взяла на руки.
Вот и интересно стало кто "нарушал": мама или водитель... или оба (по моему мнению в мерсах и т.д. не должно быть стоячих - ради безопасности! да и по первоначальной задумке стоячими можно брать человека 4 - как раз чтобы всем было удобно перемещаться по салону.)
Только потому что так написано на объявлении в салоне?
Или от размера транспортного средства - газель и форд и мерс вроде маленькие - там 14... а ман, икарус или лиаз - большие - там 12.
Или по количеству сидячих мест - до определенного количества - 20 например это 14... а больше это 12... или надо не сидячие а общие места считать - так не во всех транспортных средствах таблички с этими данными имеются.
Или правительство при выдаче разрешения на перевозку пассажиров по данному маршруту указывает - этому водителю платить 14 ... а этому 12.
Самое главное что меня интересует - правила перевозок! Т.е. в частности почему в городе за проезд из точки А в Б на разных транспортных средствах и маршрутах берут разную плату! Ведь раз плата разная - значит и услуга оказывается по разному!
Я всегда полагал что маршрутка дороже потому что там услуга перевозки оказывается более качественно:
1) отдельное сидячее место,
2) без давки можно зайти и выйти,
3) останавливается на остановках только если есть свободные сидячие места в салоне и на остановке есть пассажиры желающие ехать (голосуют),
4) сами остановки меньше по времени - пассажиров меньше,
5) можно попросить остановиться где удобнее - по требованию.
Поэтому доехать на маршрутке быстрее и удобнее - за это собственно и платим дороже!
Пока маршрутками были газели - так и было! А когда появились мерсы форды и пежо - начался бардак.
Из вышеперечисленных пунктов:
1) выполняется частично - можно сидя ехать... а можно и стоя.
2) если не выполняется пункт 1 то и 2 соответственно тоже.
3) тоже перестает выполнятся если водиле надо план сделать и есть куда набить народ еще.
4) из-за 1 и 2 тоже не выполняется.
5) Всё чаще водители стали мотивировать отказ остановиться где попросили - у меня остановки только в утановленных на маршруте местах.
В общем бы хотелось услышать подкрепленное ссылками на законодательство или правительство мнение: в каких случаях платить 14 а в каких 12 и соответственно что требовать за 14 и что за 12.
P.S. Вчера наблюдал в мерсе 110 маршрута следующую картину - мама с дочкой до 7 лет. Дочка сидит на отдельном месте. Едем потихоньку... начинают набиваться стоячие - и тут водила узревает что ребенок сидит на отдельном месте - начинает возбухать - платите или берите на руки. Мама идет на принцип - платить не буду и на руки брать тоде - типа это в маршрутке оплачивались места... а в мерсе оплачивается проезд - и типа ребенок до 7 лет бесплатно. Какой хай поднялся...
Водила даже остановился - не поеду пока не оплатят или на руки возьмут! Мама упорствует - это не маршрутка уже - а как автобус - а там типа всегда так езжу и никто не жалуется(кстати в больших автобусах детей до 7 лет можно бесплатно провозить только без занимания ими отдельного сидячего места? или без разницы - там типа "социализм" - если родители и пассажиры договариваются - водитель и кондуктор не вмешиваются), пассажиры разделились на 2 лагеря: одни в хамской форме пытались оказать давление на маму... другие помалкивали... в итоге из помалкивающей части нашелся нежадный и оплатил проезд ребенка - водила тут-же покатил. Маме тоже стало "неудобно" что за её ребенка платят - взяла на руки.
Вот и интересно стало кто "нарушал": мама или водитель... или оба (по моему мнению в мерсах и т.д. не должно быть стоячих - ради безопасности! да и по первоначальной задумке стоячими можно брать человека 4 - как раз чтобы всем было удобно перемещаться по салону.)