E
egoistRS
Новичок
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 2 983
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
вот, хочется похвалиться новыми тюнингами, установленными в последнее время
во-первых, это новые передние стойки Koni Sport с плавной регулировкой усилия отбоя. плюс полный "перетрях" передней подвески, включая замену рулевых, шаровых, и т.п. да, пружины уже стояли Eibach с занижением 30 мм. и 10-ый (толстый) стабилизатор
впечатления только положительные не смотря на высокую жесткость Кони Спорт глотают мелкие швы и трещины, хотя на крупных конечно заметно жесче. зато на трассе пролетаешь над ямами только пошлепывая колесами
так что доволен.. теперь копим деньги на задние, а то задок мягковат - на высокой скорости на неровной дороге немного неприятно(там остались Монро Рефлекс)...
кстати, выкинул я и опоры SS20... во-первых их низя ставить с Кони Спорт, а во-вторых - достали на обычных восьмых даже руль крутится легче. в общем SS20 хороши только тем, что они неубиваемы. за год эксплуатации (включая зиму) с ними ниче не случилось совершенно
второй тюнинх - короткоходная кулиса переключения передач, а также жесткий кардан и высокий рычаг.
впечатления - теперь порше отдыхают 8) переключая, ощущаешь, как происходит зацепление шестеренок и т.п. плюс очень малые ходы рычага и высокая изберательность привода.
хотя после моей старой разболтанной кулисы придется привыкнуть еще. ну и рычаг чуть сместился (из-за новой кулисы) вправо. тоже немного непривычно. но очень доволен!
следующий этап - новый ряд в коробку и новая ГП.
во-первых, это новые передние стойки Koni Sport с плавной регулировкой усилия отбоя. плюс полный "перетрях" передней подвески, включая замену рулевых, шаровых, и т.п. да, пружины уже стояли Eibach с занижением 30 мм. и 10-ый (толстый) стабилизатор
впечатления только положительные не смотря на высокую жесткость Кони Спорт глотают мелкие швы и трещины, хотя на крупных конечно заметно жесче. зато на трассе пролетаешь над ямами только пошлепывая колесами
так что доволен.. теперь копим деньги на задние, а то задок мягковат - на высокой скорости на неровной дороге немного неприятно(там остались Монро Рефлекс)...
кстати, выкинул я и опоры SS20... во-первых их низя ставить с Кони Спорт, а во-вторых - достали на обычных восьмых даже руль крутится легче. в общем SS20 хороши только тем, что они неубиваемы. за год эксплуатации (включая зиму) с ними ниче не случилось совершенно
второй тюнинх - короткоходная кулиса переключения передач, а также жесткий кардан и высокий рычаг.
впечатления - теперь порше отдыхают 8) переключая, ощущаешь, как происходит зацепление шестеренок и т.п. плюс очень малые ходы рычага и высокая изберательность привода.
хотя после моей старой разболтанной кулисы придется привыкнуть еще. ну и рычаг чуть сместился (из-за новой кулисы) вправо. тоже немного непривычно. но очень доволен!
следующий этап - новый ряд в коробку и новая ГП.