Но скажи, что может противопоставить НОВАЯ 14-я моей 13-ти (кстати) летней БМВ?
Грусно наблюдать раздолбанные иномарины, которые давно бы уже покоились у себя на родине где нибудь на свалке... а тут их пытаються противопоставлять новым машинам... при это ездя с полу разьеховшимеся задними колёсами ибо жмодятся поменять саленблоки.. седя на просиженных и проженных сидения... втыкая стоики от 09 кстати и бензанососы от волг... и стоит такое секонд хенд в европе 500 евро а иногда и так со свалки забрать мона....
Не чаго лично просто моё мнение....
Хорошее у тебя мнение... Неужели нормальных машин не видел? Не тех,, которых уже уездили вдребезги, а за которыми и впрямь ухаживали, которых любили и поддерживали? Например у меня на машине не оригинального - всего две вещи: колесные диски производства Авиатехнологии и кронштейн для телефона. При этом машина всю свою Российскую жизнь обслуживалась на очень уважаемом в кругах Московских пропеллероводов сервисе.
Давай не будем про техническое состояние, а? Убить можно все что угодно. Лично я покупая машину ставлю перед собой другие цели!
Начнем с того, что у моей "помойки" 150-ти сильный 24-х клапанный двигатель. При этом если освободить багажник и разложить заднее сиденье, в ней получается полноценная двухспальная кровать. При этом в ней стоит штатная 8-ми канальная музыка, которая меня очень приятно поразила после очень дорогой акустики, стоявшей у меня в Ауди. При этом до 100 км/ч эта машина разгоняется за 7 секунд (это в тринадцать-то лет!). При этом я вполне комфортно чувствую себя в ней на скорости около 200 км/ч. При этом при езде по рельсам (тут, у нас этого не избежать) я понимаю, что еду по брусчатке лишь по усиливающемуся шуму. При этом у меня на машине штатно стоит раздельный климат контроль (это при отсутствии кондея!) При этом дальний свет машины сбивает наповал птиц с деревьев, а ближний не слепит встречных. При этом все что я могу придумать и воткнуть в эту машину - это "ангельские глазки" и ксенон и мне в голову не придет менять распредвал. При этом объем багажника у моей машины - 460 литров, это не намного меньше объема салона у ТАЗ-классика!
И при всем при этом она обошлась мне при покупке менее 6.000 долларов. Ну и кто пытается противопоставить этот Автомобиль детищу Каданникова? Что сравнивать-то? Там же даже сопоставлять нечего!
Смею тебя заверить - я поездил на достаточно большом количестве автомобилей. тут где-то есть даже мой мини-отчет на эту тему. Поверь, мне есть с чем сравнивать... Когда я читал твое описание, я например вспомнил 190-го Мерседеса, который был у меня несколько лет назад. Ну все про него! Точно с него писано... Так вот, этим насмерть убитым Мурзиком было на несколько порядков приятнее управлять и перевозить свою тушку из пункта А в пункт Б, чем на 21093, которая у меня была параллельно с Мурзиком! И это при том, что и сайленты там скрипели как взбесившаяся уключина, и АКПП дышала на ладан и дырку под задним сиденьем я нашел за день до того, как продать - размером с кулак... Но на нем было приятно ездить! Пересаживаясь на убитый Мерин с абсолютно исправной 9-ки, я его убитости даже не замечал!
Твое мнение объясняется неким консерватизмом мышления (это не оскорбление, он у всех есть!
)). Просто может не с чем было сравнивать, попадались не те экземпляры...
Это как в том анекдоте:
- Челентано-Челентано! Он и поет-то отвратительно!
- А ты откуда знаешь?
- Да мне кум вчера напел немного!
И еще, напоследок.
Будучи владельцем ТАЗа 10-го семейства, я пожалуй на 9-е семейство смотреть бы и не стал! Все же, ИМХО, это небо и земля - 12-я на порядок мне больше нравится чем 9-я и 14-я вместе взятые!
Все ИМХО, решительно ничего личного!