bellkin
Участник
- Регистрация
- 04.12.2007
- Сообщения
- 2 191
- Реакции
- 17
- Баллы
- 38
В субботу-воскресенье ездил в Липецк и обратно , ~1100 км общего километража , через Ртищево-Тамбов .
Машина жёсткая , тряская , шумная , в плавные повороты выше 120-130 уже начинает елозить по дороге не на самом гладком асфальте , стрёмно ))) Через некоторое время при средней скорости 100-130 начинаешь в ней реально глохнуть - шум давит на уши . Сиденья жестковаты и мало регулировок , нет поясничного подпора , нет регулировки наклона сиденья ( не спинки а именно сиденья ) . Заднее стекло перманенто грязное настолько что пользоваться салонным зеркалом невозможно , метла не спасает , через пять минут снова ничего не видно . Руль слишком лёгкий - на скорости начинает утомлять , плюс машина на скорости излишне резкая на руль . АКПП задумчивая - на кикдаун отзывается через секунды полторы , выбешивает . Вне посёлков держал 100-135 , средний расход получился 8.7 л . Туда ехал ночью машин было очень мало но туман и дымка были всю дорогу , обратно до Тамбова ещё по светлому а дальше по темени , почти всё время на обратной дороге был либо дождь либо морось - стеклоочиститель практически не выключал . Для трассы авто не подходит совсем , при нашем асфальте сильно в ней устаёшь , если рядом с липецком на очень гладком асфальте 120-130 без особого напряга то в тамбовской и саратовской области постоянный контроль руля держит в сильном напряжении . За всю дорогу остановили только один раз , в саратовской области - для протокола нужен был свидетель , кроме стационарных постов гайцев на дороге видел только в Екатериновке .
Как всегда своими прямыми улицами запомнился Тамбов )))
В Липецк приехали в три ночи - город был пустой , много фонарей и освещения , центральные улицы по три полосы в каждую сторону , асфальт практически идеален , всё с разметкой , очень красивый и просторный городок . На центральных улицах очень много нестандартных новых домов , отличаются друг от друга и архитектурно и цветом , очень большой контраст по сравнению с энгельсом и саратовом .
Машина жёсткая , тряская , шумная , в плавные повороты выше 120-130 уже начинает елозить по дороге не на самом гладком асфальте , стрёмно ))) Через некоторое время при средней скорости 100-130 начинаешь в ней реально глохнуть - шум давит на уши . Сиденья жестковаты и мало регулировок , нет поясничного подпора , нет регулировки наклона сиденья ( не спинки а именно сиденья ) . Заднее стекло перманенто грязное настолько что пользоваться салонным зеркалом невозможно , метла не спасает , через пять минут снова ничего не видно . Руль слишком лёгкий - на скорости начинает утомлять , плюс машина на скорости излишне резкая на руль . АКПП задумчивая - на кикдаун отзывается через секунды полторы , выбешивает . Вне посёлков держал 100-135 , средний расход получился 8.7 л . Туда ехал ночью машин было очень мало но туман и дымка были всю дорогу , обратно до Тамбова ещё по светлому а дальше по темени , почти всё время на обратной дороге был либо дождь либо морось - стеклоочиститель практически не выключал . Для трассы авто не подходит совсем , при нашем асфальте сильно в ней устаёшь , если рядом с липецком на очень гладком асфальте 120-130 без особого напряга то в тамбовской и саратовской области постоянный контроль руля держит в сильном напряжении . За всю дорогу остановили только один раз , в саратовской области - для протокола нужен был свидетель , кроме стационарных постов гайцев на дороге видел только в Екатериновке .
Как всегда своими прямыми улицами запомнился Тамбов )))
В Липецк приехали в три ночи - город был пустой , много фонарей и освещения , центральные улицы по три полосы в каждую сторону , асфальт практически идеален , всё с разметкой , очень красивый и просторный городок . На центральных улицах очень много нестандартных новых домов , отличаются друг от друга и архитектурно и цветом , очень большой контраст по сравнению с энгельсом и саратовом .