Suomi
Активный участник
- Регистрация
- 28.11.2010
- Сообщения
- 2 290
- Реакции
- 32
- Баллы
- 48
Пожалуй, в наступившем году, это самая ожидаемая новинка. Производство модели, созданной на новой универсальной платформе, должно начаться в Ижевске в сентябре месяце, но уже сейчас к выходу в свет готовятся первые пилотные автомобили. Как ожидается, стоимость будущего флагмана отечественного автогиганта будет начинаться с отметки в 400 000 рублей. Хотя не исключено, что с учетом нестабильной экономической ситуации ценник на авто может существенно вырасти.
Не менее интересным продуктом Волжского автозавода, который наверняка оценят по достоинству поклонники российского автопрома, станет многообещающий кроссовер X-RAY. Правда, в отличие от Vesta, он появится лишь только к концу года. Старт производства SUV запланирован на декабрь, а выпускать его будут в Тольятти на той же сборочной линии, что и Renault Sandero. Цена новинки в самом простом варианте исполнения должна составить не менее 430 000 рублей. Впрочем, пока ее запустят в серию, прайс-листы еще не раз перепишут.
Соплатформенника LADA Kalina с японским шильдиком представили российским покупателям буквально пару дней назад. Стоит отметить, что в отличие от седана on-DO, хэтчбек получил не только пятиступенчатую механическую трансмиссию, но и четырехдиапазонный автомат от Jatco. Работать он будет с единственным 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 87 «лошадей». Предполагается, что mi-DO окажется дешевле своего «собрата», а это значит, что он получит звание «самой доступной» среди всех представленных на нашем рынке иномарок.
Российские продажи третьего поколения чешского компакта начнутся во второй половине года. Самым дешевым в модельной линейке производителя он, конечно, не станет - статус «бюджетника» уже застолбил за собой Skoda Rapid. Но зато Fabia получит целую кучу новоявленных функциональных фишек. В частности, систему распознавания усталости водителя, адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного торможения, а также технологию синхронизации головного устройства со смартфонами и ряд решений по персонализации салона. На выбор покупателей – бензиновые турбомоторы с максимальной отдачей в 110 л.с., либо единственный «атмосферник» мощностью 105 л.с.
Внедорожник с возрожденным именем Vitara порадует наших соотечественников без преувеличения стильной внешностью и достаточно приличным оснащением. Так, будущие владельцы получат машину, оборудованную интеллектуальным круиз-контролем, функцией автоматического торможения, системой предотвращения фронтальных столкновений и продвинутым мультимедийным центром с тачпад-панелью. В движение полноприводный автомобиль может приводить 1,6-литровый 120-сильный бензиновый двигатель, либо идентичный по мощности дизель. Трансмиссия – механика или шестиступенчатая АКП.
Информации о перечне комплектаций, равно, как и о моторной линейке компактного кроссовера, пока нет. Но рискнем предположить, что для России модель укомплектуют 130-сильным бензиновым агрегатом с рабочим объемом 1,3 литра, а также шестискоростной механикой или аналогичным по количеству ступеней «автоматом». Не исключено, что японцы привезут и дизельную версию CX-3 в сочетании с 1,5-литровым турбированным двигателем с функцией рекуперации энергии. Словом, тот же мотор, что и у Mazda2, только в модернизированном варианте. Из новшеств опционала следует отметить наличие проекционного дисплея, усовершенствованный мультимедийно-развлекательный комплекс MZD Connect и систему мониторинга по всему периметру авто. По предварительным сведениям, появление SUV в отечественных шоу-румах ожидается во второй половине года.
Вывод субкомпактного Opel Adam на российский рынок откладывался уже несколько раз. Но сомневаться не стоит - новинку нам все же представят, и произойдет это в самое ближайшее время. Стоит напомнить, что в ходе обновления модель, разделившая платформу с миниатюрным Corsa, обзавелась новыми трехцилиндровыми трубированными моторами EcoTec, работающими в мощностном диапазоне от 90 до 115 «лошадей». В самой доступной комплектации хэтчбек обойдется нашим покупателям в районе 700 000 рублей. Кстати, чуть позже в Россию, возможно, привезут и кросс-версию Adam Rocks, которая будет отличаться эффектным "внедорожным" обвесом, увеличенным на 15 мм клиренсом, перенастроенными подвесками и рулевым управлением.
Переходим к премиуму. Российские дилеры марки начнут принимать заказы на свежую генерацию внедорожника уже в начале весны. Правда, «первенцы» доберутся до своих владельцев не раньше мая. Известно, что «проходимец» будет доступен с двумя вариантами силовых агрегатов. Это, прежде всего, дизель, выдающий 249 л.с., а также более мощный, 333-сильный бензиновый двигатель. Оба сопрягаются с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией Tiptronic. Внутри новинка порадует широким 12,3-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с голосовым управлением, встроенными в подголовники передних кресел планшетами, бортовой точкой доступа для выхода в глобальную Сеть и полностью виртуальным кокпитом.
Куда более нашпигованным в отличие от Q7 выглядит новое поколение шведского внедорожника. Тут вам и система обнаружения препятствий на проезжей части в темное время суток, и опция распознавания дорожных знаков, и «ассистент» при экстренном торможении с функцией сканирования обстановки вокруг авто, не говоря уже об «умном» круиз-контроле и защите от опрокидывания. Минимальная плата за удовольствие составит 2 830 000 рублей. В эту сумму оценивается дизельная модификация с мотором мощностью 225 л.с. и 470 Нм крутящего момента. А бензиновый вариант XC90 с двигателем мощностью 320 л.с. будет стоить 3 280 000 рублей.
Свежеиспеченный немецкий кроссовер, дебютировавший в рамках Детройтского автосалона, приедет в Россию, скорее всего, лишь к середине года. Конкурент столь популярному у нас BMW X6 предстанет перед покупателями в трех различных вариациях – с парой бензиновых моторов, самым мощным из которых является агрегат с отдачей в 367 л.с., а также 258-сильным дизелем. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный девятиступенчатый «автомат». Надо отметить, что любая из модификаций обладает уникальной системой настроек работы двигателя, КПП, подвески, системы стабилизации и рулевого управления, благодаря чему можно адаптировать машину под индивидуальную манеру езды, экономя при этом топливо и улучшая проходимость на конкретных участках пути.
http://carobka.ru/publications/articles/lada/33543/