1/2 off Про полировальную машинку...

  • Автор темы Nbf
  • Дата начала
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Вчера забежал по какой-то надобности в магазинчик "AGA" - обратил внимание на стенд с автоэлектричеством...

Оказалось, что полировальные машинки, в комплекте с полировальным кругом (1 компл) стоят от 564 рублей - поролоновый круг, питание от АКБ (через прикуриватель) мощность не помню...
И до 1624 рублей - двуручная сволочь мощностью 120 Вт (всего-то!:)) с питанием от 220 Вт с правильным кругом и т.п. Остальные, правда, где-то в районе 1500 рублей в круговую...
Внешне и конструктивно та, что за 1624 рубля - мне понравилась очень. Вот.

Это я к давнишнему флейму - полировальная машинка за 300 баксов! :))
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
120 ватт - это просто нереально для полировалки.

Тут стоит разделять полировки.
Есть сохраняющие, и т.п. полировки - их обычно делают руками и тут поможет машинка на 120 ватт.

А абразивную, восстанавливающую - только нормальной, мощной полировальной машиной.
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
ДА, кстати, двуручная 120 ваттная Китайская в магазинах электроинструмента стоит дешевле, порядка тысячи.
только опять же, оборотов у нее больше чем надо, и конечно никакой стабилизации
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Уууууууу.....:)))

120 ватт - это просто нереально для полировалки.

Тут стоит разделять полировки.
Есть сохраняющие, и т.п. полировки - их обычно делают руками и тут поможет машинка на 120 ватт.

А абразивную, восстанавливающую - только нормальной, мощной полировальной машиной.

ЛКП обрабатывать абразивом при помощи полировальной машинки?! Вот тока когда до меня дошло о ЧЕМ ты мне пытаешь втолковать! :))

Наносить абразив полировальной машинкой - это прямое убийство ЛКП. - уж лучше дрелью и даже круг не одевать - просто сверлом обработать...

Технологию полировки представляешь? Я же писал об этом раньше уже...

Руками и шкуркой, постоянно поливая водой обрабатывается верхний слой лака - счищается на фик... На этой стадии - никакой машинки, ни в коем случае - иначе - перекраска. Без вариантов.

И только после того, как абразивная полировка закончена (руками!) в ход идет полировальная машинка, на круг которой наносится полировальная паста, возможно колорирующая, которой наводится блеск. Машинкой же можно нанести защитные парафиновые, восковые полироли. Но ни в коем случае не абразив!!!

Теперь по автоматической абразивной полировке. Такая тоже существует. Прибор для полировки имеет датчик положения круга относительно полируемой (шлифуемой) поверхности. Стоимость такого агрегата - а это всего лишь часть полировочного комплекса - глубоко за 1000 у.е. Стоимость комплекса, куда входят еще и Крехеры и т.п. - около 12.000 у.е.

Так что ты совершенно прав, говоря, что полировку надо различать по видам. Только малость напутал что и чем делается! :)
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Вот ежели взять дешевую полировальную - точно загубишь ЛКП. А с нормальной - все путем.

Мне вот что не понятно - существует достаточно распространенная, даже у нас в Саратове услуга - образивная, восстанавливающая полировка кузова.
Цены на нее устаканенные. Материалами пользуются все одними и теми - же 3Мовскими.
Полировальными машинками профессиональными, от 300 баксов.

И всё это прошло мимо тебя...
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Нет, при восстанавливающей полировке шкуркой не пользуются.
НА спец. круг наносят образивную пасту.
И руками это можно, но никто не делает.
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Да куда уж нам в нашей-то глуши! :)))

Вот ежели взять дешевую полировальную - точно загубишь ЛКП. А с нормальной - все путем.

Мне вот что не понятно - существует достаточно распространенная, даже у нас в Саратове услуга - образивная, восстанавливающая полировка кузова.
Цены на нее устаканенные. Материалами пользуются все одними и теми - же 3Мовскими.
Полировальными машинками профессиональными, от 300 баксов.

И всё это прошло мимо тебя...

В нашей деревне вообще-то то, о чем ты говоришь не найти наверное...

Тут для восстановления драного ЛКП, полируют специальными шкурками, а ЗМ овскими материалами пользуются для того что бы нанести защиту (1-й слой после обработки руками - абразив), восстановить цвет - (2-й слой) и, наконец, нанести бестолковй блеск - (3-й слой).

Для восстановления блеска и удаления мелких царапин самый первый этап выбрасывают.

Полировка только машинкой (кстати для иномарок чего-то вообще не рекомендуют - говорят что лучше ВСЕ этапы руками делать. На дорогих машинах - таки делают.) в Мск стоит чего-то в районе 1500-2500 рублей.

Полировка руками - потом машинкой стоит от 6500-7500 рублей.

А профессиональные машинки и впрямь стоят дорого. Только 300 стоят машинки для любителей, мнящих себя профи - качество то же что и у той, что за 50 баксов, зато понтов не в пример! :)) А действительно профессиональные машинки стоят в районе 1000 у.е. , я уже говорил об этом.

Я сам не полировщик - я за свою жизнь тока багажник себе один раз полировал. Но наблюдал как очень хорошие спецы полировали мою свежепокрашенную машину. Этим людям верю очень, знаю что у них один тока пистолет покрасочный чего-то там за 800 у.е. куплен, ан нет - полируют обычным механизмом, сперва нежно шкурочкой потерев...
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Прости, а зачем полировать свежепокрашенную машину???


Ну, мы кажется пришли к неоему консенсусу.
действительно полируют машинками, и примерно за 1500-2500 р.

А машинка за 50 баксов от машинки "от 300 баксов" (кстати "до" я не писал, они действительно за тысячу переваливают) отличается координально, принципиально. У них разные механика, электроника, и назначение.

А вот машинка за 300 от машинки за 1000 уже принципиально не отличается, там уже навороты и марка, качество и т.п.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
И почему вы строем не ходите!? :)))
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Прости, а зачем полировать свежепокрашенную машину???

Для того что бы ЛКП было ровным, что бы шагрень убрать, для того что бы не дай бог пылинок не осталось. Кто тут рассказывал о машине, которую мужичок поркасил, а её пылью засыпало да он её в таком виде и продавал? Полирнул бы - она бы получше выглядела.

На самом деле - свежепокрашенную машину полировать надо обязательно, в том числе что бы нанести дополнительное защитное покрытие.

Ну, мы кажется пришли к некоему консенсусу.
действительно полируют машинками, и примерно за 1500-2500 р.

ИМХО нет, не пришли! :))
Поясню: если уж на то пошло, то давай вообще избавимся от слова "полировка". Есть шлифовка - для восстановления гладкости ЛКП и удаления мелких дефектов и есть нанесение абразивной и защитной полиролей. Шлифовка машинкой - ЛКП на ветер. А вот все остальные операции машинке доверить можно. Но это не есть шлифование по своей сути - это есть снятие минимального верхнего слоя путем применения абразива, входящего в состав полиролей и нанесение защитного слоя. Побочным эффектом, как правило, является создание блеска на поверхности ЛКП...

Резюме: полировка одной машинкой - суть бесполезное времяпровождение! :))

А вот машинка за 300 от машинки за 1000 уже принципиально не отличается, там уже навороты и марка, качество и т.п.

Сложно сказать, но, ИМХО машинка за 300 ближе к машинке за 50! :)
 
Верх Низ