P
уже 4 или 5 по счет раз (за неделю)поехала к ним-его взяли на проверка качества(категорически не хотела отдавать,но выхода мирного не было).Проверку качества обещали сделать за 10 дней и отдать либо деньги,либо новый аппарат....но спустя 10 дней мне никто не позвонил,я терпеливо ждала 2 недели-позвонила в сервис,где мне сказали,что мой аппарат абсолютно исправен и ждите его в салоне.
подскажите,пожалуйста-как правильно поступить.я не хочу брать этот телефон обратно,требую с них денег,на что мне отвечают отказом.какие претензии нужно писать и куда?
заранее ,очень благодарна за ответ.
подскажите,пожалуйста-как правильно поступить.я не хочу брать этот телефон обратно,требую с них денег,на что мне отвечают отказом.какие претензии нужно писать и куда?
заранее ,очень благодарна за ответ.