Ситуация, когда не заводится двигатель по причине слабого или полностью севшего аккумулятора, не понаслышке знакома многим водителям, особенно, когда наступает пора осенних и зимних холодов. Самый простой способ решить эту проблему – «прикурить» от соседа, но что делать, если вдруг поблизости никого не окажется?
На самом деле решение найдется и в этом случае, и заключается оно в использовании съемной батареи шуруповерта.
Необходимые инструменты
Для того чтобы попробовать этот метод на практике, первое, что должно оказаться в багажнике водителя, это шуруповерт. Конечно же, наличием такого инструмента в собственной машине может похвастаться не каждый автомобилист, но на будущее стоит обеспокоиться на счет его приобретения, ведь этот простой прибор, а точнее его аккумулятор на 12-14 вольт может стать настоящим спасением в трудной ситуации.
Но как показывает практика, одной только шуруповертной батареи будет явно недостаточно для того, чтобы «оживить» автомобильный аккумулятор. Так, для их соединения нужно будет задействовать два стандартных самореза высотой в 3-4 см (можно заменить шестигранными ключами) и такое же количество соединительных проводов, выполненных из чистой меди, с «крокодилами».
Как сделать подзарядку АКБ
Изготовление самодельного донора из батареи не представляет собой ничего сложного, и прежде всего необходимо прикрепить к ним провода прикуривателя, внимательно следя за соблюдением полярности, без которого вполне реально получить гораздо более серьезные неприятности, чем севший аккумулятор.
Для этого подключения необходимо обеспечить контакт саморезов с проводами, после чего можно выполнять параллельное соединение с самой автомобильной АКБ.
По прошествии 5-10 минут можно пробовать завести двигатель, ведь этого времени будет более чем достаточно при условии, что изначально заряд шуруповерта составлял хотя бы 50%.
Если же батарея транспортного средства успела полностью сесть и система вообще никак не реагирует на поворот ключа в стартере, то можно попробовать пустить в ход второй аккумулятор инструмента, если, конечно, у него он был предусмотрен конструкцией.
Использование более мощных зарядных устройств, потенциал которых превышает 18 вольт, также дает свои привилегии, но при условии применения галогеновой лампы, выполняющей в этом случае функцию своеобразного резистора для гашения излишней мощи.
При этом мощность самого осветительного прибора должна попадать в диапазон от 50 до 150 ватт.
В идеале же поменять аккумулятор на новый, если он перестал справляться со своей основной задачей, или хотя бы не оставлять автомобиль на холоде, с включенным светом или играющей музыкой. Кроме того, водителю стоит присмотреться к бустеру, под которым подразумевается компактное пусковое устройство, легко помещающееся в любом месте на борту автомобиля.
напряжение батареи Вы измеряете в ваттах? Круто!!!!!!!!!!!!
Ошибку исправили.Спасибо
Сергей, да этот … ещё и аккумулятор заводит!
«Если же батарея транспортного средства успела полностью сесть и система вообще никак не реагирует на поворот ключа в стартере, то можно попробовать пустить в ход второй аккумулятор инструмента…» Ну а если и это не поможет, то следует быть более предусмотрительным и возить два шуруповерта, а не один. Сильная статья, особенно про «заводку» аккумулятора.
Завести аккумулятор? А он не убежит заведенный-то??
Сильная статья! Новаторская, оптимистичная! Я как то раз поехал в тайгу и аккумулятор сел! Думал я думал а потом поискал в кустах и нашел еще один! старый в кусты поставил а на новом уехал, а может кто и тоже завестись попросит дык мой подзарядится стоймя и поможет, а может и не поможет…
Что делать если у шуруповерта аккумулятор на 18 вольт?
Глупость, это все, что можно сказать по этому поводу!!!
ПРОВОД,ПОДСОЕДИНЕННЫЙ К АККУМУ,ПРОСТО ЗАДЫМИТ.БРЕДЯТИНА
Фантазёр! — ты меня называла…
Завести аккумулятор?
Что за бред!
Дальше темы читать не стал)))
Барон Мюнхгаузен, летал на пушечном ядре! Коли аккумулятор не здоров паркуйся так, чтоб можно было под горку съехать, или поднимай машину домкратом, ставь высокую передачу, включай зажигания и крути колесо. На переднем приводе работает отлично, на заднем тяжело…
Бред,полнейший
Слышал байку как заводили машину аккумулятором от мобилы, что-то не верится. В любом случае, если запускать свой авто от постороннего источника, то севший аккумулятор нужно отключить, т.к. во время пуска мощность будут забирать и стартер, и аккумулятор.
Так он не авто, а аккумулятор запускает.
Так завести автомобиль или аккумулятор? Ватты или вольты? Автор, не пори чепуху, шуруповёрт может быть в машине у одного из тысячи, а вот мой совет тебе точно пригодится. Просто напросто берешь зажигалку с фонариком, ложишь на асфальт, каблуком раздавливаешь, там есть круглые батарейки, берешь такую таблетку- батарейку, подсоединяешь к сдохшему акку и легко заводить машину, только работай в резиновых перчатках и резиновых ботах, на диэлектрическом коврике, что бы током не убило.