«Не мойте мотор»: 4 неправдивых страшилки сбивают с толку водителей

Бытует мнение, будто автомобильный мотор не нуждается в мойке, и к подобным гигиеническим процедурам прибегают только перекупщики, пытающиеся обеспечить максимально презентабельный вид подкапотного пространства. Тем не менее, мыть автомобиль все-таки нужно, и конечно же, не только снаружи и внутри.

Мужчина моет двигатель авто

Испорченные свечи и катушки

С технической точки зрения мыть мотор вовсе не обязательно, поскольку все его внутренние элементы надежно защищены под прочным корпусом. Тем не менее, это не повод для того, чтобы вообще отказываться от мытья двигателя, которое рекомендуется выполнять хотя бы один раз в год.

А как же свечи и катушки, ведь в процессе моторного мытья лишняя влага запросто может просочиться под манжеты этих элементов, спровоцировав серьезные проблемы с системой зажигания? Что ж, такие опасения являются вполне оправданными, но не настолько, чтобы оставлять мотор в стабильно грязном состоянии.

Свечи зажигания авто

Другое дело, что необходимо заранее позаботиться о надежной герметизации, закрыв все незащищенные элементы пленкой, предотвратив тем самым распространение влаги вглубь подкапотного пространства. И если все будет сделано правильно, то ничего со свечами не случится.

Вода в генераторе

Еще один распространенный миф, требующий незамедлительного развенчивания, – порча генератора от влаги. К слову, если щедро полить агрегат водой и сразу же попробовать привести его в действие, то поломка, действительно, становится неизбежной.

Мойка двигателя авто

Но зачем это делать? Вместо этого можно аккуратно помыть ДВС, позаботившись о полиэтиленовой герметизации генератора, и подождать несколько часов перед включением автомобильного мотора.

За это время вся лишняя вода должна стечь, а ее остатки полностью обсохнуть. Лучше проводить мойку мотора в теплое время года или на мойке, ускоряя тем самым процесс естественной сушки.

Незакрепленная проводка

Практика показывает, что на перечисленных выше страшилки отнюдь не заканчиваются. И одна из них сводится к тому, что может поржаветь проводка, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Проводка под капотом

Стоит отметить, что подобные риски действительно имеются, но только тогда, когда речь идет о незафиксированной проводке, которая держится на одном только честном слове. Это означает, что приступать к мытью внутреннего автомобильного оснащения следует только после надежного закрепления проводов и изоляции их соединительных элементов.

Незащищенная электроника

Существует категория автомобилистов, представители которой принципиально не моют мотор, остерегаясь вывести из строя всю электронику. А ведь этот страх является совершенно напрасным, поскольку «родная» проводка транспортного средства, полученная им по умолчанию, имеет надежную изоляцию.

Электроника в салоне авто

Но и это еще не все, ведь каждый электронный заводской блок имеет свою дренажную систему, предотвращающую потенциально опасное скопление влаги в одном месте. И для того, чтобы испортить электронику, придется серьезно постараться, поэтому для переживаний на этот счет нет особого повода.

Подводя итоги, можно смело заверить – мыть двигатель можно и даже нужно. Другое дело, что выполнять данную процедуру следует соблюдая все меры предосторожности, что гарантированно позволит избежать любых возможных неприятных последствий.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×