Компания Opel изменила свой подход к созданию нового кабриолета Opel Cascada и позиционирует его как совершенно оригинальный автомобиль. Название Cascada, что в переводе с испанского означает «водопад», указывает на платформу, аналогичную автомобилю С-сегмента, но, кроме этого, кабриолет уникален и имеет платформу, отличающуюся по многим параметрам. По своим размерам новый кабриолет отличается от предыдущего поколения и может конкурировать с Mercedes E-класса. Он лишь немного короче Audi A5.
Opel создал Cascada как представителя премиум-сегмента, и хотя он позиционируется как автомобиль премиум-класса, цена на него установлена как на автомобиль массового спроса. За рулем Cascada первое, что приходит на ум, — легкость и свобода, что идеально подходит для жителей крупных мегаполисов. Несмотря на то, что массивные боковые стойки лобового стекла частично снижают обзорность, это считается мелочью.
Совершенно новый 1,6-литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на Cascada, развивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 280 Нм, и это первый случай появления этого нового двигателя в модельном ряду Opel. Производители Cascada уделили особое внимание экономичности и сцеплению автомобиля с дорогой на низких оборотах, снизив расход топлива примерно до шести литров на сто километров. Автомобиль поставляется в различных комплектациях, в том числе с 1,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. В Европе производители также планируют предложить пару дизельных агрегатов на выбор.
Cascada от Opel — это не просто очередной вариант кабриолета среди элитных кабриолетов BMW и Audi, поскольку это творение не уступает им по дизайну и эстетике. Смелый и спортивный облик автомобиля свидетельствует о большой работе дизайнеров над созданием этого кабриолета. Новейший кабриолет Opel имеет интересный интерьер с перфорированной кожей, большим экраном дисплея и современным компьютерным обеспечением. Говоря о компьютерном обеспечении, мы имеем в виду не только навигатор или мультимедийную аудиосистему: например, ремни безопасности управляются компьютером, который активирует их после закрытия дверей.
Однако есть несколько недостатков, которые выделяют автомобиль среди других. Великолепные вставки из кожи и карбона на передней панели и рядом с водительским сиденьем затмеваются жестким пластиком в верхней части торпедо и механической регулировкой сиденья. Эргономика Cascada напоминает таковую у Astra и Insignia, и если одни ее ценят, то другие находят отталкивающей. Стоит также отметить, что на освоение мультимедийной системы и компьютера автомобиля потребуется некоторое время, поскольку передняя панель оснащена множеством кнопок.
Подводя итог, можно сказать, что компания Opel применила уникальный подход к разработке и выводу на рынок кабриолета Cascada, что выгодно отличает его от предшественников. Автомобиль обладает характерным звуком и ходовыми качествами, эффективной тягой на низких скоростях и акцентом на премиум-сегмент. Среди окружающих кабриолетов известных марок Opel Cascada занимает достойное место благодаря смелому и спортивному дизайну и современному интерьеру. Хотя недостатки и есть, но они незначительны по сравнению с возможностями и уникальными предложениями автомобиля, что делает его привлекательным вариантом.