Количество авто на наших дорогах увеличивается буквально ежедневно. Каждый третий человек в нашей стране сегодня является водителем, но, к сожалению, не все из них могут называться профессионалами. А ведь от того, насколько хорошо водит машину каждый из нас, зависит порядок и безопасность на дорогах.
Хотите узнать, насколько действительно профессионально вы управляете автомобилем и сможете ли сориентироваться в случае возникновения сложной ситуации, чтобы избежать столкновения?
Тогда этот простой тест для вас. Уделив всего 5 минут опросу, вы сможете понять, стоит ли вам подучить «матчасть» и дополнительно потренироваться в вождении, или вы действительно водитель-профи.
Тест
[wp_quiz id=»696″]
Про генератор и разговоры ответы неоднозначны…
Никогда не водил авто и прав нет.
Автор,ты явно перекурил бамбук. твой тест сам по себе доказывает твою неадекватность.
Подтвержлаю что реально хрень, всякие бывают ситуации а на аккамуляторе доедишь до станции 50/50
Азбучные истины, но многие олени на дороге и их не знают — потому что права купили. Поэтому такие тесты очень нужны. может хоть тут что-то поймут насчет пдд и машины
У меня Focus 2 дизель. Спокойно проезжает без зарядки 100 км.
Про уклон странный вопрос. А если я по трассе под уклон еду на скорости 90 км/час? Мне сразу воткнуть первую или вторую передачу? Посмотрю на автора, что с его двигателем и трансмиссией станет после этого! В ПДД чётко написано, что нужно спускаться на пониженной передаче, про конкретный номер передачи ни слова.
С генератором переборщили….если мастерская рядом то может и доедешь на акуме и если он новенький.мне нужно было 30 км ехать зима…фары выключаешь музыку тоже ну и печку…и что далеко уехал? все замерзло.Эвакуатор спас.
Судя по вопросам и вариантам ответов на них, могу сказать, что автор сам далеко не профессиональный водитель. Например, в зеркалах заднего вида не всегда видно автомобиль, который едет сбоку чуть сзади (слепая зона), его можно увидеть только повернув голову, поэтому нужно смотреть, и в зеркала, и крутить головой. Ещё бы я посмотрел, как автор на гружёном самосвале проезжал бы овраги на первой передаче. Старый дизель доедет без генератора куда угодно, заглохнет тогда, когда соляра закончится, а бензиновый далеко не уедет. Бывает препятствие занимает всю проезжую часть и правую обочину, что делать в этой ситуации? Ждать, пока разгребут?
Негласное правило у шофёров, на спуске включать ту скорость, на которой будешь его преодолевать.
Не согласен.Года три назад произошёл обрыв ремня генератора.На нём и гидроус.руля и ещё чего-то.Аккум 75Ач,2-х летний.Проехал 50 км,с включёнными габаритами и время от времени включал дворники т.к.был дождь и ночь.Правда через неделю,может две он сдох.Авто ягуар х-тайп,бензин.Авто 12 лет было.Вот так вот.
P.S.Правда по дороге, чуть не обоср…….ь.Извиняюсь за сарказм.Но что было,то было.
You got 4 out of 10
К сожалению, назвать профессионалом вас нельзя.
Судя по результату теста, мне вообще не место за рулем. На сколько реальны вопросы в тесте, часто встречаются у водителей?
Автомобиль — это не только средство передвижения, но и источник повышенной опасности, особенно когда водитель не знает элементарной теории, думая, что всему научился на практике. Не помешает каждому водителю повторение теории и совершенствование навыка.
Кто вопросы составлял? Про 3 зеркала улыбнуло. В газелях и иж 2717 салонных зеркал вообще нет. Объезд припятсвий тоже. По серпантину проедь, когда машина припаркована стоит, а справа скала. Куда ты поедешь? Перепрыгивать будешь?!)))
Насчет уклона очень неоднозначно, если ты едешь по трассе 90, например, и уклон, то надо быть конченным дебилом, чтобы переключиться на 1-2 передачу, на одну ступень вниз нужно спуститься, чтобы мотором тормозить и идти внатяг, но не более того.
Автор тебя нельзя допускать к машине
Переключение гидротрансформатора на нейтралку на каждом светофоре существенно укоротит его жизнь!
Автор теста просто сшибает денежку и сам в данной теме недалече ушел от «чайника», судя по формулировкам вопросов и якобы «правильным»ответам на них!
Афтар — изрядный шутник однако!
Судя по вопросам и предложенными вариантами ответов — тест составлял — не водитель.
Например объезд препятствия — только справа… Странно,
Смотря что за препятствие, что за ситуация… Если например ДТП справа у дороги — как ты будешь объезжать?…
Или тебе ГИБДД показывает объехать слева — ты что ли будешь спорить и объезжать справа???
О, заквакали все, кто тест не смог пройти. А все почему? Потому что прав понакупали. В моей группе по вождению 2!!! человека сдавали сами, остальные платили, и таких групп — 5, да выпускаются каждые 2 месяца. Вот столько и обиженных в комментах. Учите правили!
Winner, для особо одаренных в комментах написано «если есть хоть малейшая возможность»! Как можно отвечать на вопросы, даже не дочитав, что там написано.
А я тест прошел — нормальные вопросы. Ну есть, с чем поспорить, но для теста норм. Так что адьё всем лузерам, кто не знает правил)))
а если я девушка, откуда я знаю, что там с этим генератором то например, да и кстати опытный водитель как раз то опытен в том, что сможет среагировать в любой ситуации, а не тогда, когда он включил или не включил поворотник, тест бреб какой то
В Германии, этот автор провалил бы экзамен!
Что это за тест? Где практика, а? Ещё и слова какие: нейтраааалка. Не нейтралка, а нейтральная передача.
Вопросы для детского сада, причем некоторые составлены не совсем корректно. Чего стоит только один вопрос про количество выпитого алкоголя. Короче по этому тесту никак не определить, кто профи, а кто чайник)
Автор ни разу не водил машину, ехать под уклон на первой/второй передаче — да у тебя двигатель «разорвётся» от дикой нагрузки, да и кпп не «сладко» придётся
Раньше при обучении на права были уроки по безопасности. Почитай. На некоторые вопросы вообще нет правильных ответов. Видимо автор их незнает.
Большое спасибо автору за очень интересные выкладки, вот и я вспомнил свои знания по правилам дорожного движения.