Возможно, для южных стран оцинковка автомобильного кузова является приятной, но совсем не обязательной опцией, но для жителей севера такое покрытие становится чуть ли не жизненной необходимостью.
Причина проста – суровые затяжные зимы и высокая влажность в межсезонье, из-за чего даже самая лучшая машина начинает ржаветь. Именно поэтому настоятельно рекомендуется выбирать автомобили с антикоррозийным покрытием, которые долго прослужат своему хозяину верой и правдой.
Honda CR-V
Это внедорожник, который многие годы пользуется большим спросом у россиян, безусловно, заслуживает пальму первенства в вопросах устойчивости кузова к коррозийным изменениям.
Конечно, со временем такие очаги все-таки появляются, но чаще всего они сосредотачиваются исключительно под пластиковыми элементами авто, имея незначительную площадь.
Модель прекрасно подходит даже для приобретения на вторичном рынке, вряд ли преподнеся своему новоиспеченному хозяину какие-то неприятные сюрпризы в плане сквозной коррозии.
Стоит отметить, что по всем остальным параметрам автомобиль также не подкачает – и трансмиссионная коробка, и мотор, и подвеска у этого железного коня что надо!
Subaru Forester
Японское качество сборки не вызывает ни малейших нареканий, как впрочем, и покрытие кузова под слоями краски и лака. И если аккуратно ездить, не задевая бампером высокие бордюры, то машине буквально не будет сносу.
А ведь это еще далеко не все достоинства модели, которая получила мощный мотор на 263 лошадей, довольно отзывчивый 5-ступенчатый автомат и полный привод, обеспечивающий устойчивость на дороге.
Внутри все также продумано до мелочей. Круиз-контроль, бортовой компьютер, облегчающие парковку камеры – о чем еще можно мечтать?
BMW X5
BMW – эта аббревиатура не нуждается в дополнительной рекламе, ведь на протяжение многих лет немцы доказывали поистине безупречное качество своих авто.
Вот и этот внедорожник стал фаворитом многих российских водителей, ценящих не только быструю езду, но и прочность кузова, который выдержит любые климатические испытания, свойственные нашим широтам.
И даже после десяти лет интенсивной эксплуатации в жару, дождь и снег, кузов этого элегантного внедорожника сохраняет свою целостность, лишь кое-где покрываясь точечными рыжими пятнами.
Да и то, речь в большинстве случаев идет вовсе не об открытых частях кузова, а о приваренных к нему колесных арках, дверных кромках и местах, закрытых резинками уплотнителей.
Lexus RX
За сравнительно небольшую историю своего существования эта марка покорила весь мир. И особенно популярной стала его SUV-линейка RX, которая по праву считается одной из самых надежных во всем модельном ряде. Хвалят бывалые автомобилисты третье поколение серии этих внедорожников, выделяя их высокую надежность.
При этом речь идет не только об износостойкости рабочих узлов Лексуса, но и о его покрытии, которое достойно выдерживает летящие с дороги камни, град, проливной ливень и дикую жару, долгое время сохраняя свою целостность и не покрываясь предательски расползающейся по всему кузову ржавчиной.
Toyota RAV4
Если не брать во внимание проблемный капот многих «равчиков» старого образца, выпущенных в период с 2008 по 2010 год, который на самом деле имеет свойство ржаветь, то остальные части кузова этого автомобиля ведут себя просто идеально.
К слову, и ржавчину на передке производитель брал на себя, выполняя рихтовку и покраску в пределах гарантийного срока.
Именно поэтому RAV4 не только прижился на российских дорогах, но и продемонстрировал широкое распространение. Что ж, заслужил, и не только благодаря наличию антикоррозийки, но и своей эргономичности, экономичности, компактности и относительно доступным ценам на ремонт и комплектующие.
Chevrolet Equinox II
Роскошную на вид, эту модель долгое время недолюбливали, считая откровенно «сырой». Однако после выхода второго поколения ситуация резко поменялась, и теперь эти американские внедорожники вполне заслуженно считаются одними из самых надежных.
Вот и с кузовом у их покупателей не должно возникнуть ни малейших проблем, поскольку он реально не ржавеет. По крайней мере, такой прогноз можно дать на ближайшие 5-10 лет эксплуатации, а это уже довольно приятная перспектива.
Lexus GX 460
Замыкает рейтинг самых устойчивых к воздействию ржавчин эта махина, иначе и не скажешь. Полногабаритный вездеход буквально предназначен для покорения бездорожья, причем в любую погоду. Поэтому совсем неудивительно, что его разработчики позаботились и о выносливом антикоррозийном покрытии, которому уж точно будет все нипочем.
Эти модели подарят своим счастливым обладателям самые приятные эмоции, не портя общее впечатление вечно гниющим в разных местах железом и прочими неприятными моментами.