Ох, уж эти доморощенные Кулибины! На какие только эксперименты они не пускаются, чтобы удивить окружающих и порадовать самих себя. Вот и любители двухколесного транспорта туда же, и их самодельные мотоциклы однозначно заслуживают внимания, несмотря на то, что многие из них требуют комплексного усовершенствования.
С пропеллером
Прототипом для создания этого железного коня, а точнее, его люльки, стал настоящий военный самолет, который уже явно доживал свои последние деньки на каком-нибудь армейском складе. Но этот рыжий бородач на фото, если конечно именно он сконструировал модель, нашел ему более полезное применение, чем утиль с последующей переплавкой.
Вышло как минимум необычно, особенно если учесть тот факт, что автор переделки решил сохранить для аутентичности пропеллер.
А уж как ведет себя эта люлька в дороге, неизвестно, и остается только надеяться, что она не взлетает ввысь прямо вместе с бородачом.
Ну что ж, даже если и так, то водитель позаботился о своей безопасности, надев на голову защитный котелок.
Адская колесница
А вот еще один шедевр, который комментаторы успели окрестить адской колесницей за странную конструкцию и совершенно непонятное техническое оснащение этого самодельного трехколесника. Так, кого-то смутило плоское переднее колесо, кто-то остался в недоумении из-за видимого отсутствия бензобака этого железного зверя с рулевым, напоминающим голову Змея-Горыныча…
Еще больше народ удивили заявленные возможности этих мотоциклетных саней, ведь шутка ли, когда 8-цилиндровый двигатель с потенциальной мощностью в 200 лошадок позволяет разгоняться до сотни за каких-то 2 секунды! Кроме того, машина способна передвигаться на холостом ходу со скоростью в 60 км/ч, развивая максимум в 200 км/ч.
Диверсант
А этот двухколесник житель Красноярска Владимир Оленев окрестил вездеходом, потратив на тюнинг около 180 тыс. рублей. Так, помимо комплексной доработки двигателя с заменой карбюратора, мастер усовершенствовал вариатор, раздатку, колесные редукторы и раму своего «Диверсанта».
В итоге машина получила подвеску для обоих колес, 4-ступенчатую коробку и редукторы от Урала. А вот скорость мотоцикла оказалось ниже средней, составив всего лишь 80 км/ч, что полностью объясняет 10-сильный мотор. При этом мастер планирует доработать 120-килограммовый вездеход, мечтая об установке центральной колесной подкачки.
«Битый» Урал
Да-да, этот тот самый тяжелый «Урал», построенный на базе созданной в 1954 году копии BMW R71. Так, проведя комплексную доработку модели, мастера сделали ее более прижимистой и широкой в области задней рамы.
Последняя доработка была сделана для того, чтобы поставить более крупное переднее колесо от японского круизера Kawasaki.
Помимо вываренного вручную заднего крыла, кастомайзеры оснастили свое детище оптикой от… танка и грузовика.
Комплексную реставрацию прошел и двигатель, а также вся поверхность мотоцикла, которая получила не одну сотню молоточных ударов для придания фактуры.
Мотоциклетный кабриолет
А это настоящий трехколесный гибрид «2 в 1», идеально подходящий тем автолюбителям, которые не могут определиться, что им нужно больше – мотоцикл или автомобиль.
Что ж, в качестве прогулочного транспорта – самое оно, ведь конструкция позволяет перевозить сразу двух пассажиров, причем с гораздо большим комфортом, чем предлагают многострадальные прицепные люльки. Вполне возможно, что хозяин этого детища и использовал его именно в этих целях, подрабатывая городским экскурсоводом или эдаким извозчиком на современный манер.
Чего только не увидишь на дорогах! Некоторый тюнинг привлекает внимание за десятки метров. И практика показывает, что мотоциклы в этом плане нисколько не отстают от автомобилей.
Второй и четвертый моты прикольные! А на пятом не удивлюсь, если крыша ещё поднимается! А вообще мотомир довольно обширен и необычен, и часто пересекается с автомобильным, заимствуя моторы, коробки, колёса и ппочее! Я лично считаю устаревшим взгляд делить автомобили и мотоциклы! Это в большенстве своём единое целое!