В сети не так давно были размещены фотографии необычного концепткара. На задней части кузова можно разглядеть логотип H-UAZ (Hummer-UAZ), но с кузовом фургон, который является классическим для модели 452 от Ульяновского автомобильного завода, а вовсе не для Hummer. Разберемся подробнее, что это за гость из будущего.
Необычный дизайн-проект внедорожника
Автором данного дизайн-проекта является Александр Исаев, посмотреть его рендеры можно на сайте cardesign.ru. Смелая попытка объединить отечественный внедорожник с не менее легендарным американским Хаммером вызвала большой интерес у пользователей.
В частности, позитивные отзывы проект получил за счет отличной проработки деталей, лаконичного дизайна, стильных задних фар, оригинально изогнутых панелей кузова.
Концепт был назван H-UAZ, при этом автором было замечено, что такой футуристичный внедорожник может быть представлен в разных модификациях: пикап либо фургон с надстройкой.
Концептуальная модель внедорожника сочетает в себе узнаваемые черты русской «Буханки» и Н2 от американского автопрома. В салоне автомобиля по советским канонам расположены сиденья, установленные по бокам и повернутые друг к другу, а в пассажирской версии могут разместиться восемь человек.
Технические характеристики H-UAZа
Из упомянутых характеристик известно, что автомобиль обладает торсионной подвеской, за счет чего удается увеличить дорожный просвет до 600 мм. Длина кузова составляет 3 метра, а сам кузов установлен на рамную конструкцию.
Также было указано, что в транспортном средстве будет реализована централизованная подкачка колес, полный привод, штатная навигационная система.
Под капотом у автомобиля располагаются радиатор, бачки для технических жидкостей и компьютер, а сам двигатель скрыт под кожухом между двумя передними сиденьями по аналогии с УАЗ-2206.
Ширина кузова позволяет сделать именно такую компоновку, поэтому она не влияет на уровень комфорта и количество свободного пространства. При этом, доступ к силовому агрегату осуществляется непосредственно из салона.
Проведя ряд несложных манипуляций, а именно сложив заднюю стенку и передние пассажирские кресла внутрь салона, можно получить ровную грузовую поверхность длиной 3,7 метра. Передние двери открываются против хода движения, благодаря чему упрощается доступ в кабину.
Боковые двери выполнены в двустворчатом варианте, при этом одна створка открывается по ходу движения и занимает большую половину дверного проема, такое решение позволяет производить погрузку большого по объему груза.
Будет ли воплощен концепт в реальность
Автомобиль разрабатывался с учетом определенной категории людей, ведущих активный образ жизни, часто выезжающих на природу, рыболовов, охотников. Также он может быть задействован для доставки товара или пассажиров в труднопроходимые места.
Но не стоит воспринимать эту информацию как уже реализованный проект, ведь, по большому счету, это визуализация и фантазия одного автора. Поэтому лучше отнестись к ней с долей скепсиса.
Безусловно, разработчик данного концепта Александр заслуживает внимания, отдельно стоит выделить высокое качество проделанной работы, однако, вряд ли можно будет увидеть H-UAZ разъезжающим по дорогам.
Господи, это похоже на какую-то маленькую игрушечную машинку моего брата)) Смех и слёзы от этого
Я, честно сказать, не сразу-то поняла, где у этой машинки перед, а где у этой машинки зад…