Часто от автомобилистов можно услышать мнение, что хуже российских автомобилей могут быть только … российские. Но постоянная критика отечественных производителей автомобилей за недостаточный уровень надежности не всегда оправдана.
Среди российских автомобилей можно выделить марки, которые ничем не уступают по качеству и безопасности раскрученным европейским брендам.
УАЗ Хантер
Автомобиль числится в списке самых надежных моделей, которые производятся на территории Российской Федерации. Он способен преодолеть самые сложные дорожные условия, но при этом обладает низкими показателями безопасности.
Все модели, начиная с 2016 года, оборудованы индикаторами непристегнутого ремня и трехточечными ремнями для пассажиров. Но вот подушки безопасности отсутствуют, что считается огромным недостатком для автомобиля, который до сих пор производится.
Свою славу одного из самых надежных автомобилей отечественного автопрома УАЗ Хантер снискал благодаря надежным и ресурсным двигателям и прочной рамной конструкции.
Кроме того, машина легко поддается ремонту, что делает ее незаменимой для городов со сложными дорожными и погодными условиями.
Lada Largus с реновским мотором
В списке лидеров по надежности и неубиваемости среди отечественных авто Lada Largus занимает не последнее место. Такое доверие со стороны потребителей, а также некоторых экспертов, машина получила благодаря совместной работе компаний АвтоВАЗ и Renault.
Французские партнеры согласились предоставить свою модель Logan MCV, которая производится под брендом Dacia. Если не вдаваться в подробности, то в кузове получился тот же самый Logan, но дополненный шильдиком Лада.
Lada Largus сохранила все сильные стороны своего прототипа. Рассматривая статистику продаж и ДТП, в которых участвовала машина, можно понять, что модель достаточно крепкая и надежная.
Потенциальным покупателям стоит понимать, что на надежность указывают не столько встроенные системы безопасности, сколько эксплуатационная устойчивость, небольшое количество технических проблем и неисправностей.
Производитель характеризует автомобиль, как идеальный вариант для семейных поездок и грузоперевозок.
Он отлично выдерживает особенности российских дорог, выделяется просторным салоном и вместительным багажным отсеком.
ГАЗ 31105 «Волга»
Машина прошла через реконструкции, которая задела только ее внешний вид. Технические характеристики практически не изменились, поэтому она не сильно отличается от Волги 3110. С начала 2009 года автомобиль перестали выпускать, тем не менее, его часто можно встретить на дорогах.
В настоящее время машина рассматривается как неплохой вариант для дачных поездок. ГАЗ 31105 имеет ряд недостатков, однако, за счет массивного кузова и прочной конструкции вероятность получить серьезные травмы в ДТП снижается.
Машина считается надежнее классики от АвтоВАЗ или современного дешевого китайского авто. При этом рассчитывать на серьезные системы безопасности водителям не стоит.
Задумываясь о покупке автомобиля, водитель автоматически анализирует различные составляющие, которые складываются в целостную картину. Нередко главным критерием является соотношение цены и качества, где лидирующие позиции занимают модели отечественного производства.
цены на лады сильно завышенные.
а цены на уаз просто сумасшедшие.
там нет ничего,что могло бы стоить таких денег.
Что уаз, что волга, глядя на фото можно увидеть, как они гниют
Писатель, вы вообще в рассудке? Какая надежность у УАЗа, он же стоя в гараже ломается. По малолетству и глупости купил ВАЗ, так выучил все узлы, так как ломался систематически. Рено-Ларгус более-менее надежная машина, но не по такой цене, да и интерьер с экстерьером у нее настолько стремный, что в приличном обществе появиться стыдно. Утилитарная машина для грузоперевозок. По количеству проданных новых изделий росавтопрома можно смело вести перепись идиотов в стране. Скорее бы медным тазом накрылся весь наш гавнопром. Ни одной приличной машины так и не выпустили. Если бы не таможенные пошлины на растаможку иномарок, давно бы все ВАЗы и прочие Лады Уморы и им подобные выкидыши канули бы в лету, так как ни на грамм не конкурентоспособны. Позорище страны одним словом.
31105 не плохая машина ,покупали с салоне в декабре 2007 , 406 движок , продана в январе 2013 с пробегом 117 тысяч км , расход по трассе около 7 литров , по городу с
15 ,а то и больше ,но только зимой, тяжёлая , дорогу держит на ура, поскольку Русская машина , ремонтно пригода даже без спец сервиса, жаль что просрали хорошую машину.
Низкое качество отечественных автомобилей сильно преувеличено. По крайней мере могу сказать, что качество улучшается, хотя цены на некоторые модели могли бы быть и пониже. Теперь ближе к теме. Неубиваемость и надежность — не одно и то же. Представленные авто будут ездить даже после множества починок. Но ведь ломаются и не редко.
Интересно сколько лет еще будут выпускать по технологиям прошлых лет? Может на пенсию пора))
ВОЛГА 1105 С КРАЙСЛЕРОМ ПОСТАВИТ РАКОМ ВСЕХ ЛАД И МАД А ТАКЖЕ ФРАЦУЗИКОМ ГОРБАТЫХ УРОДОВ ВСЕХ ИХ ОТПРЫСКОВ СИТРО И РЕНО И ВСЮ КИТАЙСКУЮ И КОРЕЙСКУЮ ШНЯГУ !ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ !!! ТАК ЧТО НЕ МАНДИТЕ ТУТ !!1 СКОРО ВОЗОБНОВИТСЯ ВЫПУСК НОВЫХ ОВНОВЛЕННЫХ ВОЛГ !
три неубиваемых российских авто….и на фото их нет.
Вы вообще здоровы. Волга это-уё**** (это я ещё ласково),а не машина. было у мня их 3шт. Вот цена на них хорошая и только это плюс
Автор, ты что бухаешь? Или от избытка квасного патриотизма голова уже окончательно превратилась в кость?
Понимаешь, нам дано делать танки, атомоходы, ракеты и очень много всего того, что другим и не снилось. Но парфюмерия, бытовая электроника, автомобили, женские трусы и многое другое это не для нас.
В этом нет ничего зазорного. Понимаешь? Одни шьют труселя, другие делают хорошие автомобили, другие ракеты. Каждому своё! И каждый в своём деле молодец.
Вот наладили фрпнцущы выпуск Ларгуса. Спасибо!!! Но зачем утрировать?
Про Волгу вы серьезно??? Да их по моему уже и не осталось! Сгнили все! Про неубиваемость УАЗа я вообще молчу. На счет Ларгуса согласен, хорошая машина. У меня несколько знакомых ездят нарадоваться не могут.
Мой муж говорит, что волга — отличный транспорт, только ест много, у моего дяди волга, сколько я его помню — столько он на ней двигается. Так что, с комментаторами выше не согласна.
Волга — неплохая машина. По дороге идет, как катер по реке, мелких выбоин не ощущаешь, но больно уж прожорливая. Пришлось продать.
Я бы поспорил, что насчёт их убиваемости. Кто вообще эту статью писал? Вот подгони мне УАЗ Хантер и я на твоих глазах покажу, что может с ним произойти за ПАРУ МИНУТ!
Из всего этого трио только Ларгус можно с натяжкой считать АВТОМОБИЛЕМ! Вообще всё ЭТО — из прошлого века! Волга — вообще «баржа со щебнем»!
У меня Москвич 412 и Волга 3110 и у сына 31029 и мотоциклы от Минска до Явы и все это отличная техника и Копейка была и шестёрка и Запорожец все хороши и не гниют не хрена если руки ростут откуда положено а не из жопы! Москвич 90го года и гнили нет и ни мотор и ни чего не делали только сцепление поменяли ну и расходники! За русскими машинами если следить они ещё ваши иномарки переходят! Просто сейчас все бросают машины на улице и не смотря за машинами а потом хают что гниют и ломаются!
Все российские авто — неубиваемые!
Просто потому что саморазваливающиеся!
К вашему сведению, сейчас Автоваз принадлежит Рено. Так-что Lada Largus можно назвать российским с большой натяжкой.
Видел несколько достаточно хорошо сохранившихся экземпляров УАЗиков и Волг. Машины долгое время находились в одних руках. Но в любом случае покупать такую на каждый день сейчас никто не станет. Интересно, какими будут Ларгусы лет через десять?
31105 с 2004 г.в.начала гнить после 10 лет, но это на комфорт и скорость не влияет! Ни какой иномарки не надо, ремонтируется всё дёшево или почти за копейки в любом сервисе или гараже у дяди Васи.
Очень жаль что у Волги кузов сильно подвержен коррозии, автомобиль действительно стоящий как по двигателю, комфорту и салону, багажник вместительный.
Почитал комменты и согласен практически со всеми, за редким исключением … Только… , люди, есть среди соотечественников два типа людей, как и два типа владельцев. Вот за это я сейчас и СКАЖУ: ПЕРВЫЙ ТИП — уверенные в себе и своих силах люди, не просто водители, а Шофера с большой буквы. (Раньше не надо было объяснять разницу между ними) И, второй тип: — потерявшие русскую идентификацию, изнеженные западной «цивильностью» холуи и превращённые в потребителя дешёвого барахла и ядовитого фастфуда водилы-«ездунцы», не способные самостоятельно поменять в машине масло или свечи. … К сожалению вторых становится с каждым днём, всё больше и больше, а первые вымирают в геометрической прогрессии. И это ПЕЧАЛЬНО.
А у нас Волга ещё 21-ая, красавица писаная, чёрная, с оленем на капоте. Когда мы на ней едем, вот как на танке, такая надёжность во всём. Кушать, правда, любит, но это у нас парадная машина, а для обычных поездок Nissan. Так вот на той самой Волге и картошку, и кирпичи возили, и мусорки сбивали на своём пути прежние хозяева, а муж восстановил и действительно — неубиваемая, ей уже полвека. Стоит нам остановиться у магазина какого-нибудь, люди прибегают сфотографироваться. И не гниёт! Это уж от хозяина зависит, от того где машину держать.
УАЗ…Машина отличная. Хорш в любом варианте и 469 и Патриот, и Пикап…Но я ее никогда не куплю. Причина . Ржавеет быстро. А учитывая, что условия эксплуатации машины жесткие….она должна быть не из кровельного железа. Сделать эту машину их хорошего металла и цены ему нет. Станет дефицитным. В любом салоне, будет на расхват.