Студенты и аспиранты МГУ имени Баумана, объединенные в команду BRT, в 2014 году продемонстрировали общественности созданный ими родстер «Крым». На протяжении года изобретатели работали над усовершенствованием версии автомобиля и в 2015 году смогли достичь поставленной цели.
В сентябре они создали второе поколение ТС «Крым».
В основу транспортного средства легла конструкция Lada Kalina, а именно пространственная рама и кузовные панели из композитных материалов. Под капотом находятся 1,6-литровый двигатель, работающий на бензине.
А вот шасси машины абсолютно оригинальное. Родстер оснащен среднемоторной компоновкой и задним приводом.
Создатели молодежного авто «Крым» провели испытания автомобиля на полигоне и рассказали о его главных достоинствах и недостатках.
По данным, опубликованным на официальной странице проекта, среди главных преимуществ родстера отметили то, что водителю не придется сильно нажимать на педаль газа во время движения. Также транспортное средство имеет удобную посадку и качественную обратную связь рулевого управления. Родстер «Крым» оснащен легким кузовом и хорошей обзорностью со всех сторон.
Среди главных недостатков студенты отметили подлокотники, которые препятствуют комфортному управлению, а также некорректную работу антиблокировочной системы и курсовой устойчивости. Несмотря на хорошую обзорность, все стекла имеют свойства к быстрому запотеванию.
Студентами МГУ была предоставлена информация, что минусы автомобиля будут устранены в ближайшее время.
Известно, что первоначальная предполагаемая стоимость ТС составляла 700 тысяч рублей. Изобретатели трудились над ним последние несколько лет и всегда хотели привлечь инвесторов для создания мелкосерийного производства.