Пикап для Европы? Почему нет? Ford Ranger — самая популярная модель в своем сегменте на континенте, которой постепенно удается закрепить форму автомобиля, типичную для Северной Америки. Причины успеха кроются в выдающемся качестве американской модели, а также в ее универсальности. Несмотря на то, что это настоящий гигант, Ranger является моделью начального уровня среди пикапов и довольно мал по американским меркам. Автомобиль по-прежнему остается космическим чудом, а также способен преодолевать труднопроходимую местность. На сегодняшний день новый Ford Ranger стоит от 40 до 70 тысяч долларов в зависимости от версии.
Ford Ranger: история и особенности автомобиля
Имя Ranger существует в компании Ford с 1960-х годов. Вначале линейка оборудования серии F называлась так, и только в 1982 году Ranger был поставлен на колеса как отдельная модель. Официально он является преемником Ford Courier, который ранее производился как настоящий мини-пикап в Японии с 1972 по 1981 год и импортировался в США. Если вы присмотритесь к Рейнджеру повнимательнее, то неизбежно почувствуете себя немного растерянным. Причина кроется во множестве различных версий, которые предлагались и предлагаются на международном уровне.
Нынешний Ford Ranger предназначен как для частного использования, так и в качестве автомобиля скорой помощи для муниципалитетов и военных. Также существуют различные специальные модели, в том числе Raptor. Автомобиль, названный в честь хищной птицы, следует в том направлении, в котором компания Ford уже работает с соответствующим образом усиленным и однозначно названным специальным выпуском F-150.
Ford Ranger в цифрах
Модель начального уровня имеет длину 5,28 метра и ширину 1,87 метра (без зеркал). Высота Ford Ranger составляет 1,70 метра, а колесная база — впечатляющие — 3,22 метра. Площадь погрузки зависит от размера кабины, и вы можете выбрать между одной кабиной, дополнительной кабиной или двухместной кабиной. Максимальное количество мест — пять, но иногда всего два. Грузовое пространство доступно длиной 2,32 метра или 1,84 метра и 1,58 метра. Принимая во внимание большие размеры, диаметр поворота 12,70 метра выглядит весьма привлекательно и подчеркивает, что Ford Ranger может ездить и в городе.
Оснащение и комфорт Ford Ranger
Тот, кто садится в Ford Ranger, не должен идти на компромиссы. Все начинается с впечатлений от вождения, которые можно настроить для бездорожья с помощью дифференциала повышенного трения и противоподкатной защиты. В зависимости от выбранного оборудования возможны такие дополнительные функции, как камера заднего вида и, конечно же, всевозможные декоративные элементы. Парковка в основном автоматическая, а двухзонный автоматический кондиционер обеспечивает хороший воздух в салоне. Модель также поставляется с адаптивным круиз-контролем и противотуманными фарами и, конечно же, с ABS, ESP и системой помощи при трогании с места. Передние сиденья с подогревом и информационно-развлекательной системой со встроенным смартфоном, поэтому мобильный интернет не должен отсутствовать.
Технические данные
Под капотом Ford Ranger установлены мощные дизельные двигатели. Самый маленький вариант — четырехцилиндровый, с рабочим объемом два литра и мощностью 130 или 170 л.с. Если хотите, побалуйте себя версией на 213 л.с., которую Raptor также носит под крышкой из листового металла. Используется полный привод либо механическую коробку передач, либо автомат с десятью ступенями. Максимальный крутящий момент в 500 Нм впечатляет, а грузоподъемность в 3,5 тонны также можно считать феноменальной.
Ford Ranger — один из самых интересных пикапов. Прежде всего, модель является гибкой, а также предлагает уровень, который намного выше среднего с точки зрения оснащения и технических характеристик.