Название Daimler официально меняется на Mercedes-Benz 1 февраля

Daimler Hauptversammlung 2019 in Berlin;EQC 400 4MATIC: Stromverbrauch kombiniert: 20,8 – 19,7 kWh/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 0 g/km* ; *Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration
Daimler Annual Meeting 2019 in Berlin;EQC 400 4MATIC: Combined electric energy consumption: 20.8 — 19.7 kWh/100 km; combined CO2 emissions: 0 g/km* ; *Electric energy consumption and range have been determined on the basis of Regulation (EC) No. 692/2008. Electric energy consumption and range depend on the vehicle configuration

Почти год назад Daimler объявил, что меняет название на Mercedes-Benz. Тогда не было объявлено, когда произойдет смена названия, но теперь мы знаем, что оно изменится 1 февраля, благодаря отчету Bloomberg.

Смена названия происходит по мере того, как меняется автомобильная промышленность. Переход на Mercedes-Benz, который произошел после того, как компания выделила свое подразделение грузовых автомобилей, призван подчеркнуть ориентацию компании на будущее – автомобили с нулевым уровнем выбросов и множество программного обеспечения. Учитывая столь значительные изменения, происходящие с коммерческими и пассажирскими автомобилями, Mercedes решил, что лучше всего разделить их управление.

Mercedes также надеется, что этот шаг приведет к повышению стоимости автопроизводителя, поскольку он сосредоточен на новых технологиях и цифровых функциях. Ни для кого не секрет, что традиционные автопроизводители смотрят на Tesla и жаждут ее оценки, пытаясь переключиться на производство электромобилей.

Генеральный директор Daimler Ола Келлениус заявил журналистам, что в компании произошли “реальные изменения для повышения производительности”. Bloomberg сообщает, что оценка компании выросла до 74 миллиардов долларов, что на 40 процентов больше среднего показателя за последние 12 месяцев, что совпадает с агрессивным запуском компанией новых электромобилей. “Если мы сможем увеличить денежный поток и нашу прибыль, у акций Mercedes-Benz будет большой потенциал”, — добавил он.

Крупнейшим запуском Mercedes в прошлом году стал EQS, флагманский электромобиль марки. Он оснащен технологиями и большими экранами и устанавливает высокие стандарты для роскошных электромобилей, поскольку компания нацелена на Tesla и других конкурентов EV.


Источник: motor1.com

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×