Сегмент премиум/люкс переживает еще большие потрясения, чем общий автомобильный рынок, поскольку электрификация развивается быстрее в элитной части рынка.
По данным Automotive News, BMW третий год подряд лидировала по объему продаж в США в 2021 году с 336 644 единицами.
Это выдающийся результат, но, как мы видим в списке, Tesla стала вторым по величине игроком с 313 400 единицами, по оценкам Automotive News Research & Data Center, поскольку компания не публикует результаты региональных продаж. Во всем мире Tesla продала 936 172 автомобиля в 2021 году (рост на 87,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Благодаря высокому росту производства и продаж Tesla смогла обогнать все другие бренды премиум-класса/класса люкс, включая Lexus, Mercedes-Benz и Audi.
Продажи премиальных/люксовых брендов в США в 2021 году:
- BMW — 336,644 единиц;
- Тесла — 313 400 (по оценкам Центра исследований и обработки данных Automotive News);
- Лексус — 304 475 единиц;
- Mercedes-Benz — 276,102 единиц;
- Audi — 196,038 единиц.
Из-за очень высокого спроса и предстоящего начала производства в Техасе ожидается, что Tesla продолжит быстро расти, скорее всего, обогнав BMW в какой-то момент в 2022 году.
В целом в 2021 году в США было продано около 2,2 миллиона автомобилей премиум-класса / класса люкс (около 14,7% от общего числа), что означает, что доля Tesla уже составляет около 14%.
Кто-то может сказать, что Tesla на самом деле не является премиальным брендом, поскольку существуют различия между Tesla и брендами премиум/класса старой школы. Однако именно так автомобильная промышленность определяет бренд. В конце концов, Tesla предлагает намного больше, чем большинство обычных брендов.
Источник: motor1.com