Lexus CT 200h: технические характеристики

Выпуск Lexus CT 200h начался в конце 2010 года. Сначала автомобиль продавался в Европе, а в 2011 году его можно было приобрести в Америке. Lexus CT 200h имеет достаточно спортивный внешний вид. Этому способствует обтекаемая форма кузова, хромированные декоративные вставки в экстерьере, а также продолговатые передние фары. Большие вытянутые фары украшают и заднюю часть автомобиля. Автомобиль оснащен двигателем 2ZR-FXE I4 на 1,8 л, мощность которого составляет 99 л.с. и электродвигателем, мощностью 82 л.с. Таким образом, общая мощность составляет 136 л.с.

 

 

В 2014 году вышел обновленный Lexus CT 200h. Покупателям стала доступна версия F-Sport. Автомобиль получил новый дизайн решетки радиатора, который в F-Sport представляет собой решетку с интересной фактурой. Бамперы получили спортивные акценты, 17-дюймовые колесные диски окрашены по-другому, а сзади установлен более длинный спойлер с двумя отверстиями. Все эти детали делают автомобиль достаточно настроенным, и на самом деле только логотип «F-Sport» по бокам раскрывает его заводскую родословную. Линии всех версий компакта довольно угловаты, что характерно для нынешнего тренда японского производителя.

Внутри сразу же бросаются в глаза две вещи — большой логотип на рулевом колесе и экран, который выглядит так, будто должен скрыться, но все еще там. Панель приборов сильно напоминает формы снаружи — резкие линии деликатно переходят в более крупные поверхности. Материалы, из которых выполнен интерьер, качественные, но не везде. Некоторые места сделаны из жесткого пластика. Пассажирам на задних сиденьях будет достаточно места для ног, если рост не превышает 1,8 метра. Багажник объемом 375 литров тоже не впечатляет, но в итоге аккумуляторы электродвигателя должны были где-то уместиться. Силовой агрегат в версии F-Sport точно такой же гибридный, как и у других CT — он состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя VVT-i и электрического агрегата, которые вместе вырабатывают мощность 136 л.с.

В целом модель не очень быстрая, разгоняется всего до 182 км/ч, а до «сотни» разгоняется за 11,1 секунды, показатели не очень спортивные. Ведь пакет F-Sport фокусируется на другом аспекте — управляемости. Версия начального уровня имеет специально разработанную заднюю подвеску Double Wishbone, но в версии F-Sport она предлагает измененные настройки пружин, другие характеристики крена кузова по продольной оси и гасители крутильных колебаний. Это обеспечивает отличные ходовые качества — конструкция жесткая и практически не наклоняется при поворотах.

 

 

CT200h имеет несколько режимов вождения, которые можно установить в одно из трех положений — Eco, Normal и Sport. Eco будет пытаться использовать электродвигатель как можно чаще, Normal предоставляет те же настройки, что и Eco, но балансирует между производительностью и экономичностью. С другой стороны, в спортивном режиме передаточное число рулевого управления будет изменено на более прямое, улучшатся характеристики подвески, и предпочтение будет отдано двигателю внутреннего сгорания. В нормальном режиме подсветка часов синего цвета, а вместо тахометра отображается текущее рабочее состояние — Charge, Eco или Power. Sport выделит приборы красным цветом и на левой грани уже будет настоящий тахометр. Гибридный двигатель Lexus может быть не самым мощным, но, безусловно, экономичным. При движении по городу и по трассе расход топлива находится в пределах 5,5 л / 100 км, а на неосвоенных территориях — 4 л / 100 км. В спортивном режиме этот показатель составляет 7,5 л / 100 км.
Lexus CT200h — это компромисс между экономичным компактным городским автомобилем и спортивным хэтч-беком.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×