Genesis G90 все еще кажется относительно свежим, учитывая, что последняя версия luxobarge была представлена в 2018 году. Однако это была не модель второго поколения, а скорее крупный рестайлинг EQ900, первоначально запущенный в конце 2015 года, когда Hyundai основал Genesis в качестве отдельного люксового бренда. Теперь модернизированная модель готова к борьбе с немцами.
Внушительная фирменная решетка радиатора Crest обрамлена знакомым мотивом фар «Две линии», характерным для всех других моделей Genesis, включая новичков, таких как GV60 и G70 Shooting Brake. Говоря о полностью электрическом кроссовере, обновленный G90 также оснащен капотом-раскладушкой, чтобы придать передней панели более чистый дизайн с меньшим количеством видимых зазоров.
В то время как белый автомобиль изображает стандартный G90, синий представляет собой производную от длинной колесной базы, растянутую на 190 мм между осями для большего пространства для ног сзади. Имейте в виду, что Genesis не в первый раз предоставляет своему флагману вариант LWB, поскольку стартовая модель породила версию лимузина на внутреннем рынке в начале 2019 года. Тем не менее новая удлиненная модель будет глобальным предложением, а не останется только версией для Южной Кореи.
Обе конфигурации имеют выдвижные дверные ручки, и вы можете легко определить, какая из них какая, по размеру задних дверей, установленных на Maybach S-класса и Audi A8 L Horch rival. Кроме того, Genesis разработала отдельные 20-дюймовые колесные пары.
Новый G90 оснащен одними из самых широких боковых поворотников, которые мы когда-либо видели на серийном автомобиле, продолжая тему «Двух линий» шикарных разделенных фар. Та же идея освещения видна сзади, где есть отдельные ряды светодиодных полос, простирающихся по всей ширине бампера и задней двери.
Источник: motor1.com