Лексус ЛС – это единственная модель автомобиля за всю историю мировой автомобильной промышленности, которой удалось практически взорвать консервативный сегмент рынка и прочно обосноваться в нем уже только появившись.
Сегодня на рынке представлено пятое поколение легендарной модели. Как всегда, генерация является яркой, шикарной, роскошной и высокотехнологичной. По словам главного инженера автоконцерна Toyota Тошио Асахи, пятое поколение является практически идеалом седана представительского класса. Модель способна удовлетворять даже наивысшие требования автолюбителей.
Седан премиум-класса Lexus LS 460 является квинтэссенцией неповторимого внешнего вида, элегантного салона, новейших систем комфорта, коммуникаций и безопасности.
Автомобиль оборудуется битурбированным бензиновым силовым агрегатом V6, десятиступенчатым роботизированным автоматом и пневмоподвеской, которая гарантирует плавный ход, независимо от состояния дорожного покрытия.
Флагманский Лексус проектировали на основе заднеприводной платформы GA-L, которая в настоящее время является наиболее жесткой. Первое применение этой платформы – спортивное купе LC500. Естественно, что для флагманской модели ее модернизировали и удлинили. Также в комплекс бортового оборудования внедрена система Vehicle Dynamics Integrated Management, отвечающая за выбор оптимальных режимов функционирования тормозов, подвески, коробки передач и рулевого управления. Также за устойчивость на трассе и в поворотах отвечают система Lexus Dynamic Handling и набор активных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Технические характеристики
За тяговооруженность нового поколения LS 460 отвечает 3,5-литровый бензиновый битурбированный V-образный 6-цилиндровый силовой агрегат с системой непосредственного впрыска. Двигатель разрабатывали, отталкиваясь от технологий, используемых при разработке двигателей для болидов Formula 1, благодаря чему удалось увеличить мощность до 420 л.с. В паре с этим инновационным мотором работает десятиступенчатый автомат переключения передач. Крутящий момент передается только на заднюю ось, разгон до первой «сотни» занимает всего 4,5 сек, максимальная скорость ограничена электронным способом и составляет 250 км/ч.
В автомобиле использовали пневмоподвеску с регулировкой высоты клиренса. Благодаря системе Vehicle Dynamics Integrated Management автомобиль самостоятельно определяет баланс между управляемостью и плавностью передвижения через подбор настроек и режимов работы ходовой, мотора, коробки передач и рулевого управления.
Характеристики шестицилиндрового битурбомотора практически не отличаются от характеристик V-образного восьмицилиндрового двигателя, но он намного более экономичен. Более того, крутящий момент в 600 Нм является даже выше чем крутящий момент атмосферного V8. По мощности они практически одинаковы.
Как уже было сказано, в новой генерации используется десятидиапазонный автомат, дебют которого состоялся в модели LS500. У автомобиля почти гоночная разгонная динамика, которая обеспечивается мгновенным переключением передач. По этому показателю фирменный автомат не уступает коробкам с двойным сцеплением. Возможно полуавтоматическое переключение передач при помощи подрулевых лепестков. Система постоянно «снимает» показатели условий, скорости и параметров движения, после чего автомат точно подстраивает переключение передач.
Благодаря специально разработанной для нового поколения системе шумоподавления в салоне практически невозможно услышать посторонние звуки и шумы.