Автомобиль Chery Tiggo 2 по сути является хетчбэком, только стилизованным под кроссовер. На отечественном рынке автомобиль появился вначале 2017 года, а в Китае автомобиль производится с 2016 года. На рынке Поднебесной название автомобиля Tiggo 3X.
Chery Tiggo 2 – это модернизированная версия хетчбэка Chery Very, хотя между моделями есть существенные отличия как в интерьере, так и во внешнем виде и дорожном просвете. Клиренс в угоду стилистике паркетника увеличен до 186 мм.
На отечественном автомобильном рынке автомобиль конкурирует с Рено Сандеро Степвей, Лада Икс Рей или Лифан Х50. В материале мы расскажем о технических характеристиках псевдокроссовера, который за короткое время стал очень популярным у российского покупателя.
Разработчики модели говорят о том, что автомобиль предназначен для молодого поколения покупателей до 35 лет.
Внешний вид
Разработчики автомобиля проделали серьезную работу в результате чего им удалось получить стильную и эффектную модель псевдокроссовера. Приставку «псевдо» мы добавили потому, что по сути называть автомобиль кроссовером может только человек с очень бурной фантазией. Это всего лишь обычный хетчбэк, которому немного приподняли кузов и наложили кроссоверный «макияж». Нос автомобиля нахмуренный из-за довольно крупной фронтальной оптики, шестигранной радиаторной решетки и массивного бампера.
На переднем бампере практически не осталось свободного места, поскольку есть большое множество различных вставок. В центре можно видеть большую трапециевидную вставку с воздухозаборником и местом под номерной знак. В нижней части прорисовывается защитная вставка. По сторонам в крупных вырезах размещены прямоугольные противотуманные фары
Борт автомобиля спереди и сзади прорезан крупными колесными арками, сразу бросаются в глаза стремительные линии выштамповок на дверях и крыльях. Очень стильный вид у сильно заваленной передней стойки и полукруглой линии крыши с рейлингами. Задняя дверь украшена огромным спойлером. Пороги и колесные арки обладают пластиковой защитой, которая еще больше подчеркивает, что это не просто хетчбек, а внедорожный хетчбэк.
Корма автомобиля (по нашему субъективному мнению) немного непропорциональна, поскольку в глаза сразу бросается излишне массивная нижняя часть, тогда как задняя дверь и проем багажника кажутся вовсе игрушечными. Усиливает диспропорцию минимальная площадь остекления двери, что серьезно затрудняет задний обзор. Ну и финальным элементом, который еще больше намекает на диспропорцию являются маленькие невзрачные задние фонари
Технические характеристики
Хетчбэк построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением мотора. Ее Тигго 2 делит с Вери. Передняя подвеска — классический МакФерсон, задняя – полунезависимая упругая балка со стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевое управление реечное с гидроусилителем руля. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами и системами ABS/EBD.
За тяговооруженность автомобиля отвечает атмосферный 1.5-литровый бензиновый силовой агрегат с 16-клапанным газораспределительным механизмом и системой распределенной подачи топлива. Мощность двигателя – 106 л.с. доступна на 6 тысячах об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 135 Нм на 4500 об/мин. Максимальная скорость автомобиля составляет 160-170 км/ч, а расход, в зависимости от коробки передач от 5,9 до 6,1л/100км. Двигатель рассчитан на бензин марки АИ-92
Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Полного привода не предусмотрено даже в топовой комплектации.