Когда корвет C8 дебютировал в 2019 году, мы были должным образом впечатлены его характеристиками. С базовой моделью Stingray, соответствующей ZR1 предыдущего поколения до 60 миль в час, мы могли только представить возможности будущих моделей. Теперь следующий шаг в путешествии C8 в середине двигателя — это новый Z06. На самом деле, это не шаг. Это чертовски огромный прыжок.
Как еще вы могли бы описать 670 лошадиных сил (500 киловатт) при 8400 оборотах в минуту? Обратите внимание на LT6 V8, который, по словам Chevrolet, является самым мощным атмосферным двигателем V8, который когда-либо украшал любой серийный автомобиль. Этот 5,5-литровый DOHC V8 полностью изготовлен из алюминия с сухим поддоном, плоским коленчатым валом и официальной красной линией на отметке в 8600 оборотов, всего на 200 оборотов в минуту выше пиковой мощности. Даже максимальный крутящий момент в 460 фунт-футов (623 ньютон-метра) имеет высокий пик в 6300 оборотов в минуту. Этот двигатель не похож ни на что, когда-либо украшавшее Corvette, за исключением гоночного автомобиля C8.R, от которого он произошел. И он разгоняет Z06 до 60 миль в час за 2,6 секунды.
Как вы можете себе представить, для добавления такой мощности требуется больше воздуха, чтобы он оставался прохладным. Тизерная фотография Chevrolet Z06 не выявила существенных визуальных изменений по сравнению со Stingray, но на ней другая передняя панель, которая направляет воздух в центральный теплообменник, один из пяти, используемых на Z06. Автомобиль имеет стойку на 3,6 дюйма шире для лучшего баланса и управляемости, но увеличенная ширина также позволяет большему количеству воздуха поступать в боковые вентиляционные отверстия. Сзади есть новая панель, в которой размещены плавающие четырехъядерные выпускные отверстия Z06, и дизайн не является окончательным. Инженеры потратили два года на тонкую настройку труб, чтобы убедиться, что они звучат не так, как все когда-либо построенные Vette.
Источник: https://www.motor1.com/