Hyundai объявила о своем амбициозном плане популяризации водорода как мощного и устойчивого источника энергии для автомобильной промышленности в ближайшие два десятилетия. По оценкам южнокорейской компании, к 2030 году цена на серийные автомобили на топливных элементах будет сопоставима с ценами на автомобили с батарейным питанием. Во время онлайн-мероприятия Hydrogen Wave компания Hyundai также представила концепт-кар Vision FK.
Он имеет форму двухдверного спортивного автомобиля, и автопроизводитель заявляет, что он оснащен водородной трансмиссией мощностью 690 лошадиных сил (500 киловатт). Фактически, это более сложная система, которая объединяет преобразователь энергии топливных элементов с заднеприводной подключаемой системой, способной проехать более 600 километров на один бак водорода. Когда весь потенциал машины раскрыт, она может развивать скорость до 100 километров в час менее чем за четыре секунды.
Это все, что Hyundai хочет рассказать о спортивном автомобиле на данный момент, но у производителя есть и другие интересные концепции, которые он представил. Например, Trailer Drone – это футуристическая система транспортировки контейнеров на водородном топливе, которая может работать полностью автономно. Она имеет модульную систему резервуаров с водородом, которая позволяет устанавливать только необходимое количество резервуаров для каждой конкретной поездки. Одна зарядка обеспечивает дальность поездки более 1000 километров, что, по словам Hyundai, сопоставимо с существующими системами контейнерных перевозок.
В рамках своей стратегии на топливных элементах Hyundai хочет иметь доступные водородные или аккумуляторные силовые агрегаты для всех коммерческих моделей к 2028 году.
Источник: https://www.motor1.com