Дилер из Флориды и специалист по послепродажному обслуживанию уже продемонстрировал свой Warlord 6×6 на базе Ram 1500 TRX, и теперь пришло время трехосному Jeep Gladiator получить свои 20 минут славы благодаря проекту Garage Джея Лено.
Компания уже построила 78 Hellfire 6×6, и этот грозный грузовик под номером 79 оснащен двигателем LS3 мощностью 500 лошадиных сил. В качестве альтернативы покупатели могут выбрать Hellcat и даже 3,0-литровый двухцилиндровый дизель для тех, кто любит низкий крутящий момент. Полностью модифицированный Gladiator с гигантскими 40-дюймовыми шинами — один из самых внушительных грузовиков, которые мы когда-либо видели.
Он весит чуть менее 2800 килограммов и имеет традиционную компоновку 6×6 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, позаимствованную у Ram 3500 HD. Владелец Apocalypse Manufacturing Джозеф Гаттас говорит, что доступна механическая коробка передач, но, учитывая большой вес и мощность автомобиля, вам, вероятно, придется довольно часто менять сцепление.
Интерьер в значительной степени перенесен из автомобиля-донора, но компания может установить дополнительный экран, на который будет выводиться изображение с камеры ночного видения, расположенной на крыше автомобиля. Полный кузов в стиле фастбэк был спроектирован на основе Tesla Cybertruck и открывается, сзади можно добавить дополнительный топливный бак на 150 литров или резервуар для воды.
С момента размещения заказа до доставки проходит всего три недели, так как у компании всегда наготове 10-15 рам, а также несколько двигателей и кабин. Поскольку Калифорния является крупнейшим рынком для этой модели, вполне логично, что изготовитель нестандартной конструкции также предлагает более удобные 38-дюймовые шины вместо этой массивной резины, изначально предназначенной для тяжелых грузовиков.
Готовый к нашествию зомби, Hellfire 6×6 в любое время передает свою мощность на две задние оси, и водитель может направить часть лошадиных сил на переднюю ось. Как и следовало ожидать от такой сборки, Gladiator получил подъемный комплект (3,5 дюйма) и модифицированную подвеску, что стало возможным за счет значительного поднятия задних крыльев.
Джей Лено признает, что шестиколесный бегемот на самом деле не его тип автомобиля, но ценит идею, лежащую в основе проекта, и результат, поскольку сильно модифицированный Jeep кажется очень надежным.
Источник: https://www.motor1.com/news/528946/apocalypse-hellfire-6x6-jay-leno/