Проверка автосигнализации

Заглушив двигатель и выйдя из машины, вы привычным нажатием на кнопку брелока ставите авто на сигнализацию и идёте со спокойной совестью домой. А вы уверены, что устройство исправно и будет выполнять свою функцию по защите от угона? Время от времени следует контролировать прибор и проводить диагностику его рабочего состояния.

Если сигнализация на автомобиле

Используя не штатную сигнализацию, а установленную, вы не можете отвечать за надёжность установки концевиков и качественный монтаж скруток. Одно неловкое движение мастера, и в дальнейшем могут возникнуть проблемы со срабатыванием сигналки.

Так что время от времени возьмите за правило устраивать проверку системы безопасности. Выделите для этого 15 минут своего драгоценного времени, а чтобы не пугать окружающих, обмотайте сирену, находящуюся под капотом, слоем поролона.

Датчик удара

Ход проверки:

  1. Включите сигнализацию, убедившись, что система пикнула, а фары моргнули.
  2. Отойдите на 15 секунд, затем вернитесь к машине и легонько ударьте в районе переднего бампера. Сирена должна коротко пиликнуть, а на дисплее брелока нарисуется иконка молотка в звуковом сопровождении.
  3. Совершите более сильный удар по бамперу. Если всё нормально, сирена включится, а огоньки поворотников начнут мигать. На пульте у вас в руках снова появится молоточек, и зазвучит сигнал сообщения.
  4. Выключите сигнализацию.

Вывод — к датчикам удара претензий нет.

Датчик движения

Точно таким же образом проверьте работу микроволнового датчика. Только вместо удара имитируйте кражу щёток на лобовом стекле, махая руками в этом районе.

проверка датчиков сигнализации

@kovrovnow.ru

Датчик наклона

Этот пункт проверяется так:

  1. Поставьте автомобиль на ручник.
  2. Установите под одно из колёс домкрат.
  3. Включите сигнализацию.
  4. Через 15 секунд начните поднимать потихоньку колесо.

Исправная сигнализация тут же сработает.

Концевики дверей

Теперь переходите к проверке срабатывания на дверце. Включив сигнализацию, попробуйте открыть машину обычным механическим ключом. При его отсутствии, перед включением сигналки, предварительно опустите стекло, заблокировав их автоматическое закрытие каким-то предметом.

Рабочая сигнализация при попытке открыть водительскую дверцу снаружи или изнутри, тут же подаст соответствующий сигнал. А на брелоке включится спецмелодия, играющая на протяжении 30 секунд.

Выключите сигнализацию и переходите к проверке остальных дверей по очереди. Если в какой-то из дверей сигнализация не сработает, возможно, окислилась кнопка.

проверка сигнализации в авто

@ustanovka-incar.ru

Кнопка капота

В этом случае действуйте так:

  1. Отключите сигналку.
  2. Поднимите капот, зафиксировав.
  3. Отыщите кнопку сигнализации.
  4. Нажмите на неё до упора, чтобы сигнализация включилась.
  5. Выждите несколько секунд и отпустите кнопку.

Должна завыть сирена, замигать поворотники, просигнализировать брелок, показав изображение капота (при посягательстве на багажник — такая же иконка). Убедившись, что всё функционирует, можете закрыть капот. Если действительно произошло окисление, зачистите контакты.

Проверка багажника

Убедиться, что система безопасности здесь присутствует, можно так:

  1. Откройте багажник.
  2. При помощи отвёртки закройте замок.
  3. Включите сигнализацию.
  4. Через 15 секунд откройте замок багажника ключом.

Сигналка и брелок должны сработать как при проверке капота.

Дальность брелока

Поставьте авто на сигнализацию, отойдите на 50 м и проверьте, реагирует ли устройство на брелок. Если да, пройдите ещё дальше. Обычно радиус действия составляет до 80 м.

Удалитесь от авто на 300 м и попросите помощника ударить по переднему бамперу. Сигнализация сработает, а вы должны отключить её с брелока. В зависимости от модели прибора безопасности, подобное срабатывание должно действовать в отдалении до 2000 м.

Если сигнализация вне автомобиля

Купив комплект системы безопасности, перед установкой хочется проверить его работоспособность. Как это сделать?

  1. Распакуйте сигнализацию.
  2. Приготовьте блок питания на 12 В и мультиметр или контрольку.
  3. Подключите к блоку управления антенну, сирену, провода и светодиоды.
  4. Провод «+» подключите к чёрному проводу блока питания, «-» – к зелёному.
  5. Проверьте исправность работы всех подключенных устройств с помощью мультиметра.

Если не имеете достаточного опыта в области электротехники, не стоит браться за эту тонкую работу. В результате подключения проводов неправильно, можете угробить только что приобретённый прибор безопасности.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×