Что автомобилисты чаще всего делают в дороге: опрос АВТО.ру

В интернете можно увидеть популярный ролик, в котором водитель маршрутки одновременно обилечивает пассажиров, курит сигарету, говорит по мобильному телефону, а ещё и умудряется каким-то чудным образом держать руль. Представители журнала Авто.ру решили вникнуть в суть вопроса как можно глубже и провели анкетирование читателей. Попросили ответить на вопрос, чем занимаются люди в пути. И вот какие результаты получили.

Чем занимаются в пробке водители и пассажиры

Подавляющее большинство водителей и пассажиров, пребывая за рулём или в общественном транспорте, слушают радио, музыку или аудиокниги. При этом 67% автолюбителей не позволяют себе расслабиться и даже в пробке следят за дорожной обстановкой.

Остальные опрошенные в основном пользуются моментом и тут же достают телефон, чтобы почитать новости, заглянуть в соцсети или обменяться сообщениями с другими людьми. И только незначительная часть любопытных личностей разглядывает во время вынужденной остановки других водителей и пассажиров.

Находясь в пассажирском кресле, коротать время в пути сам Бог велел с мобильником в руках. При этом играми и зависанием в соцсетях грешит небольшой процент опрошенных. Большинство из них что-нибудь читают, например новости или книги. А каждый восьмой пассажир пользуется моментом, чтобы расслабиться и немного вздремнуть.

Какая музыка звучит в пути

Среди слушателей радио превалируют меломаны. Музыка у них в наушниках или в салоне авто звучит в 4 раза чаще, чем какой-нибудь информативный подкаст. При этом отдаётся явное предпочтение рок и поп-направлениям. Рэп и хип-хоп включается втрое реже, чем рок-композиции. А классическая музыка привлекает ещё меньший процент населения, хотя её слушают чаще, чем шансон.

Более половины респондентов составляют свой собственный плей-лист и наслаждаются любимыми треками в дороге. 45% людей не хотят заморачиваться, потому слушают любимую радиостанцию, полагаясь на музыкальный вкус радиоведущих.

Примерно поровну — каждый десятый — распределились голоса между любителями аудиокниг и подкастов с лекциями. Также небольшой процент слушателей выбирает ток-шоу в радиоэфире.

Что читают

Естественно, молодое поколение отдаёт предпочтение интернет-СМИ. Но осталась одна треть «динозавров», покупающих печатную продукцию: книги, газеты, журналы. Среди интересующих тем лидирует юмор. Треть скучающих в дороге людей хочет скрасить суровые будни чем-то весёленьким.

По одной пятой опрошенных высказались за полезное чтиво по повышению уровня самообразования и просмотру фильмов. Политика, социальные темы и спорт интересуют только каждого десятого анкетируемого.

На чём ездят

В опросе журнала приняли участие не только владельцы авто и водители, но и «безлошадные» люди, которым приходится передвигаться при помощи общественного транспорта. Ежедневно две трети таких анкетируемых тратят на поездки около часа. Вдвое меньше пассажиров катаются по 2 часа в день. И совсем небольшой процент теряет в дороге 3–4 часа жизни каждый день.

Автовладельцев в опросе поучаствовало 36%. Остальные пребывают в категории «пассажиры».

  • 56% пользуются для передвижения автобусом, троллейбусом, трамваем.
  • Каждый десятый имеет возможность спуститься в метро или использовать велотранспорт.
  • И только каждый 25-ый вынужден прибегать к услугам электрички.

Сколько респондентов приняло участие в опросе, не указывается. И можно ли считать эти данные близкими к истине — большой вопрос. Практически все мы с вами ежедневно используем транспортные средства для передвижения: личные, общественные, такси. Так что у каждого есть возможность сравнить приведённую статистику со своим опытом и убедиться, соответствуют ли приведённые проценты действительности.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×