Чудак-англичанин сделал бизнес на, казалось бы, самой бесполезной вещице в мире — этот человек продаёт (и очень успешно!) баллончики с грязью. Зачем он это делает и кто готов платить за подобный товар?
Разница менталитетов
Английские владельцы внедорожников по достоинству оценили начинание Колина Доуза, предлагающего на продажу баллончики, заряженные обычной сельской грязью. Людям с российским менталитетом трудно понять проблемы великобританских богачей, покупающих недешёвые вездеходы.
Мы, увидев на улице огромный внедорожник, восторгаемся его силой и мощью, а ещё завидуем автолюбителю, который по статусу может себе позволить приобрести престижный автомобиль, больше напоминающий броневик.
Никому из нас и в голову не придёт удивляться, что собственник катается на своей махине по мегаполису, а кузов сверкает чистотой без единого грязного пятнышка.
Но у англичан совершенно противоположные представления. Они считают, что внедорожники предназначены исключительно для поездок за город: на охоту или рыбалку. А когда машина идеально вымыта, от всей души потешаются над водителем.
Как шутка превратилась в прибыльный бизнес
Колин Доуз не стал исключением из правил. Однажды, отдыхая с друзьями-товарищами в пабе, они увидели сияющий джип, подкативший к увеселительному заведению. Подогретые спиртными парами мужчины стали потешаться над владельцем что есть мочи.
А в нетрезвом мозгу Доуза вдруг родилась шикарная идея, как избавить владельцев крутых тачек от насмешек окружающих. Правда, поначалу это не было идеей для заработка, а всего лишь желанием подшутить над друзьями.
Англичанин наложил в несколько флаконов деревенской грязи и преподнёс в подарок знакомым владельцам джипов, которые по обыкновению не выезжают за пределы городской черты.
Шутка была оценена по высшему разряду, и вскоре со всех сторон посыпались заказы на… грязь. Так что пришлось поставить дело на поток. Изобретатель назвал своё детище Sprayonmud, что можно перевести как «набрызгай грязь».
Грязь собирается в шахте, просеивается, чтобы мелкие камешки не поцарапали лакокрасочное покрытие недешёвой модели, и закупоривается в баллончик. А люди, желающие продемонстрировать окружающим, что побывали на ралли, охоте или ферме, выдавливают её на свои внедорожники. Кстати, самые изворотливые автолюбители таким образом вводят в заблуждение свои половинки, уверяя, что провели время на лоне природы, а не под боком у подружки.
Так что «грязевой» бизнес резко пошёл в гору, и Доуз сколотил на этом деле неплохое состояние. За пределы своего государства мужчина пока не пытался пробиться. В России ему уж точно ничего не перепадёт, так как с грязью у нас проблем обычно не возникает.