Honda предлагает действительно успешную модель под названием Pilot. Предыдущее поколение уже было очень популярно среди крупных клиентов, и его преемник не только выглядит лучше; он также предлагает современные технологии и большое количество оборудования по доступной цене.
Как и большинство его конкурентов, внедорожник Honda длиной 4,99 метра использует проверенные технологии для своей езды. Правильный ход на дороге и бездорожье обеспечивается 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 206 кВт/280 л.с. и удивительно звучным звуком с максимальным крутящим моментом 356 Нм при 4700 об./мин. В то время как бюджетные варианты оборудования сочетаются с передним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, более дорогие вплоть до топовой модели Elite предлагают полный привод, увеличивающий тяговое усилие до 2,3 тонны, и девятиступенчатую коробку -автомат, которая отлично работает с двигателем 280 л.с.
Полноприводные версии Pilot имеют дифференциал задней оси с электронным управлением, но с гидравлическим управлением, что распределяет мощность не только между передней и задней осями, но также между левым и правым задними колесами. При использовании на бездорожье система работает надежно, но только с некоторой задержкой, поскольку мощность двигателя передается на ось с большим сцеплением только при пробуксовке передних колес. При быстрой езде почти двухтонный автомобиль Honda имеет явную тенденцию к недостаточной поворачиваемости. В зависимости от выбранного режима движения или покрытия семейный внедорожник запускается на первой или второй передаче, чтобы предотвратить пробуксовку колес или придать дороге максимальную динамику.
В салоне Honda Pilot достаточно места, не в последнюю очередь благодаря колесной базе длиной 2,81 метра.
Сиденья удобны как спереди, так и сзади, даже без боковой поддержки и подножек сзади. Немного поднявшись, дети могут добраться до кресел третьего ряда. Как три человека должны сидеть здесь в худшем случае, остается загадкой не только в условиях американского размера. В конце концов, спереди и сзади имеется впечатляющий набор USB-портов, так что пассажиры любого возраста могут использовать свои смартфоны и планшеты, особенно сзади, в длительных поездках, что делает время в пути более увлекательным. Радиосвязь WLan, которую водитель Honda предоставляет своим пассажирам, обеспечивает необходимую скорость передачи.
Как и навигационная карта, этими функциями управляют с помощью центрального многофункционального дисплея в центре приборной панели, восьмидюймовым экраном которого можно управлять с помощью сенсорных функций. Два самых высоких варианта оснащения имеют значительно лучший 10,2-дюймовый дисплей. Что касается голоса, то система устарела по сравнению с другими. Анимированными инструментами можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Многие пассажиры могут управлять функциями комфорта и развлечений с помощью обновленного приложения Honda на своих смартфонах.
Просторен не только салон, но и багажное отделение. При условии, что сиденья в третьем ряду были сложены вперед, грузовое пространство объемом 453 литра за задней дверью с электроприводом может быть увеличено до 1300 или даже 2320 литров.
В стандартную комплектацию входит кондиционер, светодиодные фары, различные системы помощи водителю и электрическая задняя дверь. Однако только у элитной топ-модели полностью светодиодные фары, девятиступенчатый автомат с подрулевыми переключателями, 20-дюймовые колеса, кожаные сиденья с подогревом, зеркала с регулируемой яркостью и навигационная система.