Volkswagen Multivan: технические характеристики

Идеальная машина для дальних путешествий должна быть просторной, комфортной, хорошо оснащенной, мощной и экономичной. В Multivan есть все необходимое, в том числе, и отличные технические характеристики. Грузовой автомобиль Volkswagen Transporter стал отличной отправной точкой для создания линейки многофункциональных автомобилей. Автовоз — это предложение для клиентов, которым нужна машина для тяжелой работы с большим количеством грузов. Легковой автомобиль Caravelle — интересная, более крупная альтернатива фургону, а California — дом на колесах с мини-кухней и кроватями.

 

 

Volkswagen Multivan – для тех, кому нравится путешествовать

Multivan — это что-то среднее между моделями Caravelle и California. Столы, многочисленные полки и отсеки для хранения вещей, регулируемое расположение сидений, раскладывающееся заднее сиденье и дополнительный пакет «Спокойной ночи» (занавески на окнах, лампа для чтения, ящики и чехол на сиденье) делают Multivan одинаково комфортным как в повседневном использовании, так и во время экспедиция в неизведанное, когда она может успешно выступить в роли гостиницы на колесах.

Просторные сиденья гарантируют комфорт даже в длительных поездках. Особенно комфортно на первых двух рядах — в более высоких комплектациях каждое сиденье имеет два отдельных подлокотника с плавной регулировкой угла наклона. Огромное ветровое стекло и уровень, на котором расположены подушки сидений, облегчают наблюдение за обстановкой перед капотом. Дополнительный трехзонный кондиционер с несколькими вентиляционными отверстиями работает для комфорта вождения. Благодаря этому никто из пассажиров не может жаловаться на тепловой дискомфорт.

Multivan Edition 25 был представлен в 2010 году. В то время Volkswagen отметил 25-летие начала производства первого Multivan. Прошло три года, но издание 25 все еще предлагается. Автомобиль, помимо памятных наклеек, черной крыши и тонированных задних стекол, отличается улучшенным стандартным оснащением. Он включает, среди прочего удобные сиденья, полуавтоматический кондиционер, аудиосистему RCD 310, круиз-контроль и систему контроля слепых зон Side Assist.

 

 

У Edition 25 также усилена и занижена подвеска на 20 мм, которая работает в сочетании со стабилизаторами большего диаметра. Он по-прежнему обеспечивает удовлетворительный комфорт и затрудняет движение Multivan по углам автомобиля. Он эффективно преодолевает их, но с ощутимой и неизбежной инерцией из-за размера и веса. Закаленное шасси и дополнительные колеса AZEV R размером 255/45 R18 являются средними для неровных дорог. Не всегда спокойно выбирается неровность, и «работа» корпуса приводит к шуму элементов отделки. Учитывая состояние дорог, стоит остановиться на серийных 235/55 R17.

В нашей климатической зоне опциональный полный привод 4Motion с муфтой Haldex будет гораздо более полезным дополнением. Тот, кто заплатит меньше, получит фургон, который позволит наслаждаться вождением даже по заснеженным дорогам. Если вы планируете выезжать на территорию, которую периодически посещают снегоочистители или с большой разницей в высоте, стоит рассмотреть возможность заказа блокировки заднего моста с ручным управлением, которая может быть задействована на скорости до 45 км / ч. В Multivan без этой добавки традиционный контроль тяги будет бороться за сцепление с дорогой. Выборочное торможение колес с меньшим сцеплением — менее эффективный способ разделить крутящий момент от полной блокировки и сокращает срок службы тормозных дисков и колодок.

Volkswagen позаботился о том, чтобы при выборе двигателя не возникало серьезных дилемм. Доступны только двухлитровые четырехцилиндровые двигатели. Палитра «бензиновых» состоит из атмосферного 2.0 (115 л.с.) и турбированного 2.0 TSI (150 и 204 л.с.). Для любителей турбодизелей есть 2.0 TDI с одинарной турбиной (84, 102, 114 и 140 л.с.) или 2.0 BiTDI с двойным наддувом (180 л.с.).

Флагманский двигатель 2.0 BiTDI идеально соответствует характеру Multivan. Низкий пик крутящего момента означает, что ему редко нужно раскручиваться выше 2500 об./мин. Максимальные 180 л.с. и 400 Нм также обеспечивают очень приличные характеристики — 12,1 секунды до «сотни» и максималка 188 км/ч. Автомобиль плавно разгоняется до 120 км/ч. Позже дает о себе знать большая лобовая площадь и возникающее в результате аэродинамическое сопротивление. Расход топлива колеблется от 8 л / 100 км (плавная езда по трассе) до 12-14 л/100км (быстрая езда по трассе, оживленная езда по городу). В среднем из топливного бака теряется 10 л/100 км. Для полноприводной машины массой 2,4 тонны это очень достойный результат.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×