Готовы ли вы к электрическому родстеру Mercedes-AMG? В интервью Top Gear, главный операционный директор Маркус Шефер объяснил, что электрифицированный родстер – это эмоциональный продукт, который важен для создания бренда. Обсуждая электромобили, легко сосредоточиться на таких важных вещах, как дальность автономного хода, но как насчет эмоциональной связи, которая заставляет нас любить наш автомобиль? Для Mercedes – AMG даже в условиях электрификации, привлечение клиентов с помощью захватывающих продуктов является обязательным условием.
Электрический родстер Mercedes-AMG не собирается побивать какие-либо рекорды продаж. Это нишевый продукт для настоящих ценителей марки.
Это именно та концепция, заставляющая основных автопроизводителей создавать автомобили halo в виде суперкаров, которые могут купить только несколько клиентов. Подобно тому, как Miata является душой модельного ряда Mazda, этот электрический родстер может дать будущему модельному ряду Mercedes-AMG повод для волнения и помнить, что вождение может вызвать у вас эмоции. Несмотря на то, что родстеры плохо продаются, те, кто их не покупает, почти всегда хотят их купить.
Когда дело доходит до электрокаров, мы, похоже, фокусируемся на цифрах, а не на опыте. Решение Mercedes-AMG представить более эмоциональный электромобиль является захватывающим, поскольку оно показывает нам будущее, в котором мы все еще можем взаимодействовать с автомобилем независимо от способа приведения его в движение. Конечно, трансмиссия EV не будет звучать так, как звучные V8 Mercedes-AMG, но, несомненно, производитель может создать что-то, что добавит драматизма в отрасль.
Источник: Motor1.com