В конце мая в столичных Сокольниках проходила автомобильная выставка Caravanex, в рамках которой был представлен весьма интересный двухцветный фургон из Германии. И каково же было удивление присутствующих, когда при ближайшем рассмотрении выяснилось, что этот немецкий дом на колесах был построен на базе старой доброй Газели.
История трансформации
Естественно, посетителей выставки сразу же заинтересовала история модернизации этого уникального в своем роде авто.
В итоге выяснилось, что для переделки была использована популярная модель фургона Next, отправленная на переделку на немецкий автозавод Reimo по инициативе компании GT-Camp (Россия). После комплексного апгрейда видоизмененная модель вернулась на родину, дабы стать прототипом для массового производства на одном из предприятий в подмосковных Химках.
Стоит отметить, что такая Газель, действительно, заслуживает особого внимания, ведь с виду даже невозможно подумать, что она разместила в себе целый дом.
Среди особенностей внутреннего и наружного убранства этого необычного фургона:
- выдвижной навес;
- откидная лестница с электроприводным подъемником, спрятавшая под собой полку для обуви;
- вместительная зона отдыха для четырех человек с легко разворачивающимися против движения мягкими сиденьями, превращающимися в 2-метровые односпальные кровати, диванчиком и раскладным столиком;
- а также мини-спальня в задней части кузова;
- не обошлось на борту бывшей Next и без санузла, кухонной зоны с полноценной мойкой, газовой плитой и багажного отделения для хранения личных вещей и грузов;
- система кондиционирования, телевизор на выдвижных кронштейнах, LED-подсветка;
- утепление стен.
Все эти удобства также были предусмотрены конструкторами, благодаря чему путешествовать в переделанном фургоне можно с максимальным комфортом.
Что касается технического оснащения, то оно осталось практически нетронутым, будучи представленным в виде привычного мотора Cummins ISF. Кроме того, осталась прежней и масса автомобиля, не превысившая 3,5 тонны, поэтому за его руль по-прежнему может садиться водитель, в удостоверении которого значится категория B.
Единственным недостатком этого красно-белого красавца оказался его ценник, составивший почти 3 миллиона рублей, ведь сегодня можно найти фургоны и подешевле, если, конечно, не изготавливать их по индивидуальному заказу, как в случае с Next.
Что и за сколько предлагает ГАЗ сегодня в России
Примечательно, что инженеры ГАЗ не собираются останавливаться на достигнутом, представив еще две модели походных фургонов для любителей туризма на колесах. На этот раз речь идет о настоящем автодоме с выдвижным корпусом, расширяющим внутреннее пространство, тоже построенном на базе Next, а также об «Охотнике», прототипом которого стал другой грузовой автомобиль компании «Соболь 4×4».
Обе модели будут работать на моторах Cummins ISF 2.8, тогда как последняя из них получила возможность перехода на полный привод, пониженную передачу, позволяющую преодолевать любые препятствия, а также блокиратор заднего моста.
К прочим особенностям новинки на базе Next можно добавить откидную лестницу, оборудованное на крыше багажное отделение, дополнительную оптику, а также удобную подножку для попадания внутрь салона.
Что касается этого автодома, то по сравнению с «Охотником» он оказался менее продвинутым в вопросах оборудования для езды по бездорожью, компенсировав этот недочет более комфортным внутренним оснащением. Фактически речь идет о полноценном домике со своей кухней, спальней, туалетом, душевой, холодильником, микроволновкой, двойным остеклением, утеплением и большим тентом, защищающим путешественников от осадков и ярких солнечных лучей.
Правда, за все это удовольствие, созданное сотрудниками одного из американских заводов, придется выложить около 4 млн рублей.
Невзирая на столь нескромные ценники, эти автофургоны обязательно найдут своих покупателей, ведь идея оборудовать дом на колесах зародилась еще в начале прошлого века и с тех пор она только продолжает набирать популярность.