Suzuki SX4 NEW 2019 года является 2 рестайлингом 2 поколения модели. По сути это пятидверный компактный паркетник с пятиместной компоновкой салона.
Габаритные размеры автомобиля, вес клиренс, багажное отделение:
- Длина – 4300 мм.
- Ширина – 1785 мм.
- Высота – 1585 мм.
- Колесная база – 2600 мм.
- Клиренс – 180 мм.
- Снаряженная масса автомобиля составляет от 1165 до 1230 кг.
- Объем багажного отделения составляет 430 л. При сложенном 2 ряде сидений он увеличивается до 1269 л.
В России доступны 2 комплектации автомобиля: GL GLX. Для второго варианта комплектации предусмотрена только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая крутящий момент от одного из двух предлагаемых силовых агрегатов, в то время как первая комплектация оборудуется 5-ступечатой механикой, только вариант с подключаемым передним приводом комплектуется автоматом. Стоимость кроссовера варьируется от 1299 до 1729 тысяч рублей.
Подвеска
Передняя – независимая, пружинная (классический МакФерсон), задняя – полузависимая, пружинная.
И передние, и задние тормоза – дисковые, причем передние – вентилируемые.
Модель комплектуется 16-дюймовыми дисками и покрышками 215/60.
Технические характеристики
Как уже было написано, в нашу страну автомобиль поставляется с двумя вариантами силовых агрегатов:
- 1,6-литровый рядный «атмосферник», выдающий 117 самурайских лошадок и 156 Нм крутящего момента.
- 1,4-литровый турбомотор BoosterJet, выдающий 140 японских скакунов и 220 Нм крутящего момента.
Первый двигатель комплектуется и 5-ступенчатой механикой, и 6-ступенчатым автоматом, а турбированный двигатель исключительно автоматической КПП.
Внешний вид
Рестайлинг коснулся, в первую очередь, внешнего вида передних фар и задних фонарей, радиаторной решетки, капота и бамперов. Как результат, такие несущественные доработки позволили стать скромному компактному внедорожнику современным брутальным самцом, покорителем цивилизованного бездорожья.
Невозможно обойти вниманием морду автомобиля, главным элементом которой, без сомнения, является крупная овальная радиаторная решетка в хроме с вертикальными ребрами и крупным фирменным шильдиком компании.
Капот стал более рельефным, а фары получили полоски светодиодных дневных ходовых огней немного сузились и уже не напоминают японца, впервые увидевшего паровоз. Стала более сложной архитектура нижней части бампера и обрамление противотуманок.
Профиль «самурая» инженеры трогать не стали, поэтому он и сегодня больше схож с хэтчбеком, нежели с полноценным кроссовером, но о его внедорожных аппетитах говорит более чем внушительный клиренс в 180 мм и защитный пластиковый обвес.
Корма у автомобиля нейтральная, без привязки к региону происхождения (если не увидеть значок «S» на двери, то определить, где произведен паркетник практически невозможно.
Интерьер
О переделке салона инженеры подумали в последнюю очередь, поэтому он остался практически неизменным, если не считать нового фона и подсветки панели приборов, новой обивки сидений и двухступенчатого обогрева. Вместе с тем, нельзя не вспомнить о ключевой инновации – оборудовании автомобиля новой информационно-развлекательной системой с активным экраном, которой поделилась с автомобилем Витара.
Вместе с тем салон немного скучноват, но дешево не выглядит, поскольку используются качественные материалы и мягкий пластик, правда слишком по-самурайски скромным кажется торпедо.
Над центральной консолью возвышается трапециевидный наплыв с парой воздуховодов, под которыми располагается сенсорная панель экрана. Кстати, благодаря черному глянцевому обрамлению выключенный экран визуально кажется больше своих размеров.