Subaru уже много лет не выпускает универсал Impreza WRX. Однако он передал эстафету предыдущему поколению Levorg с его 2,0-литровым турбонаддувом. Японская версия 2.0 turbo Levorg даже выдавала около 300 лошадиных сил. К сожалению, он был снят с производства, когда в прошлом году был запущен Levorg второго поколения.
На данный момент у Levorg нет высокопроизводительной производной. Единственный вариант двигателя в универсале — 1,8-литровый турбомотор. CB18 более эффективен, чем двигатель, который он заменил. Тем не менее его 174 лошадиные силы точно не дотягивают до сегодняшних стандартов. Но есть новости из Австралии, что Subaru готовят очень интересное обновление.
Журналисты CarExpert ожидают, что Levorg будет доступен с 2,4-литровым турбонаддувом от недавно выпущенного 2022 WRX. В последнем интервью представитель Subaru Australia, заявил: «Levorg зарекомендовал себя как нишевой универсал с высокими характеристиками и в следующем поколении превратится во что-то немного другое».
Для справки: 2,4-литровый турбонаддув от WRX имеет мощность 271 л.с. (202 кВт) и крутящий момент 258 фунт-фут (349 Нм). WRX доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с усиленной бесступенчатой трансмиссией, которую бренд называет Subaru Performance Transmission.
Тем не менее есть также вероятность, что 2,4-литровый Levorg может использовать версию двигателя, которую производитель тестировал в Ascent и Legacy. Для этих двух моделей мощность оценивается в 260 лошадиных сил (190 киловатт) и 277 фунт-фут крутящего момента (376 Нм). Кажется маловероятным, что Levorg будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой WRX. Levorg предыдущего поколения никогда не предлагался с механикой. Вариатор — более возможный вариант.
Пока неизвестно, какая версия будет использоваться в Subaru, и даже официально не подтверждено наличие 2,4-литрового Levorg. Единственный способ узнать наверняка – следить за новинкой во время дебюта, который пройдет в Австралии.
Источник: https://www.motor1.com