Subaru Outback – это полноприводный универсал повышенной проходимости, который пошел в серию в 1995 году. Сегодня производится 5 поколение легендарного внедорожника, причем последний рестайлинг, к которому относится и наша модель, увидел мир в апреле 2017 года в рамках Нью-Йоркского автомобильного шоу.
5 поколение Аутбек было впервые показано на суд общественности на Женевском автосалоне 2015 года. Эта версия отличалась от предыдущих поколений серьезными изменениями экстерьера, который стал более динамичным и агрессивным. Сейчас можно с уверенностью сказать, что «ставка сыграла».
Также не обошли вниманием дизайнеры и интерьер внедорожника. Благодаря новому расположению сидений автомобиль стал более комфортным, особенно для дальних путешествий. Если сравнивать текущее поколение с четвертым, то, несмотря на достаточное количество новых элементов, автомобиль остался интуитивно узнаваемым.
Технические характеристики
Моторы для Subaru Outback 5 поколения
За тяговооруженность заряженного для бездорожья универсала отвечают 2 бензиновых оппозитных двигателя.
Один из них – 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный рядник на 175 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента с 16-клапанным газораспределительным механизмом с технологией изменения фаз AVCS. Для преодоления первой «сотни» автомобилю с этим мотором потребуется 10,2 сек, максималка ограничена электронным ограничителем и составляет 198 км/ч. В смешанном цикле двигатель «кушает» приблизительно 7,7 л/100км.
Второй силовой агрегат создан для тех, кто не привык ограничиваться комфортным прохождением цивилизованного европейского бездорожья и стремится покорять труднопроходимые участки. Он представляет собой мощный 6-цилиндровый 3,6-литровый мотор на 256 лошадиных сил и 335 Нм крутящего момента. Автомобиль оборудован 24-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC с цепным приводом. Естественно, что эта силовая установка более резвая и позволяет автомобилю без проблем разогнаться до 235 км/ч, а автомобиль с таким двигателем достигает первой сотни за 7,7 сек. Автопроизводитель заявляет о том, что расход топлива на 100 километров составляет 9,9 л в смешанном цикле. В городском цикле расход поднимается до 14,2л/100км.
Коробка передач Субару Аутбек 5 поколения
Усилие с двигателя на колеса передается через полноприводную трансмиссию и клиноцепный вариатор Lindeatronic, который имеет возможность при быстром передвижении трансформироваться в «ступенчатый» режим с моделированием функционирования стандартной шестидиапазонной коробки-автомата.
Уже в заводской версии на 5 поколение Субару Аутбек устанавливается «фирменная» полноприводная система «SI-Drive», которая предназначена для разделения крутящего усилия между передней и задней осями в пропорции 60/40 соответственно.
Если в этом есть необходимость, 10% усилия может передаваться с передней на заднюю ось, обеспечивая равномерную тягу между мостами. Перераспределение происходит благодаря подключению вискомуфты МР-Т, которая отбирает часть крутящего момента.
Ходовая часть Субару Аутбек 5 поколения
Автомобиль строится на одной платформе с Субару Легаси 6 поколения с пружинной подвеской на передней и задней осях. Передняя подвеска – классический МакФерсон, а задняя состоит из двойных рычагов поперечного типа. Также на задней оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Инженеры существенно увеличили жесткость кузова на 67% в сравнении с предыдущим поколением за счет использования высокопрочных стали и алюминия.
Комфорт от вождения существенно повысился за счет установки электромеханического усилителя руля. Все колеса оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. Тормозная система работает вкупе с 4-канальной ABS и EBD, электронным ассистентом при экстренном торможении, а также системой приоритета торможения BOS8.