Subaru Impreza: характеристики и варианты комплектации с описанием

Impreza 2020 года по сути является рестайлингом 5-го поколения модели. Сама Импреза производится с 1992 года. Сегодня автомобиль представлен в кузовах хэтчбек и седан, причем изготовители настаивают на том, что главной целью рестайлинга (кроме фейслифта, конечно) было повышение безопасности и комфорта модели.

Официальная продажа рестайлинга 2020-2021 в нашей стране не планировалась, поэтому автомобиль можно приобрести только у «серых» дилеров, либо на вторичном рынке. Купить его стоит хотя бы потому, что автомобиль демонстрирует отличную управляемость за сравнительно невысокую цену.

 

 

Характеристики рестайлинговой Импрезы

За тяговооруженность автомобиля отвечает единственный силовой агрегат – 2-литровый оппозитник на 152 самурайские лошади, который передает тяговое усилие на все 4 колеса через бесступенчатый вариатор. Вместе с тем CVT для спортивных версий можно заказать только в качестве опции, поскольку они по умолчанию комплектуются 5-ступенчатой механикой.

Как уже было написано, вариантов с моноприводом нет, только полноприводная подвеска.

Автомобили, оборудованные механической КПП, «кушают» от 7,4 до 9,8 л/100 км, до первой сотни автомобиль разгоняется за 8,5 сек. Автомобили с вариатором потребляют от 6,2 до 8,4 л на 100 км, а первую сотню преодолевают за 8,9 сек. Максимальная скорость обоих автомобилей одинакова и составляет 193 км/ч.

Багажное отделение седана является одним из наиболее миниатюрных в классе, его объем составляет только 340 л, причем увеличение пространства невозможно. Если говорить о хэтчбеках, то здесь объем багажного отделения составляет 566 л, а если сложить второй ряд сидений, то его можно увеличить до 1557 л.

И в кузове седан, и в кузове хэтчбек автомобиль отличается высочайшим уровнем безопасности. Даже в основной комплектации есть 7 подушек безопасности в салоне и одна внешняя – для пешехода.

Также автомобиль оборудован электронными помощниками: система контроля полосы и автоматическое торможение для заднего хода. В максимальных комплектациях предусмотрена установка светодиодных фар, которые меняют направление свечения в зависимости от положения рулевого колеса

Результаты краш-тестов по EuroCAP подтверждают высочайший уровень защиты пассажиров (водителю и переднему пассажиру обеспечивается 94% защиты, ребенку – 89%, пешеходу – 82%). Благодаря этому автомобиль получил наивысший рейтинг – 5 из 5.

 

 

Комплектации

Несмотря на то, что производитель обещал начало поставок на российский рынок, чуда не случилось, поэтому цены на автомобили зависят исключительно от добросовестности серых дилеров.

Автомобиль производится в 4 версиях комплектации:

  • Базовая. Она уже оборудована вариатором и полным приводом. Также предусмотрен запуск без ключа, мультимедийная система, поддерживающая Android Auto и Apple Carplay. Как опцию можно заказать кожаную обивку салона, подогрев кресел, а также люк с сервоприводом.
  • Premium. Кроме всего вышеперечисленного автомобиль комплектуется модернизированной подвеской, звукоизоляцией ветрового стекла, парой дополнительных USB-портов, подогревом передних сидений и спутниковым радио. Как опцию можно заказать мониторинг «слепых» зон и предупреждение о перекрестном движении.
  • Sport. В этой версии предусмотрена специальная обивка с красной прострочкой, антикрыло на багажнике цвета кузова, 18-дюймовые колесные диски, руль и ручка рычага КПП в кожаной оплетке, бесключевой запуск двигателя и экран мультимедиа на 8 дюймов.
  • Limited. В комплектацию входит все тот же 8-дюймовый экран, но улучшенной яркости, дополнительные системы безопасности и электронные ассистенты, подогрев передних сидений, салон, обитый кожей, мониторинг «слепых» зон.
Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×