Subaru BRZ – результат совместного творчества ведущих специалистов компании Субару и Тойоты. Официально авто было представлено в декабре 2011 года на Токийском автосалоне. Так получилось, что и тойота и субару вывели спортивное купе на автомобильный рынок под своими марками. Subaru BRZ под лейблом тойоты в Америке известен как Toyota Scion FR-S, в Европе — Toyota GT 86, и просто Toyota 86 – в Японии. Отличия между ними минимальны. Но нас интересует продукт Subaru BRZ.
Технические особенности автомобиля
Изюминкой конструкции и гордостью разработчиков является особая конструкция двигателя и его расположение. Цель – простота управления была достигнута на 100%. Чтобы добиться решения данной задачи инженеры перенесли двигатель ближе к центру и установили мотор максимально низко. Специалисты перебрали и усовершенствовали отдельные элементы двигателя. Коленвал опустился вниз, впускной коллектор развернули под другим углом, а радиатор укрепили под наклоном. Эти манипуляции позволили получить низкий центр тяжести.
Приоритетом разработки являлся малый вес автомобиля. С ним конструкторский отдел справился на отлично. Subaru BRZ в комплектации с механической коробкой передач весит не более 1200 кг.
Эксплуатационные характеристики транспортного средства имеют внушительные показатели.
- Атмосферный двигатель с мощностью 200 лошадок.
- Существует две комплектации – с автоматической коробкой передач и механической коробкой переключения передач. Оба узла имеют 6 ступеней.
- Задний привод.
- Максимальная скорость – 230 км.
- Максимальный расход бензина в черте города – 9л.
Платформа авто была специально разработана с учетом особенностей конструкции. Инженеры выполнили ряд расчетов, чтобы сформировать новый картер, позволяющий сохранить комфортный дорожный просвет.
Экстерьер
Работа с шасси была зоной ответственности специалистов Субару, а вот за разработку экстерьера отвечали сотрудники Тойота. Кузов получился компактным. Заниженный капот позволил подчеркнуть выразительность крыльев и задать динамику форме кузова. Силуэт оптики, напоминающий выразительный взгляд хищной кошки, дополняет агрессивный стиль экстерьера.
Интерьер
Салон Subaru BRZ аскетичен, ориентирован на стилистику спортивных автомобилей. Тахометр расположен по центру панели – дань гоночным авто. Цифровой спидометр позволяет оперативно получить информацию об изменении скорости движения. Снизу расположены кнопки управления системой климат контроля и прочими дополнительными опциями.
Настоящий кайф от поездки – привилегия водителя. Переднее пассажирское кресло отделено от места водителя высоким тоннелем с рычагом ручного тормоза и механической коробки передач. Сиденья имеют выдающуюся боковую поддержку, а вот автоматической регулировки у них не предусмотрено. Задние кресла больше похожи на детские сидения.
Малый объем багажника – 243 литра также не располагает к семейным поездкам.
Subaru BRZ – это автомобиль для энергичных молодых людей, которые любят драйв, небольшие порции адреналина в кровь и чувство свободы, которое можно ощутить на максимальной скорости движения.