При слове «Спорткар» у многих автолюбителей возникают самые прекрасные ассоциации. Роскошь, скорость, мощь – какие только эпитеты ураганом не проносятся в голове… Однако все они моментально разбиваются о жестокую реальность, когда выясняется, что речь идет о спорткарах по-русски. Сами судите…
Спортивный стиль, он такой
Оказывается, эта жертва бесконечной русской зимы, сплошь покрывшаяся сквозной коррозией, имеет непосредственное отношение к спортивному стилю.
Однако, кроме горькой усмешки эта явная трафаретная ошибка, вероятнее всего, нанесенная еще в бытность советской олимпиады, больше ничего не вызывает, да и скорее всего, сам спортсмен сошел с дистанции еще …цать лет назад, оставив после себя столь грустное наследие.
Он же ЗАЗ, он же Toyota
Нет, это не пожарный кабриолет, а тюнингованный российским автолюбителем старенький Запорожец, который был поставлен на мощный двигатель с 12 уложенными по V-образной схеме цилиндрами от Toyota, доставшийся мастеру из разборки.
Для установки столь мощного силового агрегата креативному сибиряку пришлось распилить свой ЗАЗ пополам, однако, тратиться на обшивку боковых бортов он не стал, решив ограничиться сваренными металлическими профилями, окрашенными в цвет родной кузовной части авто.
Ехать этот «спорткар на колесиках», конечно, может, но до Формулы-1 ему еще очень далеко. Тем не менее, владелец не опускает рук, собирая денежки на очередное усовершенствование этого спортивного «лимузина».
На буксире
Похоже, старый добрый Запорожец много кого вдохновляет на сумасшедшие подвиги. Вот и эти мастера-любители решили не везти свой автомобиль на металлолом, куда ему, собственно, и была дорога, попытавшись усилить его кузов и днище мощными бамперами, колесными арками и порогами.
Конечно, о проделанной работе судить рано, поскольку авто еще будут красить, но промежуточный результат оказался мягко говоря неудовлетворительным, поскольку модернизированный Запорожец довелось волочить на тросе из-за его неспособности ехать самостоятельно.
Ужас, летящий на крыльях ночи
Трудно понять, что было в голове у автора этого черно-красно-белого чуда, который решил, будто оно не сможет ездить по дорогам без улучшающего аэродинамические характеристики спойлера.
Другим же участникам дорожного движения, которым не посчастливится оказаться на хвосте у этого Москвича, остается только надеяться на то, что тяжелая корма не опрокинет его назад, ведь создается впечатление, будто сваренная в кучу груда железа весит больше самой легковушки.
Феррари по-деревенски
Купе с открывающимися вверх дверцами, скрытая оптика на приводе, уменьшающие сопротивление воздухозаборники на задних крыльях… Помечтали? Будет, ибо речь идет не о каком-нибудь Феррари, а о советской самоделке, сделанной по подобию спортивных иномарок.
Получилась эта переделка так себе, однако, с учетом того, в какие годы тотального информационного и материального дефицита это делалось, творению неизвестного мастера стоит оказать снисхождение.
А ведь таких спорткаров из Запорожцев и Москвичей в каждом городе навалом, ведь Кулибиных на постсоветском пространстве всегда было много. Да вот беда, разгуляться местечковым талантам негде и не на чем, в результате чего и получаются такие удивительные машинки.
Глядя на такие авто невольно приходит на ум русское народное «голь на выдумки хитра». Ну а если серьёзно, ведь руки-то явно золотые, их бы использовать в хорошем деле, а не для таких вот интересных, но не очень понятных задумок.
Чего только люди не придумают от скуки, когда нет возможности устроиться на хорошую работу.
Явно видно, что у людей избыток свободного времени. Хотя руки не из заднего места растут, факт.
Больше всего меня впечатлила Феррари по-деревенски)) Интересно, на ней реально можно ездить?
Какой только ерундой люди в нашей стране не знаимаются, или это может быть способ самовыражения
Норма ,кру
«Спортивный стиль» заставил меня нервно хихикнуть. Да, русский спорт-самый сильный спорт в мире.