Не стоит полагать, будто гениев рекламы можно найти исключительно в офисах крупных маркетинговых компаний, ведь такие таланты встречаются и в народе. Хорошим тому примером станут следующие 10 рекламных баннеров.
Москвич превращается… Превращается москвич…
Судя, по баннеру, заплатив каких-то 500 рублей, владелец старенького Москвича имеет все шансы получить тюнингованный Гелендваген. И даже если это не так, что очевидно, этот сервис заслуживает высокую оценку уже только за одну рекламу.
«2 в 1»
Две противоречащие надписи на одном здании заставляют задуматься над его внутренним обустройством, хотя вполне возможно, что обе таблички прибиты на торце, тогда как общепит и автосервис выходят на разные стороны.
Простому же обывателю из местных краев остается только надеяться на то, что речь не идет о безотходном производстве, и котлеты в этой столовой не жарятся на моторном масле из соседней мастерской.
3D-визуализация в деле
Производитель гигиенических салфеток пошел еще дальше, решив визуализировать инструкцию по применению собственной продукции.
Итогом такого решения стало фото на задней двери транспортера, дополненное тканью, имитирующей салфетку в пространстве, хотя не исключено, что это просто чья-то неудачная шутка.
Распил как он есть
Похожая идея пришла в голову и авторам этой рекламной кампании, в результате чего перевозящее продукцию транспортное средство было буквально распилено пополам, пусть даже и понарошку.
Безопасность превыше всего
Весьма креативный баннер придумали американские рекламщики, принявшие участие в акции, призывающей водителей и их пассажиров соблюдать технику безопасности, всегда пристегиваясь в дороге.
«Заднее сидение не безопасное. Пристегнись», — именно такой слоган венчает плакат, тогда как приделанная к нему рогатка более чем красноречиво намекает на возможные последствия.
Угроза, насмешка или констатация факта?
Довольно любопытной получилась реклама противоугонной системы известного в определенных кругах производителя, текстовое содержание которой выглядит как откровенная издевка или предупреждение (будто профессиональных воров когда-то останавливала автомобильная сигнализация).
О безграничных возможностях
Вероятнее всего, основным концептом этой компании является вера в силу мысли, ведь недаром одну из сторон ее служебного фургона украсила эффектная фотопечать роскошного кабриолета.
Максимально реалистичную визуализацию своих самых смелых фантазий предлагает производитель и заказчикам, указывая краткий перечень предоставляемых услуг.
Вместительная малолитражка?
Рекламщики малолитражного хечбэка Honda Fit соорудили целую инсталляцию в виде гигантской лейки с велосипедами и прочим негабаритом, намекая на практически неограниченные возможности этой модели, в крошечном багажнике которой может поместиться все, что угодно.
И хотя налицо явное преувеличение в прямом и переносном смысле этого слова, сама идея, безусловно, заслуживает внимания.
Сделай сам
Любопытный баннер, который является скорее антирекламой, чем инструментом для привлечения клиентов. А все потому, что водителей, для которых устройство автомобиля является темным лесом, вряд ли привлечет надпись «Самообслуживание» над гаражными воротами СТО.
Розовая реклама
Не стоит считать женщин плохими водителями, невзирая на то, что автоледи чаще попадают в различные передряги. Подобные тенденции обусловлены особенностями психологии прекрасного пола, и похоже, владельцы этого автосервиса делают ставку именно на этот нюанс, предлагая не только ремонт поцарапанных и помятых бамперов, но и психологическую поддержку.
Конечно, далеко не все из перечисленных слоганов являются интересными с точки зрения профессиональных рекламодателей. Но вот в уникальности и умении привлечь внимание им точно не откажешь, что является основой основ рекламного бизнеса.