В последние десятилетие стремительно растет первичный рынок автомобилей, а вместе с ним ширится и вторичный, ведь далеко не каждый водитель готов ездить на одной и той же машине годами. И благодаря таким любителям регулярно менять тачки, всегда есть возможность приобрести машину своей мечты по более доступной цене, чем в салоне.
Другое дело, что далеко не все модели хороши в б/у виде, а некоторые из них и вовсе начинают сыпаться уже через пару лет, становясь для своего нового обладателя откровенно неудачной покупкой.
Nissan Patrol VI
Вот, пожалуйста, внедорожник Ниссан, о котором продолжают мечтать многие представители сильного пола, даже не подозревая, какую головную боль им может принести этот автомобиль.
И в особенности проблемным оказалось шестое поколение бывшего армейца, которое было представлено только лишь в одной конфигурации, получив 8-цилиндровый V-образный двигатель на 5,6 литра мощностью, эквивалентной 400 лошадкам и 7-ступенчатую коробку-автомат.
В итоге средний расход по городскому циклу этой машины составляет около 20 л, поэтому страстным мечтателям об этом японце придется заработать не только 1,5 млн рублей на его приобретение, но и немалые средства на заправку.
По всем остальным параметрам нареканий не имеется – Патруль VI весьма динамичный и отлично управляемый автомобиль даже для езды по большому городу.
KIA Mohave
Не особым спросом на вторичном российском рынке пользуется и этот рамный внедорожник южнокорейского производства. Что ж, немудрено, если учитывать немалый ценник этого громоздкого и, прямо скажем, неповоротливого железного коня.
Так, средний прайс Мохава составляет около 1,5 млн рублей, и за эти деньги вполне реально приобрести что-нибудь более солидное из японского ассортимента. Кроме того, несмотря на свои внушительные габариты и клиренс, автомобиль не может похвастаться высокой проходимостью, что является непростительным недочетом для любого авто, позиционируемого в качестве вездехода.
Chevrolet Tahoe III
Это поколение Шевроле Тахо сходило с конвейера в течение 9 лет, пользуясь спросом только у тех россиян, которые фанатеют от американских автомобилей.
На нашем рынке можно найти только одну комплектацию с V8-мотором мощностью в 325 лошадок, что само по себе предполагает немалый расход.
И действительно, «кушает» Тахо до 20 литров по городу, кроме того, автомобиль имеет выраженный крен, раскачиваясь непосредственно во время движения, поэтому управлять им – еще то удовольствие.
При этом стоит внедорожник целых 1,3 млн, поэтому совсем неудивительно, что за такие деньги автолюбители гораздо охотнее присматривают более популярные и устойчивые на дороге модели.
Volkswagen Touareg
Ну вот, казалось бы, Туарег – настоящая мечта автомобилиста! Но нет, далеко не все спешат становиться обладателями этого полноприводного внедорожника с его внушительными габаритами и полным салонным наполнением, особенно если его пробег уже перевалил за сотню тысяч километров.
Причина все та же – высокий расход ГСМ, а также немалый риск попасть на дорогостоящий ремонт, несмотря на то, что Volkswagen в этом плане зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны.
Объясняется это дорогостоящим оснащением, предусмотренным автоконструкторами, ведь чего только стоит пневматическая подвеска, способная увеличивать дорожный просвет внедорожник до 30 см.
Porsche Cayenne
Если на вторичном рынке цена Порше сильно снижена, то это верный признак того, что еще в бытность предыдущего владельца у машины были серьезные неприятности.
А ремонтировать Кайен – забава не из бюджетных, поэтому если нет средств на содержание такой машины, то лучше все-таки присмотреть что-нибудь более приземленное. Так, только переобувка обойдется в целое состояние, а ездить на всесезонке в условиях суровой русской зимы – однозначно не самая лучшая затея.
Покупка машины на вторичном рынке – это всегда лотерея. А если рассматривать дорогой сегмент, то и вовсе речь идет о настоящей русской рулетке, поэтому никогда не стоит рисковать в погоне за дешевизной.
Автор! Содержание Вашей статьи не соответствует её названию. Надо было писать про тнвд, катализаторы, цепи, акпп, Patrol Y62, а не про расход топлива. Остальные — аналогично
О чем статья?
Полное несоответствие заголовку! Патруль, Мохаве и Тахо это супер надежные авто! Ну, да, доктор топливо они не по детски, но как это связано с надежностью???
Только Кайен и Туарег, попадают под понятие ненадежных машин. Да и то если их грамотно обслуживать на фирменном сервисе, вполне нормальные машины.
Заголовок статьи не соответствует содержанию, автор совершенно не раскрыл заданную тему. Статья не несет полезной информации (вообще ни о чем).
Я пять лет откатался на tahoe и только один раз видел расход 22 литра, когда «шпарил с полуторотонным прицепом против ветра!!! Кто вообще пишет эти статьи? Видимо человек, который видел эти авто только на картинке!
ПОХОЖЕ АВТОР КАТАЕТСЯ НА ОКЕ. ДЛЯ НЕГО ГЛАВНОЕ МЕРИЛО РАСХОД. СТРАННО, ПОЧЕМУ НЕ ВНЁС В СПИСОК LC200.
с каких это пор расход стал относиться к категории «ненадежности»?
Туарег самая надежная (проверенно временем) с двигателем милионник, турин nf 3,6 249 лс с эталонной пневмой, коробка айсин 8 ступа неубиваемаяну
Мохав вообще супер тачка. Не ломается, маневренный, динамичный. Одним словом ПУЛЯ
любой автомобиль требует своевременного обслуживания.рассуждать о машине не имея опыта по ее эксплуатации …….
Зачем я это читал? Статью нужно было назвать «Пять самых прожорливых внедорожников с высоким транспортным налогом»
У Патрола проблемы совсем в другом. Пишет про расход, но у автомобилей такого класса он и должен быть большим. Хотя Тахо по трассе вполне экономичен(для такого класса), да и вообще он надёжный. Сосед и родственник катают такие уже не первый год. Причём у соседа это уже второй, на первом 6 лет откатал и на этом уже 5-ый год. Если бы машина доставляла проблем, то не думаю, что человек брал бы вторую такую же.
А вот у Патролов проблем выше крыше и расход для него это просто данность
Забыли про митсубиси паджер
друг… ты сам ездил на этих машинах??????
Автор. Реально в этой куче авто не хватает лидера ненадежность в лице крузака. Ну и паджерика ещё. Боюсь предположить какие авто ты надёжными считаешь. Ну ладно патруль, и то как повезет. Но остальные то авто как ты оценил? Тот же Кай в зависимости от мотора может быть очень разным.
Автор эти автомобили видел только на заставке своего телефона. У меня тахо, полет норм. Расход адекватен массе авто.к вопросу о крене, не знаю, я не замечала, возможно зависит от стилч вождения. И возможно, для автора сего опуса это будет неожиданно, но скажу, машины иногда покупают не для экономии бенза, а потому, что конкретный авто нравится, и устраивает по всем пунктам. А пейсателю желаю юзать повозки автоваза.
Автор — профан!!! Расход топлива — критерий ненадежности???
Туарег — надёжнее и не придумать!
Сложно писать о том, чем не владеешь! Так вот лучше не писать об этом совсем!!!!
Одно скажу :автор вообще не в теме. Когда это стоимость ремонта и расход топлива стали показателем надёжности? Бред какой-то. Сам то имел что-то классом выше «Калины»? Все автомобили перечисленные автором вполне надёжны. Ну конечно если лить вместо масла мазут в двигун и заправляться хрен знает чем, да и на обслуживании экономить то да. Любая машина не выдержит. А потом такие экономисты пишут такие статьи. Да ещё и с претензией на мнение великого специалиста. Короче автор явно ни одной из этих машин не владел да и не будет владельцем(судя по отношению к расходам). Кстати, налог на эти автомобили весьма крутой. Это тоже показатель надёжности? ???
Были бы они не надёжны, мы бы их не видели. Но их полно на дорогах.