Салон Гелика: особый стиль интерьера

Гелендваген, являющийся пределом мечтаний многих автомобилистов, на первый взгляд кажется инновационным и уникальным изобретением. Если посмотреть в историческое прошлое данной модели, то она очень хорошо сохраняет свои традиции. Нужно лишь взглянуть на преемственность поколений. Это достаточно высокая машина, но есть одна особенность. Пользователи жалуются на то, что им слишком высоко залезать внутрь. Особенно от этого страдают люди небольшого роста. Но производители отвечают, что нужно залезать внутрь, берясь рукой за руль. Это дань старому армейскому прошлому, а менять инженеры это не собираются. Много подобных решений сейчас можно найти в новом салоне. И пусть обилие кожи, дерева и разных элитных фишек вас не смущает. Он до сих пор остаётся брутальным, жестким и колючим авто. Ему внутри не хватает только пулемета и отсеков для гранат. Машина претерпела ряд изменений, но с момента перехода на гражданские рельсы только одна черта осталась без каких-либо вмешательств. Стиль меняется согласно времени, но он остаётся в общих чертах. Дизайнеры, используя это свойство, нередко пытаются прогнозировать особенности следующего поколения, изготавливая концептуальные рисунки.

 

 

Основные черты и особенности

А теперь приготовьте к обзору определенных дизайнерских высоких материй. Анализировать Гелендваген крайне сложно. Попробуйте сделать обзор на бильярдный шар, монолитный, идеальный и однородный. В общих чертах, в дизайне всех поколений можно проследить следующие основные линии:

 

  • Плоскости, которые не пересекаются. Общую концепцию внутреннего пространства G-класса можно слепить из нескольких листов бумаге при достаточном художественном видении. Сначала была проработана общая упрощенная схема, а позже были добавлены разнообразные мелкие элементы. Это свойство интерьера обеспечивает сосредоточие на глобальном восприятии. Если добавить сюда сотни тумблеров и кнопок, они всё равно не испортят общей картины.
  • Высшее сосредоточие на дорожном полотне. Посадка здесь настолько удобна, что даже при росте в полтора метра точно не придётся подкладывать книги под себя. А также хватит движения глаз, не нужно вертеть головой. Инженеры Мерседес качественно рассчитали обзор. Сейчас это достаточная редкость. Даже широко рекламируемые панорамные стёкла от прочих производителей не дают такого комфорта. Отдельного внимания также заслуживают зеркала, которые можно выставить точно по линии своих глаз. Тогда управление этим монстром приносит настоящее удовольствие. У пассажиров также имеется очень комфортный обзор, они будут всегда находиться на экскурсии, пока едут и наслаждаются. Приборы не загораживаются рулевым колесом, что также является большим плюсом.
  • Мягкий и жесткий салон одновременно. Кажется, что эти кресла готовы принять человека в свои объятия, обхватить его подобно массажному приспособлению, сделав поездку наиболее комфортной и удобной даже при больших расстояниях. Но здесь опять сказывается армейское происхождение. Жесткость подобрана оптимально, чтобы сохранить здоровье позвоночника и прочих частей тела. Водители утверждают, что к Гелендвагену нужна определенная привычка. Сейчас имеется множество различных возможностей по переоснащению салона, но счастливые обладатели не стремятся делать это. Иногда они лишь меняют цвета.
  • Больше квадратов и прямоугольников! Условно видно, что дизайнер использовал геометрически последовательности, пытаясь создать это чудо техники. Удивительно, но над интерьером самого мужского и брутального автомобиля работала женщина! Лилия Чернаева, родом из Болгарии, представила лучшие эскизы, которые были доработаны вместе со специалистами компании Мерседес. При всем его простом разбиении на единичные плоскости, в нём не видны острые углы. Это сделано в целях безопасности. Если бы не требования в данной сфере, мы уверены, что там была бы пара элементов, похожих на патронные ящики.
  • Битва за простор. Здесь нет специально раздутых панелей и прочих крадущих объём элементов. Создатели постарались вложить как можно больше свободного пространства, чтобы подчеркнуть это основное преимущество. Даже в бронированных моделях оно сохраняется. Салон этого автомобиля настолько удобен, что там будет комфортно себя чувствовать пассажир любой комплекции и роста. Также обратите внимание, что все выпирающие элементы отсутствуют. Нет такого, чтобы неудобная панель или подлокотник торчали, мешая наслаждаться огромным внутренним объёмом.
  • В зоне длины руки. Водитель уселся в кресло, взялся за руль. Все функции авто будут доступны на расстояние вытянутой руки. Не нужно отрывать своё внимание от дорожного полотна. Эта удобная посадка доступна людям любого роста благодаря плавным регулировкам сиденья. Это ключевая особенность интерьера Гелендвагена. Многие водители отмечают, что это больше похоже на компьютерный симулятор, чему также способствует небывалая шумоизоляция в салоне.
  • Дорогая преемственность от дешевых предшественников. И всё же, это целостная компания с собственным виденьем интерьерных решений. Если вы ранее бывали в прочих Mercedes, то найдёте немало сходства, но всё оно элегантно исковеркано на тему Гелендвагена. Очень большое количество элементов, практически всё уже ранее использовалось. Если где-то это просто покрытый гальваническим методом пластик, то здесь это обязательно литой металл. Клиент не должен задавать вопросы, за что он платит такие деньги.
  • Жесткость конструкций. Даже при достаточной плавности линий и прочих радостях, придётся мириться с твердостью всего, что находится в салоне. Ведь внутри обязательно будет мощная стальная трубка или уголок, скрытый под обшивкой от сторонних глаз. Это добавляет машине ещё больше веса.
  • Грубые ручки и рукоятки. Это снова неплохая отсылка в сторону армейского прошлого автомобиля. Только посмотрите, за что вы будете тянуть для открытия двери. И даже местоположение относительно угла сохранилось. Это очень неудобно, но дань традициям не оставляет выбор. Не забывайте, откуда произошёл этот колёсный танк.

 

 

Тюнинг неуместен

А ещё производители придумали настолько крепкую целостность общих черт, что туда невозможно вносить изменения. Иногда кажется, что ваша сумка с ноутбуком на заднем сиденье сюда не вписывается. Они специально сделали это, чтобы созданная идея оказывалась нерушимой в любой ситуации. Гелендваген это автомобиль, который нужно принимать таким, какой он есть на самом деле. Именно поэтому были созданы ателье AMG и Brabus, способные хорошо приукрасить салон непокорного внедорожника. Любое любительское нововведение здесь будет смотреться просто нелепо.

А ещё это сделать не получится в кустарных условиях. Многие крепления сделаны под специализированные ключи, разные хитрые приспособления, где нужно знать, как отстегнуть очередной элемент. Это также затрудняет ремонтные работы, за которые возьмутся только на специализированном СТО. Расчетливые немцы не хотят отдавать свои лавры конкурентам. Или они просто не желают, чтобы их совершенство было испорчено неумелыми руками.

 

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×